Презентация на тему: Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное

Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное
1/15
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 76)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4746 Кб)
1

Первый слайд презентации

Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 «Золотая рыбка» Севрюкова Наталья Вячеславовна, воспитатель 1 квалификационной категории Рябова Ирина Анатольевна, воспитатель 1 квалификационной категории г.Бугульма, 2019 год /подготовительная к школе группа/

Изображение слайда
2

Слайд 2

цель проекта : с пособствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками Паспорт проекта : в озрастная категория : 6-7лет т ип проекта : т ворческий, информационный п родолжительность проекта : среднесрочный, 1 месяц у частники проекта : дети подготовительной группы, родители, педагоги

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

проблема : п роект "Радуга поведения" направлен на формирование положительных и доброжелательных взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста. актуальность : между детьми дошкольного возраста во время игр, совместной деятельности формируется достаточно широкий диапазон взаимоотношений. Они дружат, ссорятся, мирятся, обижаются. Трудности дошкольников во взаимоотношении со сверстниками оказывают негативное влияние на разные стороны жизнедеятельности ребенка, в том числе на его эмоциональное здоровье. Поэтому так важно развить у детей навыки совместной деятельности, общения, обучить адекватному самовыражению, сотрудничеству.

Изображение слайда
5

Слайд 5

предполагаемые результаты : дети имеют этические представления о «доброте», «дружбе», «взаимопомощи», «взаимовыручке», «справедливости»; у дошкольников сформировано стремление помогать, сопереживать, поддерживать окружающих людей; у детей сформировано понятие «дружба»; дети научились доверять друг другу; умеют практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем; приобрели навыки работы в сотрудничестве; повышена педагогическая компетентность родителей в вопросах нравственного воспитания детей.

Изображение слайда
6

Слайд 6

этапы проекта : 1. Организационно-подготовительный Знакомство родителей с темой проекта; С оставление плана реализации проекта Сбор материалов к проекту Организация развивающей, познавательной, предметной среды

Изображение слайда
7

Слайд 7

2. Основной Цикл внеситуативно-личностных бесед: «Как правильно дружить.. », «Почему мы обижаем близких нам людей?..» и др. Рассматривание сюжетных картинок с изображением конфликтного и доброжелательного поведения детей. Решение проблемных ситуаций, сказки-тесты «Придумай, что было дальше» Чтение художественной литературы: С. Михалков «Мы с приятелем»,» Песенка друзей», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», К. Калинина «Как Сашу обожгла крапива» и др. Заучивание стихотворения о дружбе «Про дружбу » Ю. Энтина Прослушивание музыкальных произведений о дружбе

Изображение слайда
8

Слайд 8

Разучивание пословиц и поговорок о дружбе. НОД: «Что значит дружить?», «Письмо заболевшему другу» Пальчиковая гимнастика «В гости мы зовем друзей» Игры и упражнени я (подражательно-исполнительского и творческого характера, на мышечную релаксацию, динамические паузы), этюды. Сюжетно-ролевая игра «Магазин вежливых слов» Коммуникативные игры «На мостике», «Ладонь в ладонь», «Клубочек» и др. Игра-драматизация «Спящая красавица» Подвижные игры «Клеевой ручеек», «Замри – отомри», «Молекулы и атомы» Дидактические игры «Мешок плохих поступков», «Цветок добрых дел», «Вежливые слова» и др.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Игры на развитие эмоций «Зеркало», «Конструктор эмоций», «Покажи эмоцию» и др. Просмотр мультфильмов «Крошка Енот», «Тимка и Димка» и презентаций о добре и дружбе 3. Заключительный Квест-игра «Фильм, фильм, фильм…» Обработка и оформление материалов по итогам проекта Совместная работа воспитателей по анализу и оценке результативности, обобщение материалов проекта, определение перспективы развития проекта

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

ДЕТИ НАУЧИЛИСЬ У ДЕТЕЙ СФОРМИРОВАЛИСЬ ПОНЯТИЯ О: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Проект « Р а д у г а поведения » Муниципальное бюджетное дошкольное

литература: Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. Л.А.Парамонова, М.2011 Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. А.М.Виноградова, М.: Просвещение. 1999 Духовно-нравственное воспитание детей и родителей. О.Потаповская, Дошкольное воспитание. 2006. №1 Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. М. Сфера. 2009 Нравственное воспитание в современном мире. С.Козлова. Дошкольное воспитание. 2001. №9 Нравственное и трудовое воспитание в детском саду. С.Козлова. М. 2004 Культурно-досуговая деятельность в детском саду. М. Зацепина. 2001 Патриотическое воспитание. Е.Шаламова. Ребенок в детском саду. 2009. №6 Формирование нравственных качеств как важный аспект подготовки к школе. А.Меренков. Дошкольное воспитание. 2001. №8 Нравственно – трудовое воспитание ребёнка – дошкольника. Пособие для педагогов. Л.В. Куцакова. М.: Владос. 2003 Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы ». под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.2015

Изображение слайда