Презентация на тему: Проект: «Друг ребят и зверят»

Проект: «Друг ребят и зверят»
Проект: «Друг ребят и зверят»
Проект: «Друг ребят и зверят»
Проект: «Друг ребят и зверят»
Книжный уголок
Поход в библиотеку, подборка книг Е.И. Чарушина
Чтение рассказов Е.И. Чарушина о животных и рассматривание иллюстраций к произведениям
Проект: «Друг ребят и зверят»
Совместно с родителями изготовили макет «Птичий двор»
Вместе с ребятами сделали печенье для птиц из корма для попугаев и клейстера из муки « Угощения для птиц»
Продуктивная деятельность
Лото «Лесные жители».
Лабиринты «Животные и их детёныши»
Дидактическая игра «Кто где живет?»
Домино «Кто живёт в лесу?»
Подвижные игры
Проект: «Друг ребят и зверят»
Интегрированная образовательная деятельность:
Проект: «Друг ребят и зверят»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
1/20
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (169274 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проект: «Друг ребят и зверят»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1357 "На Братиславской «, здание № 10 2-я младшая группа № 9 «Ромашки» Воспитатели: Колотухина Т.Н., Сабурова Е.С.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Актуальность проекта: Одной из задач программы воспитания и обучения детей в дошкольных группах образовательных организаций является знакомство с художественной литературой. Проблема сохранения интереса к книге, к чтению сегодня актуальна как никогда. Книга воспитывает усидчивость, внимание, дружелюбие, терпение, сострадание, уважение к людям, любовь к животным, природе. С помощью книги ребёнок познаёт окружающий мир; учится понимать, что хорошо, что плохо ; рассуждать,пересказывать, осмысливать поступки и действия персонажей, сравнивать со своими. Книга помогает развиваться ребёнку, расширяет кругозор, готовит к школе. Для маленького, ещё не умеющего читать ребёнка, именно иллюстрация – главный канал восприятия текста. И поэтому хорошая книжная иллюстрация должна не просто комментировать текст, а дополнять его, расширять, углублять его понимание. Творчество Чарушина – тот благодатный материал, который позволяет и педагогу, и детям, и родителям проявить себя: показать своё духовное отношение ко всему живому, свою любовь к окружающему миру. Евгений Чарушин был одним из тех добрых детских писателей, которые сохранили непосредственность детского взгляда на мир. Искусство Евгения Чарушина доброе, человечное, радует уже не одно поколение маленьких читателей и учит их любить волшебный мир зверей и птиц. «Я хочу понять животное, передать его повадку, характер движения. Меня интересует его мех. Когда ребенок хочет пощупать моего зверенка — я рад. Мне хочется передать настроение животного, испуг, радость, сон и т.п. Все это надо наблюдать и почувствовать», — так писал о себе Е.И. Чарушин.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель проекта: Познакомить детей с творчеством Е. И. Чарушина. Задачи проекта: Формировать интерес к художественной литературе и творчеству Е. И. Чарушина. Учить понимать занимательность сюжетов. Заинтересовать техникой выполнения иллюстраций к книгам. Расширять знания детей о животном мире через чтение произведений Е.И. Чарушина. Развивать речевую активность детей. Развивать воображение, наблюдательность. Привлечь родителей к активному участию в образовательном процессе. Способствовать формированию семейных традиций: семейного чтения по вечерам, посещения библиотек. Участники проекта: Воспитатели, родители, дети.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Этапы проекта: Первый этап – подготовительный, на котором проводилось анкетирование родителей, выявлялось, читают ли детям книги, какие именно, что знают они о Е.И. Чарушине. На первом этапе подбирались книги Е.И. Чарушина, литература о жизни и творчестве писателя, фотографии для фотовыставки «Я и мое любимое животное», картинки и иллюстрации о животных. Второй этап – основной. На данном этапе осуществлялась реализация основных видов деятельности по всем направлениям проекта: познавательная, поисково-исследовательская, игровая, изобразительная, речевая, трудовая деятельность. Вся деятельность построена в логической последовательности, которая началась с чтения детям произведений Е. И. Чарушина, их пересказывании, знакомства с Е. И. Чарушиным как с художником. Вместе с детьми составили картотеку загадок и народных примет о животных, оформили книжный уголок, создали альбомы о домашних и диких животных. Познакомили детей с различными играми: подвижными, сюжетно-ролевыми, настольно – печатными, где главными героями выступали животные. Третий этап – подведение итогов. Обработка практических и методических материалов, обобщение материалов проекта. Оформление выставки работ по изобразительной деятельности и поделок из природного материала на тему: «Друзья наши меньшие».

Изображение слайда
5

Слайд 5: Книжный уголок

Изображение слайда
6

Слайд 6: Поход в библиотеку, подборка книг Е.И. Чарушина

Изображение слайда
7

Слайд 7: Чтение рассказов Е.И. Чарушина о животных и рассматривание иллюстраций к произведениям

Изображение слайда
8

Слайд 8

Совместно с родителями наших воспитанников мы собрали мини-энциклопедию «Лесные жители»

Изображение слайда
9

Слайд 9: Совместно с родителями изготовили макет «Птичий двор»

Изображение слайда
10

Слайд 10: Вместе с ребятами сделали печенье для птиц из корма для попугаев и клейстера из муки « Угощения для птиц»

Изображение слайда
11

Слайд 11: Продуктивная деятельность

Изображение слайда
12

Слайд 12: Лото «Лесные жители»

Изображение слайда
13

Слайд 13: Лабиринты «Животные и их детёныши»

Изображение слайда
14

Слайд 14: Дидактическая игра «Кто где живет?»

Изображение слайда
15

Слайд 15: Домино «Кто живёт в лесу?»

Изображение слайда
16

Слайд 16: Подвижные игры

Изображение слайда
17

Слайд 17

Картотеки потешек и загадок о животных

Изображение слайда
18

Слайд 18: Интегрированная образовательная деятельность:

* чтение рассказа Е. И. Чарушина «Кошка »; * беседа о прочитанном; * рассматривание иллюстраций; * динамическая пауза; * пальчиковая гимнастика с массажными мячиками; * изобразительная деятельность.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Проект: «Друг ребят и зверят»: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Изображение слайда