Презентация на тему: Проект по создани ю развивающей предметно-пространственной среды по

Проект по создани ю развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Цель проекта:
Задачи проекта:
Проект по создани ю развивающей предметно-пространственной среды по
Этапы выполнения проекта :
Требования ФГОС ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Требования СанПиН
Требования к РППС в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
Художественно-эстетический уголок группы содержит :
Проект по создани ю развивающей предметно-пространственной среды по
Уголок до начало проекта:
Перечень внесенных материалов:
Проект по создани ю развивающей предметно-пространственной среды по
Уголок после внесение материала:
Рекомендации по использованию материала :
Список литературы :
Проект по создани ю развивающей предметно-пространственной среды по
1/17
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6863 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проект по создани ю развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Уголок на тему: «Встреча с художником» ГАПОУ СМПК

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Цель проекта:

Дополнить развивающую предметно-пространственную среду по образовательной области « Художественно-эстетическое развитие» (в уголке «Встреча с художником») для развития изобразительных способностей детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Задачи проекта:

1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПиН и Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО». 2. Проанализировать развивающую предметно-пространственную среду в группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». 3. Разработать проект уголка на тему: «Встреча с художником». 4. Внести изменения в развивающую предметно-пространственную среду группы.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Гипотеза: если в группе дополнить уголок «Встреча с художником» посредством внесения новых пособий, то развитие изобразительных способностей будет успешным. Ожидаемые результаты: создание уголка на тему: «Встреча с художником» и активное использование нового оборудования в совместной работе с детьми и самостоятельной деятельности детей. План работы: отбор материала, изучение психолого-педагогической литературы, определение целей и задач, внесение материала, разработка презентации, защита проекта.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Этапы выполнения проекта :

Целеполагание : определить цель и задачи проекта. Анализ предметно-пространственной среды группы на соответствие ФГОС ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». 3. Разработка содержания проекта. 4. Реализация проекта совместно с воспитателями и детьми. 5. Выполнение презентации. 6. Защита проекта.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Требования ФГОС ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора ; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Требования СанПиН

6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования. 6.10. В дошкольных организациях используют игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции.

Изображение слайда
1/1
8

Слайд 8: Требования к РППС в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Художественно-эстетический уголок группы содержит :

Мольберт. Цветные карандаши. Лист ы для рисования. Доски для лепки. Кисточки. Пластилин. Стаканчики для воды. Клей. Ластики. Точилки. Трафареты.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Варианты оформления уголка на основе Интернет-источников

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Уголок до начало проекта:

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Перечень внесенных материалов:

Портреты художников-иллюстраторов Шаблоны Подставки для кисточек Раскраски Штампы-печати

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
14

Слайд 14: Уголок после внесение материала:

Изображение слайда
1/1
15

Слайд 15: Рекомендации по использованию материала :

Педагогу необходимо использовать материал Уголка «Встреча с художником» для : развития интереса к искусству; обеспечению активных участий детей в художественной деятельности; обеспечение формированию основ художественной культуры ; развитие художественно-творческие способности детей.

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Список литературы :

Веракса Н.Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева – М. : Мозаика-Синтез, 2019. – 368 с. Постановление от 15 мая 2013года №26 Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155.

Изображение слайда
1/1
17

Последний слайд презентации: Проект по создани ю развивающей предметно-пространственной среды по

Выполнила студентка 47 группы Г осударственного автономного профессионального образовательного учреждения Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж специальности 44.02.01 Дошкольное образование Актуганова Алсу Саматовна

Изображение слайда
1/1