Презентация на тему: проект « ЭкоТимуровцы »

проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
проект « ЭкоТимуровцы »
1/22
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 93)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (12756 Кб)
1

Первый слайд презентации: проект « ЭкоТимуровцы »

Главное управление Минского областного исполнительного комитета Управление по образованию, спорту и туризму Узденского районного исполнительного комитета ГУО «Сутковский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа» Узденского района Тимуровский отряд «Прометей» Руководитель Малашевич Татьяна Николаевна, педагог-организатор Агрогородок Войково

Изображение слайда
2

Слайд 2

ФЕВРАЛЬ

Изображение слайда
3

Слайд 3

Задание: Решите кроссворд. На Загадочном острове много воды, поэтому жители этого острова подготовили для вас, ребята, загадки о воде и различных водных объектах. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «ВОДА» Загадки оказались лёгкими. С заданием справились.

Изображение слайда
4

Слайд 4

НАШ РЕЗУЛЬТАТ

Изображение слайда
5

Слайд 5

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «ВОДА» ОПЫТ № 1 – ПЕРЕКРАШИВАЕМ ЦВЕТЫ Мы окрасили воду гуашью в жёлтый, розовый и оранжевый цвета. Цветы выбрали с белыми лепестками, сделали свежий срез и поставили их в воду.

Изображение слайда
6

Слайд 6

За неделю окрасились только 10 см стебельков. Мы сделали свежий срез и снова поставили цветы в воду. Прошла ещё неделя. Цветы чуть-чуть окрасились и стали увядать…

Изображение слайда
7

Слайд 7

ОПЫТ № 2 – РАДУЖНЫЙ ДОЖДЬ ПРЯМО В БАНКЕ В банку мы налили воду. Покрыли её слоем пены для бритья. На слой пены накапали разведёнными в воде красками. Капли окрасили пену и сквозь неё прошли в воду, выливаясь разноцветным дождиком.

Изображение слайда
8

Слайд 8

ОПЫТ № 3 – ЯЙЦО, КОТОРОЕ НЕ ТОНЕТ М ы взяли 2 свежих куриных яйца, 2 стакана с водой, 2 ложки и соль. В один стакан добавили и перемешали 5 столовых ложек соли, чтобы сделать очень солёную воду. Положили 1 яйцо в стакан с простой водой, и оно пошло на дно. Второе яйцо положили в стакан с солёной водой.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Мы были очень удивлены – в солёной воде яйцо плавает на поверхности!

Изображение слайда
10

Слайд 10

ОПЫТ № 4 – СЛАДКАЯ РАДУГА Драже « Skittles » мы разложили в тарелке в порядке цветов радуги. В центр тарелки налили тёплую воду. Проследили, чтобы вода достала до каждой конфеты. Вода растворила красители на конфетах и в нашей тарелке получилась сладкая радуга! Красиво!

Изображение слайда
11

Слайд 11

ОПЫТ № 5 – ЦВЕТНОЕ БУРЛЕНИЕ Мы взяли ёмкость. В равных долях влили растительное масло и воду. Сверху капнули жидкий краситель и краски разного цвета. Растворитель не растворяется ни в воде, ни в масле, а остаётся там в виде маленьких капелек. Добавили таблетки шипучего аспирина.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Вода привела его в действие, аспирин начал шипеть. Капельки краски разрушились, вместе с потоком пузырьков от аспирина они стали подниматься вверх к маслу, а затем опускаться обратно вниз. Процесс повторялся до тех пор, пока таблетка полностью не растворилась в воде. Было интересно! Мы повторили опыт ещё раз, но без красок, а только с красителем.

Изображение слайда
13

Слайд 13

ОПЫТ № 6 – ЦВЕТНЫЕ СТУПЕНЬКИ В высокую ёмкость первым слоем вылили небольшое количество мёда, затем моющее средство, подкрашенную воду, растительное масло и спирт. Все ингредиенты старались добавлять  аккуратно и в одинаковых пропорциях. У нас получилось 5 разных жидкостей, которые из-за разной плотности не смешиваются и создают цветную лесенку.

Изображение слайда
14

Слайд 14

В ёмкость мы положили цветной магнит. Случилось чудо – магнит остановился на средней «ступеньке» - и не пошёл на дно. Вот это да! А как красиво смотрится это всё! Все старшеклассники приходили смотреть на наш опыт.

Изображение слайда
15

Слайд 15

ОПЫТ  № 7 – ИЗ ВОДЫ В ЛЁД ЗА СЕКУНДУ! Для опыта мы взяли цветной газированный напиток « Fanta », т.к. в окрашенных напитках процесс кристаллизации виден лучше всего. Оставили напиток в холодильнике на 4 часа. По истечению этого времени аккуратно достали бутылку.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Напиток сильно охладился, но не замёрз. Мы ударили бутылкой по столу. И снова чудо – буквально за считанные секунды напиток превратился в лёд !

Изображение слайда
17

Слайд 17

ОПЫТ № 8 – ИЗУЧИТЕ КАК ЛЮДИ ОЧИЩАЮТ ВОДУ, СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ФИЛЬТР И ОЧИСТИТЕ ОЧЕНЬ ГРЯЗНУЮ ВОДУ. Мы поинтересовались информацией о способах очистки грязной воды в домашних условиях. Их оказалось не мало: - кипячение; - отстаивание; - дистилляция; - очистка серебром и медью; - вымораживание; - настаивание на минералах (кремень, шунгит ); - ивовая кора, свежие обрезки можжевельника, черемуховые листья, ветки рябины (положить в воду на пару часов); - использование активированного угля.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Вариант 1. Этот вариант применяется для быстрой очистки воды. Мы воспользовались активированным углем из расчета 1 таблетка на стакан. Через четверть часа воду можно процеживать и подвергать обеззараживающей обработке. ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ МЫ РЕШИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ

Изображение слайда
19

Слайд 19

ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ МЫ РЕШИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ В ариант 2. Мы использовали самодельный угольный фильтр, проложив толченым порошком несколько слоев марли. Марлю положили в лейку, залили грязную воду.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Вода отстоялась, мы ещё раз пропустили её через фильтр. Вода стала чистой. А ещё можно просто завернуть таблетки в чистый отрез бинта и оставить в емкости с водой на ночь.

Изображение слайда
21

Слайд 21

«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ВОДЫ В ВОДОЕМАХ» Мы изучили способы измерения прозрачности воды в водоемах. «ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ» Ознакомились с принципом работы глубоководного опрокидывающегося термометра, но из-за погодных условий произвести измерения не смогли: водоём покрыт толстым слоем льда и снега. Как только представится такая возможность, это задание мы выполним и внесём результаты в электронный дневник.

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: проект « ЭкоТимуровцы »

Мы ознакомились с устройством опрокидывающегося глубоководного  термометра  для измерения температуры воды в водоёмах на различных глубинах Капилляр Т. о.   1  (см.  рис. ) выше резервуара   2  имеет сужение в виде вилки 3,  после чего он расширяется и образует петлю, а далее переходит в обычный цилиндрический канал, оканчивающийся небольшим расширением 4.  После того как показания термометра установились, его резко поворачивают вверх резервуаром, вызывая этим отрыв столбика ртути, вошедшей в капилляр через сужение. Длина столбика ртути в капилляре служит мерой температуры. Петля предохраняет капилляр от дополнительного попадания в него ртути из резервуара при повышении температуры в более высоких слоях воды. В защитную стеклянную трубку Т. о. вмонтирован также обычный термометр  5,  который показывает температуру в момент отсчёта и служит для внесения поправки в показания Т. о.

Изображение слайда