Презентация на тему: Проблемы взаимоотношений между учениками одного класса в период подросткового

Проблемы взаимоотношений между учениками одного класса в период подросткового возраста
Актуальность
Цель исследования
Введение
Значение взаимоотношений подростков
Основные проблемы в общении одноклассников
Возможные последствия от одиночества
Заключение
1/8
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 6)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (199 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проблемы взаимоотношений между учениками одного класса в период подросткового возраста

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность

Проблемы молодежи всегда приковывали внимание воспитателей, но особенно актуальными они стали в последнее время. Повышение уровня образованности и материального благосостояния членов нашего общества расширило возможности развития и удовлетворения духовных и материальных потребностей подрастающего поколения, но сделало более сложным формирование желаний и взаимоотношений.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель исследования

Введение понятия проблем взаимоотношений между учениками одного класса в подростковом возрасте. Р азрешение конфликта между учениками одного класса.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Введение

Подростковый возраст характеризуется уточнением и развитием представлений о самом себе – формированием образа "Я". По сравнению с начальной школой у детей интенсивно развивается самосознание, расширяются контакты со сверстниками. Развитие ролевых отношений сочетается с интенсивным формированием личностных взаимоотношений, которые с этого времени приобретают особо важное значение. Взаимоотношения со сверстниками становятся более избирательными и стабильными.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Значение взаимоотношений подростков

Несмотря на утвердившиеся представления о старшеклассниках, как о людях, полностью обращенных в будущее, можно найти немало свидетельств их поглощенности настоящим. Даже самоопределение, хотя и направлено всеми своими целями, ожиданиями, надеждами в будущее, осуществляется все же, как самоопределение в настоящем - в практике живой реальности и по поводу текущих событий. С этих позиций следует оценивать и значение взаимоотношений - деятельности, занимающей огромное место в жизни подростков и старших школьников и представляющей для них самостоятельную ценность. Эльконин Д.Б. (1974)

Изображение слайда
6

Слайд 6: Основные проблемы в общении одноклассников

Нехватка у подростков : - коммуникативных умений - самоконтроля в общении Неумение : - слушать собеседника, понять его проблемы - устанавливать дружескую атмосферу

Изображение слайда
7

Слайд 7: Возможные последствия от одиночества

Одиночество невыносимо для подростка, старшеклассника. Если отношения с одноклассниками не складываются, то он пускается на поиск товарищей и друзей вне школы. Как правило, он их находит. Вовсе не обязательно они должны оказаться плохими; и все-таки возможность отрицательного влияния велика: ведь когда подросток одинок, он становится неразборчив в выборе товарищей, доволен уже тем, что его приняли и эта компания становится для него референтной.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Проблемы взаимоотношений между учениками одного класса в период подросткового: Заключение

Так как в подростковом возрасте общение выдвигается на первое место, оно играет важную роль в формировании личности. Отсутствие навыков общения заставляет подростка быть угрюмым, недовольным собой. Такие подростки заметно отстают в учебе, нередко конфликтуют со взрослыми и со сверстниками. Не успешность в общении со сверстниками, родителями, педагогами часто приводит к мучительным переживаниям подростка. Для того, чтобы избежать, такого рода переживаний, необходимо, именно, в подростковом возрасте развивать коммуникативные и организаторские навыки. Так как, от общения все в большей мере зависит успешность профессиональной деятельности, активности в общественной жизни, наконец, личное счастье каждого.

Изображение слайда