Презентация на тему: Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по

Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Веселая Эстафета».
Цель проекта:
Задачи:
Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по
Этапы разработки проекта:
Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по
Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по
Требования к РППС в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
Уголок «Веселая Эстафета» должен содержать, в соответствии с методическими рекомендациями Карабановой О. А.:
Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по
Варианты оформления уголка «Веселая Эстафета» на основе Интернет-ресурсов:
Уголок «Веселая Эстафета» до начала проекта:
Уголок «Веселая Эстафета» группы « Лучики» содержит:
Оборудование, внесенное в уголок «Веселая Эстафета»
Уголок «Веселая Эстафета» после завершения проекта
Рекомендации по использованию материала:
Список литературы
Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по
Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по
1/19
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1432 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Веселая Эстафета»

Стерлитамак, 2020 ГАПОУ СМПК

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель проекта:

дополнить развивающую предметно-пространственную среду в целях реализации задач образовательной области «Физическое развитие» для формирования дружеских взаимоотношений у старших дошкольников; повысить двигательную активность детей в совместной и самостоятельной деятельности; удовлетворить потребность детей в движении и приобщить к здоровому образу жизни.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задачи:

1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПиНов и Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО». 2. Проанализировать развивающую предметно-пространственную среду в группе по образовательной области «Физическое развитие». 3. Разработать проект уголка на тему «Веселая Эстафета ». 4. Внести изменения в развивающую предметно-пространственную среду старшей группы.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Гипотеза: если в группе пополнить уголок «Веселая Эстафета» новым материалом, то это будет способствовать успешной работе по формированию дружеских взаимоотношений и обеспечению двигательной активности детей в течение дня. Ожидаемые результаты: пополнение уголка «Веселая Эстафета» по образовательной области «Физическое развитие» и активное использование новых пособий детьми как в совместной работе с воспитателем, так и в самостоятельной деятельности. План работы: отбор материала, литературы; определение целей и задач; внесение пособий; разработка презентаций и защита проекта.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Этапы разработки проекта:

1. Целеполагание. 2. Разработка содержания проекта. 3. Реализация проекта. 4. Выполнение презентации. 5. Защита проекта.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Требования ФГОС ДО по образовательной области «Физическое развитие»: Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Изображение слайда
7

Слайд 7

VI. Требования СанПиН к размещению оборудования в помещениях дошкольных образовательных организаций: 6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской мебели для сидения и столов должны соответствовать обязательным требованиям, установленным техническими регламентами или (и) национальными стандартами. 6.10. В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Требования к РППС в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасность

Изображение слайда
9

Слайд 9: Уголок «Веселая Эстафета» должен содержать, в соответствии с методическими рекомендациями Карабановой О. А.:

1.Дидактические игры на спортивную тематику; 2.Гимнастическая палка (мягкие кожаные колбаски) 20 шт. 3.Гимнастический набор: обручи, рейки, палки, подставки, зажимы для эстафет в помещении 2 шт. 5.Доска гладкая с зацепами 2 шт. 6.Доска наклонная 1 шт. 7.Доска с ребристой поверхностью 2 шт. 8.Дуга большая 5 шт. 9.Дуга малая 5 шт. Канат для перетягивания 1 шт. 10.Коврик массажный 2 шт. 11.Кольцеброс настольный 1 шт. 12.Кольцо мягкое 10 шт. 13.Кольцо плоское 10 шт. 14.Комплект детских тренажеров: бегущий по волнам, наездник, пресс, растяжка 1 шт. 15.Куб деревянный малый 5 шт. 16.Кубы для ОФП 5 шт. 17.Лента короткая 20 шт.

Изображение слайда
10

Слайд 10

18.Мат гимнастический складной 1 шт. 19.Мат с разметками 2 шт. 20.Мяч баскетбольный 3 шт. 21.Мяч утяжеленный (набивной) 10 шт. 22.Мяч футбольный 2 шт. 23.Набор мячей (разного размера, резина) 3 шт. 24.Набор разноцветных кеглей с мячом 2 шт. 25.Набор спортивных принадлежностей – кольцо малое (10–12 см.), лента короткая (50–60 см.), палка гимнастическая короткая (80 см.), мяч средний (20 см.). 26.Настенная лесенка (шведская стенка) 1 шт. 27.Обруч (малого диаметра) 10 шт. 28.Портативное табло 1 шт. 29.Прыгающий мяч с ручкой 3 шт. 30.Разноцветные цилиндры 6 шт. 31.Ролик гимнастический 10 шт. 32.Секундомер механический 2 шт. 33.Скакалка детская 5 шт. 34.Скамейка гимнастическая 3 шт. 35.Стенка гимнастическая деревянная 1 шт. 36.Султанчики для упражнений 20 шт. 37.Тележка или стенд для спортинвентаря 1 шт. 38.Флажки разноцветные (атласные) 30 шт.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Варианты оформления уголка «Веселая Эстафета» на основе Интернет-ресурсов:

Изображение слайда
12

Слайд 12: Уголок «Веселая Эстафета» до начала проекта:

Изображение слайда
13

Слайд 13: Уголок «Веселая Эстафета» группы « Лучики» содержит:

Доска с ребристой поверхностью. Коврики массажные. Кольцеброс настольный и напольный. Комплект детских тренажеров для профилактики плоскостопия Лента короткая. Мяч баскетбольный, футбольный. Набор мячей (разного размера, резина). Набор мягких мячей. Набор разноцветных кеглей с мячом, султанчиков для упражнений, флажков разноцветных (атласных). Набор спортивных принадлежностей – кольцо малое (10–12 см.), лента короткая (50–60 см.), палка гимнастическая короткая (80 см.), мяч средний (20 см.). Детские скакалки.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Оборудование, внесенное в уголок «Веселая Эстафета»

- Мячи – 2 шт.; - Скакалки – 2 шт ; - Пластмассовые гантели – 2 шт.; - Тряпочные гантели – 2 шт. - Обручи - 4 шт.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Уголок «Веселая Эстафета» после завершения проекта

Изображение слайда
16

Слайд 16: Рекомендации по использованию материала:

Материалы, оборудования и инвентари должны использоваться для: - ознакомления и формирования представлений детей о различных видах игр; - создания основы ценностей здорового образа жизни; - охраны и укрепления их здоровья и коррекции их физического развития; р еализации двигательной активности детей.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Список литературы

Постановление от 15 мая 2013года №26 Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155. Карабанова О.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич.–М.: Федеральный институт развития образования, 2014.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Выполнила студентка 417 группы государственного автономного профессионального образовательного учреждения Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж специальности 44.02.0 1 Дошкольное образование Фаизовой Алины Эдуардовны

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по

Спасибо за внимание!

Изображение слайда