Презентация на тему: ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент

ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент
1/13
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 5)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3704 Кб)
1

Первый слайд презентации

ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент СФУ ПИ: Симонов П.А. Научный руководитель: канд. тех. наук Зеер В.А.

Изображение слайда
2

Слайд 2

ВАЗ 2108 ( гоночная серия Time Attack) Автомобили центра авто- мото спорта СФУ ЛуАЗ 969М ( Трофи -рейд, Джип триал) LADA GRANTA ( гоночная серия Time Attack) ВАЗ 2106 ( гоночная серия Time Attack, Winter Drift Battle)

Изображение слайда
3

Слайд 3

с применением жесткой сцепки Способы транспортировки транспортных средств: методом частичной погрузки автовозом на прицепе м етодом полной погрузки

Изображение слайда
4

Слайд 4

Конструктивное исполнение одноосных прицепов для буксировки ТС методом частичной погрузки с шарнирным соединением платформы

Изображение слайда
5

Слайд 5

Конструктивное исполнение одноосных прицепов для буксировки ТС методом частичной погрузки с приводом поворота колес

Изображение слайда
6

Слайд 6

Конструктивное исполнение одноосных прицепов для буксировки ТС методом частичной погрузки без механизма поворота

Изображение слайда
7

Слайд 7

Основные качественные требования Простота конструкции и изготовлении Малый клиренс; Низкая нагрузка на дышло при погрузке-разгрузке; О беспечение «не скатывания» автомобиля во время его перевозки; Унификация деталей

Изображение слайда
8

Слайд 8

3 D модель разработанного прицепа для буксировки ТС методом частичной погрузки без механизма поворота

Изображение слайда
9

Слайд 9

Расчётная схема определения минимальной высоты противооткатного упора прицепа Уравнение моментов относительно центра колеса –сила сопротивления качения задней оси, H; –сила инерции при максимальном ускорении автопоезда, H ; -вес, приходящийся на переднею ось перевозимого автомобиля с учетом перераспределения нагрузки после установки его на прицеп относительно горизонтального положения, Н; -реакция опоры в момент «переезда» автомобиля упора, Н. ) (1) где -плечо силы, мм; -радиус колеса, мм; -высота упора, мм. ( 2) где - α угол между вертикалью и вектором силы, градус. f (3) где -вес, приходящийся на задн юю ось перевозимого ТС с учетом перераспределения нагрузки после установки авто на прицеп, относительно горизонтального положения, Н; -коэффициент трения качения, =0,02 для асфальтобетонного покрытия дороги. (4 ) где -масса перевозимого автомобиля, кг; -ускорение автопоезда, =2 согласно тяговой характеристики автомобиля тягача.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Результаты расчетов высоты противооткатного упора для спортивных автомобилей ЦАМС СФУ Параметры Значение параметров для спортивных авто «ЦАМС» LADA Granta Ваз 2106 ЛуАЗ 969М 1160 1050 1000 6811 5654 6370 4557 4625 3430 угол наклона автомобиля на прицепе относительно горизонта, β, град. 4 4 6 4008 4596 3341 7359 5693 6458 0,294 0,294 0,294 2456 2212 2127 4547 4625 3430 α, град. 27 24 40 0,131 0,121 0,190 0,033 0,027 0,073 Параметры Значение параметров для спортивных авто «ЦАМС» LADA Granta Ваз 2106 ЛуАЗ 969М 1160 1050 1000 6811 5654 6370 4557 4625 3430 угол наклона автомобиля на прицепе относительно горизонта, β, град. 4 4 6 4008 4596 3341 7359 5693 6458 0,294 0,294 0,294 2456 2212 2127 4547 4625 3430 α, град. 27 24 40 0,131 0,121 0,190 0,033 0,027 0,073

Изображение слайда
11

Слайд 11

Расчетная схема преодоления автомобилем упора «своим ходом» (5 ) или: (6 ) где -сила тяги реализуемая перевозимым автомобилем, Н; -сила тяги по сцеплению, Н. ( 7 ) где д -максимальный крутящий момент ДВС, Н*м; -передаточное число главной пары; -передаточное число КПП заднего хода; -КПД трансмиссии, принимаем =0,8. Сила тяги по сцеплению определяется, Н: для полно приводного авто ( Луаз ) ( 8) для заднеприводного автомобиля (Ваз 2106) φ (9 ) для переднеприводного автомобиля (Гранта ):   φ ( 10 ) где -коэффициент сцепления, принимаем для асфальта-бетонных покрытий. Условие обеспечения выезда ТС:

Изображение слайда
12

Слайд 12

Результаты расчетов возможности преодоления упора транспортными средствами Параметры Значение параметров для спортивных автомобилей «ЦАМС» Гранта Ваз 2106 Луаз 4642 4062 3659 3206 4554 7840 Выполнения условия по силе тяги (5) 928 400 812 459 668 Выполнения условия по сцеплению (6) 661 400 910 459 1568 668

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: ПРОЕКТ ПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ г. Красноярск 2019 Студент

Выводы: Спроектирован и изготовлен одноосный прицеп для перевозки спортивных автомобилей «ЦАМС» методом частичной погрузки. Изделие обладает простой и надежной конструкцией, не требующей дополнительных затрат на сертификацию и постановку на учет в ГИБДД. Обеспечивается минимальный клиренс и минимальное усилие на дышло при погрузочно-разгрузочных операциях. Особенностью конструкции гарантируется перевозка автомобиля без страховочных устройств от его скатывания с прицепа. Разработанная конструкция за счет унификации деталей обладает высокой ремонтопригодностью и масштабируемостью. Спасибо за внимание!

Изображение слайда