Презентация на тему: Продающее письмо

Реклама. Продолжение ниже
Продающее письмо
Продающее письмо в копирайтинге это…
Пример продающего письма
Продающее письмо
Продающее письмо
Общая формула продающего письма
Установление контакта -заголовок
10 правил продающих заголовков от Элины Сободянюк
Продающее письмо
Феномен UpWorthy – магия заголовков
Итоги тестирования
Удержание внимание – 1й абзац
Примеры первых абзацев
Презентация товара/услуги – основная часть
Формула презентационной части письма
Правило Джо Витале
Обработка возражений
У каждого психотипа свои возражения
Как обосновать цену
Побуждение к сделке
Продающее письмо и воронка продаж
ВОПРОСЫ???
1/22
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1092 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Продающее письмо

когда текста много

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Продающее письмо в копирайтинге это…

…персонализированное или условно персонализированное рекламное сообщение, отражающее все этапы совершения сделки – от привлечения внимания читателя до прямого побуждения к покупке

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Пример продающего письма

Бесплатный онлайн-тренинг «Самодисциплина для писателей и сценаристов»! Коллеги, скажите честно, вам трудно начинать писать по утрам? Бывает ли так, что вы все время отвлекаетесь во время писательства на посторонние дела, и в итоге вам так и не удается выполнить намеченную на день часть работы? Бывает ли так, что вы делаете большой проект до половины, а потом бросаете, не находя в себе сил продолжать или просто переключаетесь на какой-то новый проект? И так и идете по жизни, оставляя за собой череду незаконченных проектов? А вам никогда не казалось, что по мере того, как вы делаете дела, их становится не меньше, а больше? Вы крутитесь целый день, как белка в колесе, а ничего не успеваете. Знакомая ситуация? Скажу вам по секрету – она не уникальна.  Все пишущие люди испытывают проблемы с самодисциплиной. Ну хорошо, а пробовали вы что-то с этим делать? Может быть, читали книги по тайм- менеджементу, составляли планы и списки дел? А потом обнаруживали, что планы забыты, списки дел куда-то запропастились, а попытка хронометрировать свой день вгоняет вас в дикий стресс.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

И вообще, вы видите, что тайм-менеджмент для вас не работает. Но если вы пытались с кем-то посоветоваться по этому поводу, вам говорили, что вы просто лентяй, который не в состоянии собрать себя в кучу. И вы печально соглашались – да, я лентяй, я хлам, я ни на что не гожусь. Знаете, в чем проблема? Вы были правы –  тайм-менеджмент действительно для вас не работает.  Индустрия самодисциплины придумана рационалами. Это они составили свои дурацкие рациональные правила – списки дел, хронометрирование дня и так далее. И все эти правила отлично работают для рационалов. Инженеров, программистов, финансистов.  Но для нас с вами, для творческих людей, все эти системы работают очень плохо. Или совсем не работают, а любые попытки их применения приводят к одному – повышению уровня стресса и снижению продуктивности. Поэтому я много лет по крупицам собирал и проверял на себе и своих учениках различные методики, позволяющие повысить продуктивность творческого человека. Итогом этой исследовательской работы стала коучинговая программа, которую я запустил в конце прошлого года. Однако работа в коучинге требует от меня очень больших затрат времени и сил, к тому же она далеко не всем по карману, поэтому в коучинге я могу работать не более чем с десятью учениками одновременно. А желающих освоить мои методики гораздо больше. Так что я решил запустить онлайн-курс по самодисциплине для писателей и сценаристов. Самодисциплина – это важнейшая часть того, чем мы занимаемся в коучинге и  я готов дать это вам СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО».

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Внимание! Это не мотивационный тренинг! Здесь никто не будет вам говорить, что вы должны быть самим собой, что однажды мир прогнется про вас и прочую чушь. Некоторые методики, которые вам будут предложены, могут разрушить ваше представление о том, как правильно делать дела. Однако если, вместо того, чтобы пытаться их понять, вы будете просто их выполнять, вы получите результат в любом случае. Вне зависимости, будете вы верить в успех или нет. Мы не будем заниматься теорией, мы будем фигачить ! Цель курса: резкое, в разы повышение продуктивности писателя и сценариста. Вы получите: разработанную специально под ваши задачи систему повышения продуктивности. Вы узнаете: какой рабочий график, какие способы мотивации и какие стратегии решения задач подходят именно вам. Вы научитесь: уверенно управлять собой, а также превратите ваше окружение в помощников, которые, вместо того, чтобы вам мешать, будут помогать достичь целей. Курс состоит из 12 онлайн-занятий, начнется 1 января 2016 года (да-да!) и продлится 3 месяца. Все материалы и домашние задания будут доступны всем участникам курса на протяжении всего процесса. Если вы куда-то уезжаете и должны будете сделать перерыв – сможете проходить курс в своем темпе.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Общая формула продающего письма

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Установление контакта -заголовок

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: 10 правил продающих заголовков от Элины Сободянюк

Обратитесь к целевой аудитории: Сантехники! Домохозяйки! Если вы мужчина за 50… Боли в ногах? Пообещайте преимущество или пользу: Без болей в спине за 10 минут. Научитесь говорить по-испански как дипломат! Подайте заголовок как новость: Новая формула восстановления волос. Настоящий прорыв в системе безопасности автомобиля Используйте отзыв: «Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел!» «Эти две книги сделали меня самым богатым человеком в мире!» Используйте «как», «что», «почему», «куда»: Как заботиться о вине. Что делать, если ваш начальник – козел.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

6. Задайте вопрос, задевающий целевую аудиторию: Вы до сих пор пишите с ошибками? Устали от одиночества? 7. Поместите в заголовок название продукта: Лестница Fiskin Ladder спасла жизнь моему мужу. 8. Используйте слово «требуются»: Требуются нервные люди. Требуются руководители, готовые получать неожиданные доходы. 9. Признайтесь в недостатках: Мы занимаем вторую позицию в рейтинге, поэтому работаем усерднее. Наш шеф-повар готовит все, кроме салатов. Наши объявления маленькие, потому что путевки дешевые. 10. Перечислите причины: Семь причин купить фотоаппарат с фотовспышкой. Девять доводов в пользу нашей службы по уборке помещений. 21 способ повязать шарф.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Феномен UpWorthy – магия заголовков

История 14-летнего Захара Собеича Вариант заголовка Голоса% Мы потеряли этого парня на 80 лет раньше, чем следовало. Зато как он ушел! ?? Я смотрел видеоклип и плакал. Этот парень был просто замечательным человеком ?? Самая счастливая история о смерти мальчика от рака, которую мне когда-либо приходилось читать ?? Спи спокойно, подросток и рок-звезда. Ты боролся с раком и ушел с любовью ?? Рак стал не смертным приговором для этого парня, а сигналом, чтобы начать жить ?? Ее родители спросили: «Ты бы пошла с ним на свидание, если бы у него не было рака?» ?? Парень умер, но то, что он нам оставил, совершенно бесценно ??

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Итоги тестирования

Вариант заголовка Голоса% Мы потеряли этого парня на 80 лет раньше, чем следовало. Зато как он ушел! 0% Я смотрел видеоклип и плакал. Этот парень был просто замечательным человеком +9% Самая счастливая история о смерти мальчика от рака, которую мне когда-либо приходилось читать +28% Спи спокойно, подросток и рок-звезда. Ты боролся с раком и ушел с любовью +65% Рак стал не смертным приговором для этого парня, а сигналом, чтобы начать жить -22% Ее родители спросили: «Ты бы пошла с ним на свидание, если бы у него не было рака?» +75% Парень умер, но то, что он нам оставил, совершенно бесценно +96%

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Удержание внимание – 1й абзац

Описываем проблему потребителя Делаем «лобовое» предложение Делимся интересной новостью Даем пройти тест Ставим знания читателя под сомнение

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Примеры первых абзацев

Знакомо вам это чувство – дорогая машина радует взгляд, но не дарит удовольствия на дороге? Спрашивали себя, почему после поездки по городу вы выжаты, как после экзамена? Причина в стереотипах и отсутствии достоверной информации о вождении. Хотите изменить ситуацию? Мучительная головная боль, от которой нет спасения. В макушке колотят молоты, виски сдавило стальным обручем. Даже тихи шепот раздражает. Даже дуновение ветра приводит в ярость. А теперь представьте, что голова не болит. Совсем. Абсолютно. У вас хорошее настроение. Вас не тревожит громкий плач ребенка над ухом, грохот стройки за окном, орущая музыка у соседей. Когда я был студентом, сдавал право одной милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что меня будут гонять по всему конспекту. Женщина же с ходу поинтересовалась: Какую оценку ставить? Э-э-э… пять хотелось бы. Отлично, - сказала она и начала писать в зачетке. А вы что, даже ничего спрашивать не будете? – изумился я. Она оторвалась от заполнения зачетки, внимательно посмотрела на меня и сказала: - Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Презентация товара/услуги – основная часть

Чего хочет клиент? Что мы умеем? Выгоды (а не характеристики ) Конкретика (а не абстракция) Искренность (а не штампы) Покажите, как вы решите проблему клиента

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Формула презентационной части письма

Заманчивое описание Перечень конкретных выход Описание процесса получения услуги Описание процесса потребления товара Описания последсвий Выгода 1 Выгода 2 Выгода 3 Выгода 4

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Правило Джо Витале

Чем дороже товар или услуга, тем длиннее должен быть текст

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Обработка возражений

Потенциальный клиент сомневается в… …качестве товара/услуги …необходимости товара/услуги … экспертности того, кто оказывает услугу …ЦЕНЕ!!! …типе товара/услуги

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: У каждого психотипа свои возражения

ГЕДОНИСТЫ Мне лениво, требует много усилий НЕЗАВИСИМЫЕ Насколько хорошее соотношение качество-цена Экспертность подвопросом СЕМЕЙНЫЕ Не дорого ли? Не опасно ли, не станет ли хуже? ТРАДИЦИОНАЛИСТЫ ДОРОГО!!!

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Как обосновать цену

Сравните с ценой на товар из другой сферы или с тем, что бесценно 12 отличных книг по цене одной рубашки Сколько стоит счастье? Возможно, 5195 долларов Свобода слова за $ 70 Разбить цену на дни, этапы, отдельные услуги и пр. Новая машина за 1000 р. в день В цену входит… Этап согласования - …, этап подписания… и т.д.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Побуждение к сделке

Что потребитель должен сделать прямо сейчас? Позвонить З арегистрироваться Оставить контакт Пройти тест Записаться на презентацию Оставить комментарий Повесить ваш текст к себе на стену Сделать ссылку на друга

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Продающее письмо и воронка продаж

ЛИД ПОКУПКА Продающее письмо Продающее письмо Реакция покупателя Реакция покупателя Бонус от компании Бонус от компании Второй контакт Второй контакт

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Последний слайд презентации: Продающее письмо: ВОПРОСЫ???

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже