Презентация на тему: Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о

Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о
Будьте здоровы!
1/20
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2641 Кб)
1

Первый слайд презентации

Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о. г. Шахунья Семенова Г. А. 2019 г.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Продолжительность проекта : 1 неделя Тип  проекта: познавательно- исследовательский, творческий. Участники проекта: педагоги, дети, родители. Возраст детей : 5 - 6 лет. Обоснование необходимости проекта: У многих детей отсутствуют достаточные навыки и умения при соблюдении правил личной гигиены и охраны своего здоровья. Дети не знают, для чего нужно ухаживать за собой и своими личными предметами. Выбор темы проекта обусловлен тем, чтобы в короткие сроки дети приобрели элементарные знания и умения для обеспечения своего здоровья.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Актуальность проблемы : Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведёт, поэтому в детском саду, в семье, в учреждении дополнительного образования нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребёнка.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Цель: формирование у детей ценностного отношения к здоровью. Для реализации проекта были поставлены следующие З адачи : - Дать некоторые представления о микроорганизмах, об их свойствах  (растут, размножаются, питаются, дышат) ; - узнать, что микроорганизмы бывают полезными и вредными; - получить новые знания с помощью микроскопа; - подвести к пониманию значения бережного отношения к своему здоровью; - познакомиться с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями. - развивать свободное общение со взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Предполагаемые результаты: Для детей: 1.Расширение знаний детей о своем здоровье. 2. Обогащение знаний о роли витаминов в жизни человека. 3. Знакомство с причинами болезней. 4. Знакомство с произведениями худ. литературы по теме. Для родителей: 1.Сохранение и укрепление здоровья детей. Для педагогов: 1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов; 2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников;

Изображение слайда
6

Слайд 6

Этапы реализации проекта: 1. Первый этап – создание проблемной ситуации, планирование работы Цель: Выявление у детей знаний и представлений о микробах и вирусах, формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни. Этап проекта Создание проблемной ситуации, планирование работы Создание проблемной ситуации  «Для чего нужно мыть руки» Выявление знаний у детей о микробах Рассматривание иллюстраций Составление плана работы

Изображение слайда
7

Слайд 7

2. Второй этап - поиск информации Цель: сформировать представления о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека у детей старшего дошкольного возраста. Этап проекта Поиск информации: Рассматривание иллюстраций, книг, энциклопедий, чтение художественной и научной литературы по теме проекта, просматривание мультипликационных фильмов. Проведение опытов, экспериментов

Изображение слайда
8

Слайд 8

3 Этап  проекта Продукты детской деятельности изготовление д. игры   « Вирусы и микробы » Проведение интегрированного занятие   « Микробы - враги и друзья», занятие «Советы доктора Неболейко», лепка «Микробы», рисование «Микробы вредные и полезные»

Изображение слайда
9

Слайд 9

Опыт «Как микробы попадают в организм» Проблемная ситуация « Д ля чего нужно мыть руки?»

Изображение слайда
10

Слайд 10

Занятие «Советы доктора Неболейко»

Изображение слайда
11

Слайд 11

Занятие по лепке «Микробы»

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Вот какие микробы!

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Занятие по рисованию «Микробы ».

Изображение слайда
16

Слайд 16

Витамины – укрепляют организм и защищают от микробов.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изготовили и повесили знак «Появление микробов –запрещено»

Изображение слайда
18

Слайд 18

Д. игра Как не заразиться гриппом?». Д. игра «Домик для микроба»

Изображение слайда
19

Слайд 19

С/р. Игра «Лаборатория»

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Проект «Что такое микробы и вирусы» Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №41 г. о: Будьте здоровы!

Изображение слайда