Презентация на тему: Продвижение в Instagram

Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Посещаемость
Демография
Самые популярные социальные сети в России
Объекты продвижения в Instagram
Продвижение в Instagram
Определение
Задачи продвижения в Instagram
Цель
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Определение
Ценность
Этапы
Определение
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Оформление аккаунта
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Список инфоповодов
Продвижение в Instagram
Определение
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram
ЖПО в Instagram
Продвижение в Instagram
Накрутчики
Лимиты
Работа SMM по воронке
Домашнее задание
Продвижение в Instagram
1/45
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (13835 Кб)
1

Первый слайд презентации: Продвижение в Instagram

Владимир Ланцов Тренер по интернет-маркетингу

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Посещаемость

Ежедневная аудитория в России 5 300 000 В мире активных пользователей 200 000 000

Изображение слайда
5

Слайд 5: Демография

Изображение слайда
6

Слайд 6: Самые популярные социальные сети в России

Согласно данным alexa.com

Изображение слайда
7

Слайд 7: Объекты продвижения в Instagram

Бизнес Личный бренд

Изображение слайда
8

Слайд 8

=

Изображение слайда
9

Слайд 9: Определение

SMM (маркетинг в социальных сетях) – привлечение внимания через социальные платформы для увеличения прибыли.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Задачи продвижения в Instagram

Повышение узнаваемости бренда. Формирование потребительского отношения. Продвижение конкретных услуги или товаров. Комьюнити менеджмент. Посещаемость на сайт. Посещаемость в оффлайн. Создание собственной уникальной площадки.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Цель

Превратить охват в трафик, трафик в лиды, а лиды в продажи.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Контент— маркетинг Таргетинг SMM

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Определение

Контент-маркетинг – стратегия создания вовлекающего контента с целью удовлетворения потребностей ЦА для увеличения прибыли.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Ценность

1.С оздание экспертного контента, который должен увеличивать вероятность покупки 2. З акрытие потребности в материалах для информационных запросов для seo 3. У величение популярности компании 4. У величение популярности продукта компании через продвижение информационных материалов 5. У величение количества лидов

Изображение слайда
17

Слайд 17: Этапы

Изображение слайда
18

Слайд 18: Определение

Таргетинг – рекламный механизм с помощью которого доносится рекламный посыл до ЦА.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Характеристики Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6 Название Название Название Название Название Название Пол Возраст География Религия Классы Семья Дети Субкультуры Новации Работы Хобби Интересы Позиция в соц. гр.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23: Оформление аккаунта

Аватар = Логотип = Бренд = Мультиплатформа Узнаваемость

Изображение слайда
24

Слайд 24

Описание (150 символов) = короткое описание + УТП + ценности + контакты + призыв

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Контент Контент-план — система размещения и распространения контента. Включает: тренды, недельный план, месячный план, план развития на год, план распространения, отчет о трудозатратах и ресурсов.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28: Список инфоповодов

Изображение слайда
29

Слайд 29

Анализ поискового спроса + анализ информационного пространства wordstat.yandex.ru Яндекс.Вебмастер Google Webmaster социальные сети онлайн СМИ форумы отзовики блоггеры телевидение радио печатные СМИ = сборник инфо рмационных поводов

Изображение слайда
30

Слайд 30: Определение

Маркетинг – стратегия удовлетворения потребностей ЦА с целью увеличения прибыли.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Время Дни

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

Splice — обработка видео GIPHY — подбор GIF Boomerang — создание GIF TikTok — обработка видео 90s — скорость видео Canva — редактор постов Slow Motion — скорость видео Поворот видео — понятно PS Express — редактор изображен.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Изображение слайда
38

Слайд 38

Изображение слайда
39

Слайд 39: ЖПО в Instagram

Создать информационные поводы Создать контент-план Создать и оформить посты Пригласить друзей Включить накрутчик Включить рекламу

Изображение слайда
40

Слайд 40

Изображение слайда
41

Слайд 41: Накрутчики

Изображение слайда
42

Слайд 42: Лимиты

Лайки — до 60 лайков в час. Комментарии — до 60 комментариев в час. Подписки и отписки — до 60 подписок и отписок в час. Instagram суммирует все ваши действия. Например, за час разрешено сделать либо 60 подписок, либо 60 отписок.

Изображение слайда
43

Слайд 43: Работа SMM по воронке

A — Таргетированная и органическая реклама. Контент-менеджмент. Конкурсы. Накрутчики. I — Таргетированная и органическая реклама. Контент-менеджмент. Конкурсы. D — Качественный контент и комьюнити менеджмент. A — Акции. S — Контент. К омьюнити менеджмент.

Изображение слайда
44

Слайд 44: Домашнее задание

Подобрать проект. Создать УТП. Создать контент-план.

Изображение слайда
45

Последний слайд презентации: Продвижение в Instagram

Изображение слайда