Презентация на тему: Проект

Проект
Актуальность
Целевая аудитория
Цель проекта:
Задачи проекта:
Флешмоб
Необходимость проведения
Сценарий проведения флешмоба
Ход флешмоба :
Проект
Проект
Мастер-класс
Необходимость проведения
Особенность в организации мероприятия
Информировать аудиторию о мастер-классе можно при помощи размещения объектов Ambient media :
Проект
Проект
Сценарий проведения мастер-класса
Ход мастер-класса
Event- мероприятие: форум
Организация форума
Ход форума
Ход форума
1/23
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2955 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проект

Подготовила: ст.гр. РСО-118 Шахалова Ю.А. Ответственность заводчиков за домашних питомцев

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность

Заводя домашнего питомца в современном мире люди руководствуются простым «хочу», не до конца осознавая ту ответственность, которую придётся возложить на свои плечи. Опрос, проведённый ВЦИОМ в ноябре 2019 года показал, что 48% людей хотят в ближайшее время взять питомца из приюта (90% из этого числа – люди в возрасте от 18 до 24 лет). Поэтому актуальность данной темы обусловлена необходимостью повышения чувства и понимания ответственности за домашнего питомца, чтобы в будущем он не оказался на улице.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Целевая аудитория

Целевую аудиторию проекта составляют люди в возрасте от 18 до 24 лет, уже имеющие домашних животных или желающие завести их. Именно в этом возрасте у человека происходит становления чувства ответственности и расширяется круг интересов.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Цель проекта:

При помощи немедийных коммуникаций достигнуть понимания людьми проблемы ответственности за своих домашних питомцев.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задачи проекта:

Организация и проведения флешмоба, в котором аудитории будет наглядно продемонстрирована необходимость и возможность проявления ответственного отношения к домашнему питомцу. Создание и распространение объектов Ambient media : 2.1 для привлечения внимания аудитории к проблеме 2.2 для информирования аудитории о других планирующихся событиях в рамках заданной темы Проведение мастер-класса для тех, кто ещё только собирается завести домашнего питомца, но имеет некоторые опасения. Проведение Event- мероприятия (форума).

Изображение слайда
6

Слайд 6: Флешмоб

Необходимость проведения Флешмоб, как одна из форм организации немедийных коммуникаций является заранее спланированной массовой акцией. С его помощью у организаторов есть возможность заставить общественность обратить внимание на определённую проблему и призвать общественность к содействию в её решении.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Необходимость проведения

Неформальная обстановка при проведении данного мероприятия. Люди находятся на прогулке со своими питомцами и их мысли более-менее свободны от формальных тем. В такой ситуации есть возможность направить мышление человека на освещаемую проблему. 2. В момент проведения флешмоба заводчик будет находится со своим питомцем, заниматься его воспитанием/дрессировкой. При этом организаторы мероприятия предоставят ему возможность получить бесплатную консультацию и прямо «на месте», где они находятся 3. Обычные люди не ожидают наступления какого-либо действия. Поэтому такой формат освещения поставленной проблемы позволит вызвать определённую реакцию: восторг, смех, умиление, непонимание (данная эмоция может возникнуть в самом начале флешмоба ). Кроме того, когда аудитория увидит то, чему можно обучить питомцев, у бОльшей её части, наверняка появится желание научить своих домашних животных таким же командам. 4. Общественность будет делиться фото и видео в социальных сетях, что позволит ещё шире осветить проблему

Изображение слайда
8

Слайд 8: Сценарий проведения флешмоба

Место проведения: парк/специально организованная площадка для выгула домашних питомцев или дрессировки собак. Время: суббота/воскресенье. С 12.00 до 13.00 (в это время у заводчиков, как правило, появляется большее количество времени для выгула домашних питомцев. Участники: кинологи, дрессировщики цирка, сами заводчики питомцев.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Ход флешмоба :

12:00. На площадке проведения флешмоба появляется мужчина-прохожий (каскадёр). Прохожий *прогуливается, наблюдает за тем, как заводчики дрессируют своих питомцев*. 12:02. Рядом с мужчиной-прохожим появляется мужчина-кинолог с собакой бойцовской пароды (собака без поводка и намордника) 12:03 Инсценировка нападения собаки на прохожего. Как только собака напала на прохожего в действие вступают несколько подставных женщин-заводчиц собак Женщина №1 из толпы: «Мужчина, уберите собаку!» Женщина №2: «Неужели нельзя следить за своими питомцами!» Женщина №3 «Ваша собака так делает уже не первый раз!» Женщины №1,2,3 (вместе): «Будьте в ответе за поведение своего пса!» 12:05. Мужчина-кинолог оттаскивает собаку от мужчины-каскадёра. Площадка, на которой происходило действие остаётся пустой (буквально на 30 сек. – 1 минуту). 12:06. На площадке, где ранее развивались действия, появляется группа людей с собаками (10 человек и 10 собак).

Изображение слайда
10

Слайд 10

(…Продолжение) Люди выстраиваются в линейку. У каждого человека рядом собака. 1 человек. Любить животных надо не на один день. *Обращается к собаке с командой «Голос!» *(как олицетворение того, что собака говорит «да ») 2 человек. Сегодня вы оставили его на улице – завтра он окажется в приюте. *Обращается к собаке с командой «Сидеть!»* 3 человек. Вы о них забудете через несколько дней, а они навсегда перестанут доверять человеку. *Обращается к собаке с командой «Дай лапу!»* 4 человек. Помните, что после нападения собаки на человека, пса может ждать усыпление! *Обращается к собаке с командой: «Служить!» 5 человек. Животные многое способны понять! *Обращается к собаке с командой : «Апорт!» 6 человек. Главное – найти правильный подход и уделить внимание. *Обращается к собаке с командой «Сидеть!» 7 человек. Вы должны знать – оставленное животное, значит одинокое животное. *Обращается к собаке с командой «Лежать!» 8 человек. Вы должны запомнить – одинокое животное, значит дикое животное. *Обращается к собаке с командой «Танцуй!» 9 человек. Помните: дикое животное значит опасное животное. *Обращается к собаке с командой «Назад!» 10 человек. Стань ответственным за своего питомца! *В этот момент группа из 10 людей обращается к своим питомцам с командой «Голос!», так, чтобы лай собак прозвучал в один момент*

Изображение слайда
11

Слайд 11

12:15 На площадке включается музыка. Из прохожих выходит одна девушка (дрессировщик) и начинает исполнять номер с собакой (например, как выступление в цирке). 12:18 На смену девушки с собакой приходит девушка с котом и также продолжает исполнение номера. 12:20 Все «подставные» участники флешмоба выходят на площадку, где ранее проходило действие, становятся в несколько рядом и произносят СЛОГАН (итоговую фразу): Завёл питомца – заведи ответственность. (ИЛИ) Завёл питомца – не забудь завести ответственность. После произнесения слогана организатор данного флешмоба объявляет, что у каждого человека есть возможность прямо сейчас проконсультироваться с кинологами и дрессировщиками об особенностях воспитания/дрессировки любого вида домашних питомцев. Завёл питомца – не забудь завести ответственность!

Изображение слайда
12

Слайд 12: Мастер-класс

Мастер-классы также могут использоваться в рамках организации немедийной коммуникации с целью привлечения аудитории к освещаемой проблеме. Они позволят не просто показать заводчикам, как правильно дрессировать/воспитывать животных, но и позволить людям самим попробовать ухаживать за ними (выгулять собаку, проводить с ней определённое количество времени, занимаясь её воспитанием, ухаживать за определённым видом питомцев).

Изображение слайда
13

Слайд 13: Необходимость проведения

Мастер-класс, как форма немедийной коммуникации с общественностью позволяет аудитории стать непосредственным участником событий. Кроме того, во время мастер-класса всегда организован процесс двусторонней коммуникации, поэтому организаторы не только смогут донести определённую проблему/идею до аудитории, но и оценить то, какие мысли есть у самой аудитории по заданной теме. Мастер-классы – это то мероприятие, на которое чаще всего привлекаются спонсоры, которые предоставляют все необходимые материалы для его проведения. Привлечение спонсоров (ЗОО-магазинов, коммерческих вет.клиники т.п.) к данному мероприятию будет служить неким «ориентиром» для настоящего или будущего заводчика питомца. Также спонсоры таким образом повышают узнаваемость своего бренда. Аудитория проще и эффективнее воспринимает информацию, когда её преподают как теорию, смешанную с практикой. Мастер-класс не имеет строгих и единых норм, поэтому организаторы могут скорректировать ход мероприятия прямо во время его проведения. При этом у аудитории предоставляется информация не только по тематике мастер-класса, но и о спонсорах, что служит рекламой.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Особенность в организации мероприятия

Организаторы мастер-класса занимаются не только с теми, кто уже завёл себе домашнего питомца, но и с теми людьми, кто реально желает завести себе кошку или собаку, но боится, что не сможет относится к ней с должной ответственностью.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Информировать аудиторию о мастер-классе можно при помощи размещения объектов Ambient media :

1. Фигура дрессировщика с собакой, с которой может взаимодействовать каждый представитель аудитории (делать фото, снимать видео). На фигуре будет расположен qr -код, по которому человек может перейти непосредственно на сайт с информацией о мастер-классе. Особенность объекта, как средства немедийной коммуникации. Объект гармонично вписывается в окружающую среду Возможные места размещения: Парк Площадка для дрессировки ТЦ (рядом с зоомагазинами)

Изображение слайда
16

Слайд 16

2. Интерактивный экран, где аудитории будет предложено пройти необычную «миссию» - выгулять собаку. От правильности выполнения заданий будет зависеть успех прохождения. По окончании «миссии» появляется информация о предстоящем мастер-классе. Особенность объекта, как средства немедийной коммуникации. Предоставление человеку возможности «виртуального знакомства» с идеями проекта/мастер-класса/форума. Возможные места размещения: ТЦ (рядом с зоомагазинами) Приюты для животных Кафе Павильоны на форумах/мастер-классах

Изображение слайда
17

Слайд 17

3. Сам человек (дрессировщик) и собака/кошка, одетые в фирменную одежду от организаторов мастер-класса. Особенность объекта, как средства немедийной коммуникации. Такой объект АМ непосредственно контактирует с потенциальной аудиторией, предоставляя им возможность задать свои вопросы. Возможные места размещения: Парк Площадка для дрессировки ТЦ (рядом с зоомагазинами) Место проведения флешмоба /мастер-класса/форума

Изображение слайда
18

Слайд 18: Сценарий проведения мастер-класса

Место проведения мастер-класса: большое помещение с кондиционером и возможностью выхода на улицу. В помещении и на улице всё должно быть приспособлено и удобно для людей, которые пришли со своими домашними питомцами, так и для тех, кому питомцы будут предоставлены на время мастер-класса. Время проведения мастер-класса: Суббота и воскресенье с 12.00 до 14.00 Участники: ЦА – люди, являющиеся заводчиками собак/кошек и других домашних животных, люди, которые желают завести питомца, но бояться по тем или иным причинам. В качестве организаторов: кинологи, дрессировщики, ветеринарные, зоопсихологи.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Ход мастер-класса

12:00-12:10. Сбор и регистрация участников 12:15 – 12:45 – Открытая лекция на тему «Воспитание ответственного отношения у заводчика питомцев» 13:00 – 14:00 – Участники и организаторы мастер-класса выходят на специализированную площадку для дрессировки питомцев. Кинологи и дрессировщики проводят мастер-класс для аудитории на тему того, как важно правильно воспитывать питомца, чтобы при прогулке на улице не возникало непредвиденных ситуаций. В завершении мастер-класса каждый участник получает подарок от спонсора с его фирменным стилем.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Event- мероприятие: форум

Необходимость проведения Возможность представить мнения нескольких сторон по поставленной проблеме. (Например, мнение профессиональных заводчиков, зоопсихологов, кинологов и зоологов ). Возможность привлечь СМИ в качестве ключевой аудитории. Тем самым повысить частоту упоминания о данной проблеме в средствах массовой информации. Возможность проведения подобного мероприятия каждый год (ежегодный форум), а также расширение границ его проведения (региональный, всероссийский, международный ).

Изображение слайда
21

Слайд 21: Организация форума

Место проведения: парк для выгула домашних животных с большим помещением (ангаром) для проведения презентаций, встреч с приглашёнными гостями. Время проведения: 10 апреля. В день защиты домашних животных. Участники: ЦА- желающие завести домашнего питомца. Приглашённые участники- зоологи, кинологи, зоопсихологи, ветеринары, профессиональные заводчики, СМИ.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Ход форума

Время Действие Участники 9:00-9:30 Регистрация участников Регистраторы 9:45 – 11:00 Открытая лекция на тему «Как воспитать в себе ответственность за питомца?» Лекторы: профессиональные заводчики, зоопсихологи 11:15-12:00 Мастер-класс «Правила выгула домашних питомцев на улице» Кинологи, зоологи, фелинологи. 12:00-13:00 Перерыв/обед 13.00-15.00 Выставка домашних питомцев (собаки, кошки и т.п.) Профессиональные з аводчики, кинологи, фелинологи. 15:00-16:00 Организаторы: общение с представителями СМИ. Остальные участники: неформальное общение с заводчиками в формате «вопрос-ответ» СМИ, заводчики (ЦА), проф.заводчики, кинологи, фелинологи

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Проект: Ход форума

Время Действие Участники 16:00-17:00 Лекция «Основы дрессировки питомца» Дрессировщики, фелинологи, кинологи, зоопсихологи 17:00-17.30 Тестирование «Какой питомец подходит именно Вам?» Зоопсихологи, кинологи, фелинологи, ветеринары 17:30-18:15 Подведение итогов, награждение

Изображение слайда