Презентация на тему: Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками

Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками Вологодской области в условиях инклюзивного образования» при поддержке Фонда
Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками
Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками
Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками
Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками
Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками
Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками
Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками
Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками
Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками
Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками
1/11
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 11)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6133 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками Вологодской области в условиях инклюзивного образования» при поддержке Фонда президентских грантов   Вебинар № 7 « Развитие сенсорной интеграции »

31 марта 2020 в 13.00 мск

Изображение слайда
2

Слайд 2

Дидактическое пособие «Парашютные истории» Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста Цель пособия:  создание условий развития музыкально-сенсорных способностей и удовлетворения естественной биологической потребности детей в движении.

Изображение слайда
3

Слайд 3

развитие умения применять двигательный опыт в игровой деятельности. развитие ловкости, быстроты реакции, глазомер, координацию движений, внимания, воображения. стимулирование сенсорных функций (зрительного, слухового, кинестетического восприятия и стереогноза ), формирование пространственных и временных представлений, коррекция их нарушений; развитие интеллектуальной деятельности (внимания, памяти, воображения); развитие зрительно-моторной координации и функциональных возможностей кисти и пальцев; развитие пластической выразительности и музыкальности. воспитание умения действовать согласованно; воспитывать творчество, самостоятельность и инициативу в двигательно-игровых действиях, эмоциональную отзывчивость. способствовать совершенствованию двигательных навыков, формированию правильной осанки, укреплению мышц спины. Задачи:

Изображение слайда
4

Слайд 4

Диаметр парашюта в диаметре составляет 2,5 м. Для удобства на края парашюта пришиты петли. Одновременно в игру можно вовлечь группу детей в количестве 12 человек. - это яркая ткань, состоящая из нескольких цветных секторов с пришитыми карманами, в которые можно вкладывать карточки с заданиями или музыкальные инструменты. Дидактическое пособие «Парашютные истории»

Изображение слайда
5

Слайд 5

Игра «Приветствие» Цель: учить вступать в контакт и общаться в позитивном ключе со сверстниками и педагогами. Создать обстановку доверия и эмоционального комфорта, снять психическое напряжение. Описание игры: дети заходят в зал и встают напротив определённого сектора, достают из кармашка вариант приветствия с педагогом или друг с другом.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Игра «Повтори ритм» Цель: учить детей хлопками и шагами передавать в движении ритмическую формулу, изображённую на карточке. Описание игры: Дети идут по кругу, повторяя слова Мы по кругу все шагаем И заданья выполняем, Как скажу я 1,2,3- Сектор свой скорей найди. С окончанием стихотворения, дети встают на определённый сектор и выполняют ритмическую формулу, спрятанную в кармашке. Во время проговаривания текста, можно использовать различные виды ходьбы: «на носочках мы шагаем», «шаг с пружинкой мы шагаем» и др.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Игра « Дюймовочка » или «Эльф» Цель: развивать коммуникативные навыки, развивать ориентировку в пространстве и координационные способности Описание игры: Дети, встав вокруг парашюта, считалкой выбирают водящего. Раз, два, три, четыре, пять Будем мы друзей считать. Ты мой друг и я твой друг Выходи скорее в круг. Водящий ребёнок садится в центр круга, оставшиеся дети, держась левой рукой за петли парашюта двигаются по часовой стрелке со словами. Мы по кругу все идём, Дружно песенку поём Ну а ты, не зевай Нам игру выбирай (танец нам выбирай или нам игру выбирай). Водящий ребёнок выбирает сектор с игрой или коммуникативным танцем.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Игра «Овощные дуэты» Цель: учить дошкольников передавать несложный ритмический рисунок на детском музыкальном инструменте. Описание игры: Дети, встав вокруг парашюта, достают из кармашков ритмическую карточку с изображением овощей и музыкальный инструмент, на котором необходимо сыграть данную ритмическую формулу. Исполнять ритм необходимо дуэтом с тем ребёнком, который находится напротив. Сложность исполнения заключается в том, что у каждого ребёнка свой ритм.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Игра «Смайлики» Цель: формировать способность понимать различные эмоциональные состояния на основе восприятия невербальных стимулов (мимика, пластика); развивать способность к созданию выразительного образа с помощью невербальных средств Описание игры: ребёнок выбирает свой сектор с заданием, на котором изображена эмоция и пальчиковая гимнастика.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Игра «100 подруг» Цель: развивать скоростные и координационные способности, умение ориентироваться в пространстве. Развивать способность быстро и четко реагировать на сигнал. Описание игры: участники игры встают по кругу и двигаются по часовой стрелке, держа петли парашюта, со словами Шире, шире, шире круг У меня есть 100 подруг У меня есть 100 друзей Выходи же в круг скорей. На последнем слове парашют опускается на пол и в центр выходят два ребёнка, находящиеся напротив друг друга на секторе определённого цвета, который называет педагог. Выбранные дети встают спиной друг к другу. Все дети повторяют слова с хлопками; Раз, два, три, не зевай, Сторону выбирай! На последнем слове участникам необходимо повернуть голову в определённую сторону. Если дети поворачивают голову в одну сторону – обнимаются, если в разные стороны то используют мерилки.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Проект «Калейдоскоп идей» Инновационные технологии в работе с дошкольниками

Игра «Веселый зайчик» Цель: развивать ловкость; умение импровизировать; воспитывать эмоциональную отзывчивость Описание игры: участники игры стоят в кругу и держат парашют с помощью петлей, на котором лежит мягкая игрушка Зайка, и, подбрасывая игрушку от одного к другому в произвольном направлении, произносят: Прыгай ты, весёлый зайчик, Парашют не даст упасть, У кого весёлый зайчик, Тому движенье выполнять! Тот, на ком останавливается зайчик, придумывает движение, которое может выполнять Зайчик (прыгать, дрожать от страха, кушать морковку, греть лапки, петлять следы (выполнять перекрёстные движения) и т.д.)

Изображение слайда