Презентация на тему: Проанализируйте структуру рекламного обращения. Проанализируйте рекламное

Реклама. Продолжение ниже
Проанализируйте структуру рекламного обращения. Проанализируйте рекламное обращение с позиций цвета и иллюстраций. Ответ обоснуйте!
Тема: сущность и основные направления стимулирования сбыта
СТИМУЛИРОВАТЬ ОЗНАЧАЕТ «ПРИВЕСТИ В ДВИЖЕНИЕ».
Стимулирование сбыта  –
Цель данных мероприятий -
Типы стимулирования сбыта
Направления стимулирования сбыта
Формы стимулирования сбыта:
ценовое стимулирование
подарочное стимулирование
активное предложение
Д о м а ш н е е з а д а н и е
1/12
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 45)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11678 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Проанализируйте структуру рекламного обращения. Проанализируйте рекламное обращение с позиций цвета и иллюстраций. Ответ обоснуйте!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Тема: сущность и основные направления стимулирования сбыта

1. Понятие и типы стимулирования сбыта. 2. Направления стимулирования сбыта. 3. Формы стимулирования сбыта.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: СТИМУЛИРОВАТЬ ОЗНАЧАЕТ «ПРИВЕСТИ В ДВИЖЕНИЕ»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Стимулирование сбыта  –

это инструмент коммуникационной политики организации, включающий комплекс мероприятий - как правило, краткосрочных и оперативных акций - направленных на увеличение или ускорение сбыта товаров.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Цель данных мероприятий -

краткосрочное увеличение продаж путём предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определённой выгоды.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Типы стимулирования сбыта

мягкое ( soft-selling ) ; игры, конкурсы покупателей и пр. жесткое ( hard-selling ); существенное понижение цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах Сочетание «жестких» и «мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и устанавливает взаимную активную связь между потребителем и товаром.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Направления стимулирования сбыта

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Формы стимулирования сбыта:

–   предложение цены (ценовое стимулирование); –  предложение в натуральной форме (стимулирование натурой, подарочное стимулирование); –  активное предложение товаров.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: ценовое стимулирование

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
10

Слайд 10: подарочное стимулирование

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
11

Слайд 11: активное предложение

Р екламная игра " Любим, знаем, конечно, играем!" СООО " Морозпродукт "

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Последний слайд презентации: Проанализируйте структуру рекламного обращения. Проанализируйте рекламное: Д о м а ш н е е з а д а н и е

Акулич И.Л. Основы маркетинга. Мн., 2015 стр.413 - 429

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже