Презентация на тему: Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»

Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
«Вся наша жизнь - игра, или использование игротехнических приемов в образовательном процессе»
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
5 советов учителям об использовании игрофикации
Первый совет для учителей
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Погружение
Ситуационно-ролевая иогра «Есть ли жизнь на Марсе?»
ИНСТРУКЦИЯ
Инструкция
Инструкция
Инструкция
Инструкция
Инструкция
Инструкция
Выгружение
Послеигровая дискуссия
СПАСИБО!!!
Маршрутная карта игрового занятия по А.П. Панфиловой
Типология игр по А.П. Панфиловой
Типология игр по Селевко Г.А.:
Типы игроков по А. Донских
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»
Какой фразеологизм лучше всего характеризует вашу работу сегодня? Почему?
Список вкусностей для проведения игр
1/36
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 18)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4597 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Вся наша жизнь - игра, или использование игротехнических приемов в образовательном процессе»

Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5: 5 советов учителям об использовании игрофикации

Джон Коллик доктор филологии, писатель-фантаст и Глава Департамента Стратегия Образования в Promethean

Изображение слайда
6

Слайд 6: Первый совет для учителей

Играйте сами!

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Погружение

Все участники делятся на группы 4-7 человек. Каждая группа в течение 5 минут готовит приветствие в адрес других команд, используя 3 любых прилагательных. По окончании времени от команды приглашается 1 участник, который должен изобразить с помощью жестов, подготовленное приветствие. Команды, в свою очередь, рассказывают, что они поняли из увиденного.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Ситуационно-ролевая иогра «Есть ли жизнь на Марсе?»

Есть ли жизнь на Марсе? Нет жизни на Марсе, но пришельцы иногда будоражат жизнь землян. Вот и сегодня они захватили их с целью развить социальное мышление.

Изображение слайда
10

Слайд 10: ИНСТРУКЦИЯ

В каждой команде выбирается Пришелец – путем жеребьевки или по согласию. Остальные участники команды называют себя Землянами. Земляне должны выделить свою территорию стульями: обозначив, что они и пришельцы жители разных планет. Территория землян должна находиться как можно дальше друг от друга. Возле каждой территории землян должен стоять один пришелец. Пришелец может видеть слышать, двигаться и реагировать, но не умеет разговаривать.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Инструкция

Землянам дается 15 минут, чтобы сформировать инновационный чип-памяти для пришельцев, с целью общения друг с другом. Например, команда «иди вперед» может обозначена как « дипе », команда «подними правую руку» может быть обозначена как «пару» и т.д. Данный чип представляет собой лист бумаги на котором записана команда и ее перевод. Пришельцы в работе не участвуют!!

Изображение слайда
12

Слайд 12: Инструкция

Пришельцам необходимо возвратиться на инопланетный корабль, чтобы пополнить запас своих жизненных сил и изучить чип-карту, землян (каждая группа землян вручает результат своей работы пришельцу, который стоял рядом). SOS!!!

Изображение слайда
13

Слайд 13: Инструкция

У ченые РОСНАНО разработали инновациоонные инструменты для общения с Пришельцами, которые позволят очень быстро получить синергетический эффект от взаимодействия. Для чего нужно сделать в аудитории перестановку мебели: положить стулья, передвинуть столы, построить тоннели и т.д. С помощью указателей (цифры 1, 2, 3 и т.д.) обозначить последовательность и содержание действий Пришельцев – выполняют Земляне.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Инструкция

Пришелец может распознавать только первые 10 команд, указанные в чип-картах. п ришельцам неважно чьим командам подчиняться. Теперь пришельцы могут начать свой путь ПО ЛАБИРИНТУ, НО, если они дотронуться друг до друга, то оба должны замереть на одну минуту.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Инструкция

Пришельцы, начинают слушать, что ему говорят представители различных групп землян (по очереди) и самостоятельно расшифровывая их указания он совершает эти действия. Цель указаний землян, чтобы Пришелец пришел именно к ним. Например, ему говорят: « испе », он предполагает, что нужно идти вперед и делает шаг вперед и т.д.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Инструкция

После того, как Пришелец доберется до той или иной группы землян они вместе составляют резолюцию о своем поведении: дружбе, вражде, поддержке, взаимопонимании (и прочее) с другими командами. Резолюция должна быть составлена согласно имеющейся у Пришельца или Пришельцев чип-карты.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Выгружение

З аседание инновационного совета с пришельцами и землянами, на тему: «Как будем жить на Земле или Марсе»

Изображение слайда
18

Слайд 18: Послеигровая дискуссия

Насколько комфортно вам было в проигранной роли? Правильно ли вы выбрали игровую стратегию и тактику? Насколько вы могли предугадать поведение различных участников? Что вы посоветуете избежать участникам, чтобы не получить результата, который был получен? Оцените поведение а) участников б) свое поведение в процессе игры.

Изображение слайда
19

Слайд 19: СПАСИБО!!!

Изображение слайда
20

Слайд 20: Маршрутная карта игрового занятия по А.П. Панфиловой

Изображение слайда
21

Слайд 21: Типология игр по А.П. Панфиловой

Деловые Имитационные Ролевые Организационно-деятельностные игры Тренинги

Изображение слайда
22

Слайд 22: Типология игр по Селевко Г.А.:

По характеру педагогического процесса: обучающие, тренинговые, контролирующие, обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические. По игровой методике : предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; драматизации.

Изображение слайда
23

Слайд 23: Типы игроков по А. Донских

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35: Какой фразеологизм лучше всего характеризует вашу работу сегодня? Почему?

Сломать голову Хлопать ушами Шевелить мозгами Витать в облаках Краем уха Засучив рукава

Изображение слайда
36

Последний слайд презентации: Проблемная группа «Современные технологии в работе молодого педагога»: Список вкусностей для проведения игр

Селевко Г.А. Образовательные технологии https ://www.twirpx.com/file/26203 / Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога https :// www.twirpx.com/file/1273923/ Андрей Донских «Бизнес играючи»

Изображение слайда