Презентация на тему: Процесс принятия решения о покупке

Процесс принятия решения о покупке
Покупательские роли в семье:
Процесс принятия решения о покупке
Процесс принятия решения о покупке
Процесс принятия решения о покупке
Процесс принятия решения о покупке
Процесс принятия решения о покупке
Процесс принятия решения о покупке
Процесс решения о покупке: 1) Осознание потребности - это воспринимаемое несоответствие между желаемым и реальным уровнем удовлетворенности возникшей
Процесс принятия решения о покупке
Процесс решения о покупке: 2) Поиск информации
Процесс решения о покупке: 3) Предпокупочная оценка вариантов
Процесс принятия решения о покупке
Процесс решения о покупке: 5) Потребление
Процесс решения о покупке: 6) Оценка после покупки
Процесс принятия решения о покупке
Процесс решения о покупке: 7) Освобождение
Процесс принятия решения о покупке
Процесс принятия решения о покупке
1/19
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 3)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (502 Кб)
1

Первый слайд презентации: Процесс принятия решения о покупке

Изображение слайда
2

Слайд 2: Покупательские роли в семье:

Инициатор Влияющий Принимающий решение Покупатель Пользователь Кто принимает решение о покупке? Каковы этапы процесса принятия решения? ? 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Процесс принятия решения о покупке

Осознание потребности Покупка Поиск информации Оценка после покупки Предпокупочная оценка вариантов Отложенное решение Привычное решение Освобождение Потребление 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Процесс решения о покупке: 1) Осознание потребности - это воспринимаемое несоответствие между желаемым и реальным уровнем удовлетворенности возникшей потребности

Осознание потребности Память Внешние факторы - культура - социальный статус - семья - персональные влияния - ситуация Индивидуальные различия - ресурсы - мотивация - знание - отношение - психография Маркетинговые стимулы 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11: Процесс решения о покупке: 2) Поиск информации

Поиск Мотив поиска – желание сделать лучший выбор. Источники информации Внешний личные источники коммерческие источники некоммерческие Внутренний (память) опыт знания Контролируемые фирмой Неконтролируемые фирмой 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Процесс решения о покупке: 3) Предпокупочная оценка вариантов

Критерии оценки – свойства товара, которые потребитель считает важными и рассматривает при выборе. Каждый критерий имеет свою значимость в процессе оценки: существенные критерии (цена, свойства, функции и т.д.) определяющие критерии (детали: дизайн и т.д.) Процесс решения о покупке: 3) Предпокупочная оценка вариантов ? Какие варианты имеются? Какой из них лучший ? 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Факторы, препятствующие покупке: новая информация отношение других людей непредвиденные обстоятельства Покупка Что покупать ? предварительный выбор выбор в месте продажи Где покупать ? источник покупки Когда покупать ? Сколько покупать ? Процесс решения о покупке: 4) Покупка 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Процесс решения о покупке: 5) Потребление

Потребление – использование потребителями приобретенного продукта. Когда имеет место потребление? Где потребляется продукт? Как потребляется продукт? В каком количестве? Чувства и опыт: наказание или награда? Процесс решения о покупке: 5) Потребление ? Нормы и правила потребления 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Процесс решения о покупке: 6) Оценка после покупки

Удовлетворение – положительная оценка выбранного варианта, оправдание ожиданий. Принятие решений в будущем Когнитивный диссонанс – постпокупочное сожаление потребителя. Повышается при ряде условий: высокая заинтересованность; принятие решения в одиночку; невозможность изменить решение; ограниченное время решения; информационная перегрузка. Процесс решения о покупке: 6) Оценка после покупки 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17: Процесс решения о покупке: 7) Освобождение

Способы освобождения: Полное избавление от товара Утилизация Ремаркетинг – повторная продажа Возможность утилизации отходов Экологическое сознание потребителя и компании Процесс решения о покупке: 7) Освобождение ? 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Повторное решение проблемы: неудовлетворенность выбором; изменение обстоятельств; отсутствие привычного / появление нового варианта Привычные решения : покупки вследствие лояльности Программы лояльности – программы по стимулированию повторных покупок с помощью вознаграждения потребителей в зависимости от активности их взаимоотношений с компанией. покупки по инерции – нестабильные предпочтения нескольких одинаковых марок. Типы процессов решений: повторные покупки 18

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Процесс принятия решения о покупке

Импульсивные покупки - наименее сложная форма ОРП, имеющая ряд отличительных признаков: спонтанность – внезапное, настойчивое желание действовать; состояние неуравновешенности, потеря контроля; сильнейший диссонанс – состояние конфликта и борьбы; нерациональность, преобладание эмоций; блокирование ответственности за последствия. Поиск разнообразия – вероятен при условиях: наличие схожих вариантов; частые покупки; выгодное предложение / отсутствие привычного бренда. Типы процессов решений: повторные покупки 19

Изображение слайда