Презентация на тему: Проект по теме : «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"

Проект по теме : «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"
Проект по теме : «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"
Проект по теме : «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"
Проект по теме : «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"
Проект по теме : «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"
Проект по теме : «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"
Проект по теме : «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"
Проект по теме : «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"
1/8
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (217 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проект по теме : «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"

Проект сделал курсант группы 11СТР Лечиев Ш.А. Преподавателю по дисциплине "математика" Проненкова И.Г. КАСПИЙСКИЙ ИНСТИТУТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА имени генерал-адмирала Ф.М. Апраксина - ФФГБОУВО "ВГУВТ" По дисциплине " математика" 2 марта 2021 года

Изображение слайда
2

Слайд 2

История возникновения ментальной арифметики. Что ученые думают о ментальной арифметике? Польза ментальной арифметики. Когда и где учиться ментальной арифметике ? Как выбрать школу или курс ментальной арифметики? План :

Изображение слайда
3

Слайд 3

Ментальную арифметику придумали около 5 тыс. лет назад. Методикой пользовались в Древней Греции, Индии и Риме, чтобы научить детей считать. В ее основе — умение вычислять на древних счётах-абакус. Со временем счеты доработали до калькулятора, в 1993 году сформулировали понятие «ментальной арифметики». Сегодня ментальную арифметику используют в 50 странах мира. В Японии и Китае она стала частью школьной программы. История возникновения ментальной арифметики

Изображение слайда
4

Слайд 4

Счёты-абакус  — главный инструмент ментальной арифметики. На занятиях ученики работают с доской и счетами, а после — считают только в уме. В Японии такие счеты называют соробан.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Американские исследователи проверяли влияние ментальной арифметики на интеллектуальные способности учеников первых и вторых классов в течение года. Результаты получились неоднозначными — первоклассники не справлялись с устным счетом, ребята из второго класса учились лучше, но ученые не выявили заметного улучшения когнитивных способностей. В 2016 году психолог Дэвид Барнер группой ученых провел подобное исследование в Индии, но за детьми наблюдали уже в течение трех лет. Ментальная арифметика помогла некоторым школьникам лучше учиться, но результат может зависеть и от способностей конкретного ученика. В большинстве других исследований тоже проверяли навыки арифметики. Достаточного количества данных о том, как ментальная арифметика влияет на когнитивные способности, пока нет, поэтому выводы делать рано. Что ученые думают о ментальной арифметике?

Изображение слайда
6

Слайд 6

Умение быстро вычислять в уме — не конечная цель. В момент отказа от работы с реальными счетами-абакус правое полушарие мозга начинает работать активнее. В это же время дети развивают логическое мышление и счет, за которые отвечает левое полушарие. Усиленная работа обоих полушарий мозга становится привычкой и помогает ребенку креативнее решать жизненные задачи. Концентрироваться, смотреть на проблему шире и строить логические цепочки для ее решения. Еще один плюс — развитие сразу нескольких видов памяти: долговременной, кратковременной и фотографической. Польза ментальной арифметики :

Изображение слайда
7

Слайд 7

Самый подходящий возраст для обучения — от 4 до 12-14 лет. В это время мозг развивается интенсивнее, чем в другие периоды взросления. После 12-14 лет способность мозга приобретать и использовать сложные навыки в таком количестве и темпе снижается. Сейчас набирают популярность занятия ментальной арифметикой с пожилыми людьми. Такая тренировка мозга — отличный метод профилактики болезней, связанных с памятью и концентрацией внимания. Самостоятельное обучение может стать непростой задачей. Учеба требует усидчивости, внимательности и разнообразные форматы занятий. Чтобы правильно обучить ребенка ментальной арифметике, лучше обратиться к квалифицированному педагогу. Когда и где учиться ментальной арифметике?

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Проект по теме : «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"

Чтобы выбрать подходящую школу ментальной арифметики для ребенка, проверьте : 1) Сколько детей в группе? Чем младше дети, тем меньше должна быть группа. Рекомендуемый размер группы для дошкольников — до восьми человек, для начальной школы — до десяти человек. 2 ) Какая квалификация у преподавателя? Преподавателю необходимы профильные навыки. Он может их получить в центрах ментальной арифметики. Узнайте об образовании педагога и посмотрите его сертификаты. Международный сертификат по ментальной арифметике — дополнительный плюс. 3) Дают  ли учебные материалы? Одно из важнейших условий обучения — возможность наблюдать за каждым действием педагога. Так вы сможете проверить учебные материалы и качество образования. Хорошим решением может стать онлайн-платформа. 4 ) Есть  ли домашние задания.? Ментальная арифметика предполагает регулярное закрепление полученных знаний, поэтому важно обратить внимание на качество и формат домашних заданий. 5 ) Есть  ли пробное занятие? Для ребенка это безопасная возможность попробовать ментальную арифметику, для вас — проверить качество школы или курса. Как выбрать школу или курс ментальной арифметики?

Изображение слайда