Презентация на тему: ПРОЕКТ на тему: Разработка программного продукта «Индивидуальный туристический

ПРОЕКТ на тему: Разработка программного продукта «Индивидуальный туристический маршрут»
ПРОЕКТ на тему: Разработка программного продукта «Индивидуальный туристический
ПРОЕКТ на тему: Разработка программного продукта «Индивидуальный туристический
ПРОЕКТ на тему: Разработка программного продукта «Индивидуальный туристический
ПРОЕКТ на тему: Разработка программного продукта «Индивидуальный туристический
ПРОЕКТ на тему: Разработка программного продукта «Индивидуальный туристический
ПРОЕКТ на тему: Разработка программного продукта «Индивидуальный туристический
1/7
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 90)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (455 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПРОЕКТ на тему: Разработка программного продукта «Индивидуальный туристический маршрут»

Разработчик: ученик 10 класса МБОУ СОШ №17 Руководитель: Прокудина Н.С.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Актуальность Информация размещенная в сети интернет является основой большинства выборов в среде молодежи. Для приобщения молодежи к туризму и посредством этого к культурному и историческому наследию России необходимо наличие в сети Интернет интересного, доступного для молодежи контента с интерактивными возможностями.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Проблема заключается в отсутствии соответствующего программного обеспечения, позволяющего учесть множество индивидуальных факторов. Цель: создать алгоритм работы и в итоге программу «Индивидуальный туристический маршрут»

Изображение слайда
4

Слайд 4

Факторы, влияющие на выбор индивидуального туристического маршрута Анализ соц. сетей Выбор в ручную интересов и факторов, которые влияют на интересы: возраст, пол, семейное положение Анализ сообществ Природа (предлагаем парки) Спорт (предлагаем спортивные мероприятия) История (предлагаем музеи) Музыка (предлагаем концерты) Картины, фото (предлагаем галереи) Компьютерные игры (предлагаем музеи техники, комик-коны) Юмор ( Stand-up) Семейное положение Замужем/женат (спокойные места, кафе, места для детей) Свободные отношения (людные места, бары) Возраст Продолжительность маршрута Расстояние маршрута Цена Пол Мужской (музеи военной техники, машины) Женский (парки, картинные галереи) 1 ИНТЕРЕСЫ

Изображение слайда
5

Слайд 5

2. Погодные условия Тепло Жара Холод Ливень/метель Дождь/снег Посещение музеев, мероприятий в помещениях Посещение мест как на улице, так и в помещении, но преимущественно в помещении Посещение мероприятий на улице, прогулки в парке 3 Система рейтинга Места для посещений выстраиваются на основе рейтинга, составленного пользователями. 4. Расстояние и простота передвижения Информационные источники: с открытым кодом доступа или информация предоставляемая самим пользователем

Изображение слайда
6

Слайд 6

Алгоритм работы программы по созданию оптимального туристического маршрута. 1. Формирование запроса клиента 2. На основании сформированного запроса - поиск информации по сайтам 3. Обработка полученной информации и формирование предложения клиенту в виде списка мест для посещения Корректировка списка клиентом (по желанию) Построение на основе разработанного маршрута интерактивной карты с указанием последовательности объектов посещения, затрачиваемого времени и финансовых расходов.

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: ПРОЕКТ на тему: Разработка программного продукта «Индивидуальный туристический

Планируемые возможности программного продукта 1. Учет личных особенностей. 2. Свобода ценовых рамок. 3. Информативность 4. Коммуникативность 5. Интерактивность. Простота и удобство пользования. Расстановка приоритетов при выборе туристического маршрута. 8. Возможность работы с программным продуктом на основе данных полученных из социальных сетей пользователя и без данных из социальных сетей.

Изображение слайда