Презентация на тему: Проект на тему: « Тайм-менеджмент студента: как научиться управлять своим

Проект на тему: « Тайм-менеджмент студента: как научиться управлять своим временем?»
Проект на тему: « Тайм-менеджмент студента: как научиться управлять своим
Проект на тему: « Тайм-менеджмент студента: как научиться управлять своим
Проект на тему: « Тайм-менеджмент студента: как научиться управлять своим
Тайм-менеджмент
Проект на тему: « Тайм-менеджмент студента: как научиться управлять своим
В эффективном планировании времени студентом можно выделить следующие этапы:
Результаты исследования:
Проект на тему: « Тайм-менеджмент студента: как научиться управлять своим
Проект на тему: « Тайм-менеджмент студента: как научиться управлять своим
Приёмы тайм-менеджмента
Практические рекомендации
Проект на тему: « Тайм-менеджмент студента: как научиться управлять своим
Список источников и литературы:
Проект на тему: « Тайм-менеджмент студента: как научиться управлять своим
1/15
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 58)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1628 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проект на тему: « Тайм-менеджмент студента: как научиться управлять своим временем?»

Выполнил: Хоменко Михаил,ХТ-258 Руководитель: Крисань О.Н.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Актуальность тайм - менеджмента объясняется темпом современной жизни. С развитием технологий жизнь любого среднестатистического человека начала двигаться в разы быстрее. Умение организовывать учебное и личное время студентом является ключевым фактором в профессиональном и личностном становлении будущего специалиста.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель проекта :  выявление факторов, способствующих нерациональному расходованию времени и изучение приемов планирования дня. З адачи : 1.изучить теоретические основы тайм-менеджмента; 2.определить приемы планирования времени; 3.провести анкетирование среди одногруппников ; 4.обработать полученную информацию, сформулировать выводы; 5.Познакомиться со способами планирования дня и оформить буклет «Как научиться управлять временем?» для использования студентами

Изображение слайда
4

Слайд 4

Продукт проекта – составленный буклет «Как научиться управлять временем?». Практическая значимость - материалы данного проекта могут быть использованы первокурсниками учебных заведений, а также на различных тренингах в рамках адаптации студентов

Изображение слайда
5

Слайд 5: Тайм-менеджмент

( от английского time management ) означает управление временем и повышение эффективности его использования.

Изображение слайда
6

Слайд 6

В связи с введением в образовательный процесс нового Государственного образовательного стандарта все более актуальной становится задача организации самостоятельной работы студентов. Умение организовывать учебное и личное время студентом является ключевым фактором в профессиональном и личностном становлении.

Изображение слайда
7

Слайд 7: В эффективном планировании времени студентом можно выделить следующие этапы:

1. определение цели собственной деятельности в целом 2. детальный анализ распорядка, отслеживания расходов времени, определения целесообразности каждого действия (хронометраж). 3. составление списка - разделение на срочные и важные, важные и несрочные, срочные и неважные, несрочные и неважные; 4. записывание долго- и кратковременных планов (планирование нескольких лет, года, месяцев, недель, дней). 5. планирование отдыха и чередования разных видов деятельности; 6. применение волевых усилий, культивирование цели достижения максимальных результатов.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Результаты исследования:

1.Вы когда-нибудь слышали о таком понятии, как тайм-менеджмент? а) да, знаю о чём идёт речь-23% б) да, но не знаю определения-41% в) нет, но хочу узнать-23% г) нет, мне это не интересно-3% 2.Осознаёте ли вы важность правильной организации своего времени? А) да, конечно-55% б) не задумывался ( лась ) об этом-32% в)нет, у меня впереди вся жизнь -13% 3.Как вы планируете свой день? а) записываю на листочке то, что мне необходимо сделать за день –9% б) мои дела планируют родители-0% в) никак не планирую -59% г) свой вариант-32%

Изображение слайда
9

Слайд 9

4.Какое количество времени вы проводите за просмотром телевизора или в соц. сетях? А) меньше часа -27% б)2-4 часа-49% в)4-6 часов -9% г)6-8 часов -5% 5.Чем вы занимаетесь в свободное время? А) читаете книги -14% б) смотрите телевизор -23% в) гуляете -68% г) каток, лыжи, футбол и т.д. -36% д) сидите в Интернете или играете в компьютерные игры -86% е) общаетесь с родителями -27% ж) посещаете секции, кружки -14% з) занимаетесь рукоделием-14% и) ходите по магазинам -32% к) ничего не делаете-1% л) помогаете по дому-23%

Изображение слайда
10

Слайд 10

6.Хотите ли вы научиться самостоятельно планировать свой день так, чтобы времени хватило и на занятия, и на досуг? А )да, хочу - 68% б)нет, не хочу- 32%

Изображение слайда
11

Слайд 11: Приёмы тайм-менеджмента

планирование ; эффективная работа с информацией; готовность выполнять неприятные дела; изменение общения с окружающими; Умелое чередование работы и отдыха.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Практические рекомендации

Формулируйте желаемый результат, чётко ставьте цели и задачи. Расставьте приоритеты. Выполняйте первыми самые важные и срочные дела. Приучите себя составлять план на следующий день. Заведите ежедневник и записывайте туда все, что нужно сделать завтра. Не рассеивайте свое внимание. Выполняйте дела планомерно и последовательно, концентрируясь на них. Высыпайтесь. Очень важный пункт для того, чтобы иметь возможность качественно выполнять первые три. Рационализируйте использование времени. Например, вместо того чтобы просто “смотреть” в окно, пока едете на учебу, Вы можете прослушать полезную аудиокнижку. Ставьте дедлайны. Очень полезно обозначить для себя крайний срок выполнения задачи и придерживаться его. Четко разделите сферы своей жизни (учеба и работа, друзья и личная жизнь, забота о себе и удовольствия) и выделите время на каждую из этих сфер. Планируйте свой отдых.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Список источников и литературы:

1. Архангельский Г.А. Организация времени. - Спб.: Изд-во «Питер», 2006 -448 с. 2.Дорожкин Ю. Н., Мазитова Л.Т. Проблемы социальной адаптации иностранных студентов // Социолог. исслед. 2007. № 3. С. 73--77. 3. Молокова О.А. Управление временем как фактор адаптации к обучению в вузе // Современные проблемы науки и образования. 2012. №5 с.180 4. Образцова, Л. Время – де ньги. Как управлять своим временем / Людмила Образцова. - М. : АСТ, 2007 - 126 с. 5.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. - 4-е изд. - М.: Школьная Пресса, 2012. - 512 с. 6.Персональный тайм менеджмент для студента: 7 простых правил. Режим доступа: https://www.altspu.ru/ped-pshyhol/inst_center/13241-personalnyy-taym-menedzhment-dlya-studenta-7-prostyh-pravil.html 7.Тайм-менеджмент как эффективная технология организации времени.Режим доступа: https://scienceforum.ru/2015/article/2015014601

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Проект на тему: « Тайм-менеджмент студента: как научиться управлять своим

Спасибо за внимание!

Изображение слайда