Презентация на тему: Проанализируйте структуру рекламного обращения. Проанализируйте рекламное

Проанализируйте структуру рекламного обращения. Проанализируйте рекламное обращение с позиций цвета и иллюстраций. Ответ обоснуйте!
Тема: сущность и основные направления стимулирования сбыта
СТИМУЛИРОВАТЬ ОЗНАЧАЕТ «ПРИВЕСТИ В ДВИЖЕНИЕ».
Стимулирование сбыта  –
Цель данных мероприятий -
Типы стимулирования сбыта
Направления стимулирования сбыта
Формы стимулирования сбыта:
ценовое стимулирование
подарочное стимулирование
активное предложение
Д о м а ш н е е з а д а н и е
1/12
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 45)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11678 Кб)
1

Первый слайд презентации: Проанализируйте структуру рекламного обращения. Проанализируйте рекламное обращение с позиций цвета и иллюстраций. Ответ обоснуйте!

Изображение слайда
2

Слайд 2: Тема: сущность и основные направления стимулирования сбыта

1. Понятие и типы стимулирования сбыта. 2. Направления стимулирования сбыта. 3. Формы стимулирования сбыта.

Изображение слайда
3

Слайд 3: СТИМУЛИРОВАТЬ ОЗНАЧАЕТ «ПРИВЕСТИ В ДВИЖЕНИЕ»

Изображение слайда
4

Слайд 4: Стимулирование сбыта  –

это инструмент коммуникационной политики организации, включающий комплекс мероприятий - как правило, краткосрочных и оперативных акций - направленных на увеличение или ускорение сбыта товаров.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Цель данных мероприятий -

краткосрочное увеличение продаж путём предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определённой выгоды.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Типы стимулирования сбыта

мягкое ( soft-selling ) ; игры, конкурсы покупателей и пр. жесткое ( hard-selling ); существенное понижение цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах Сочетание «жестких» и «мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и устанавливает взаимную активную связь между потребителем и товаром.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Направления стимулирования сбыта

Изображение слайда
8

Слайд 8: Формы стимулирования сбыта:

–   предложение цены (ценовое стимулирование); –  предложение в натуральной форме (стимулирование натурой, подарочное стимулирование); –  активное предложение товаров.

Изображение слайда
9

Слайд 9: ценовое стимулирование

Изображение слайда
10

Слайд 10: подарочное стимулирование

Изображение слайда
11

Слайд 11: активное предложение

Р екламная игра " Любим, знаем, конечно, играем!" СООО " Морозпродукт "

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Проанализируйте структуру рекламного обращения. Проанализируйте рекламное: Д о м а ш н е е з а д а н и е

Акулич И.Л. Основы маркетинга. Мн., 2015 стр.413 - 429

Изображение слайда