Первый слайд презентации: Проанализируйте структуру рекламного обращения. Проанализируйте рекламное обращение с позиций цвета и иллюстраций. Ответ обоснуйте!
Слайд 2: Тема: сущность и основные направления стимулирования сбыта
1. Понятие и типы стимулирования сбыта. 2. Направления стимулирования сбыта. 3. Формы стимулирования сбыта.
Слайд 3: СТИМУЛИРОВАТЬ ОЗНАЧАЕТ «ПРИВЕСТИ В ДВИЖЕНИЕ»
Слайд 4: Стимулирование сбыта –
это инструмент коммуникационной политики организации, включающий комплекс мероприятий - как правило, краткосрочных и оперативных акций - направленных на увеличение или ускорение сбыта товаров.
Слайд 5: Цель данных мероприятий -
краткосрочное увеличение продаж путём предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определённой выгоды.
Слайд 6: Типы стимулирования сбыта
мягкое ( soft-selling ) ; игры, конкурсы покупателей и пр. жесткое ( hard-selling ); существенное понижение цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах Сочетание «жестких» и «мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и устанавливает взаимную активную связь между потребителем и товаром.
Слайд 7: Направления стимулирования сбыта
Слайд 8: Формы стимулирования сбыта:
– предложение цены (ценовое стимулирование); – предложение в натуральной форме (стимулирование натурой, подарочное стимулирование); – активное предложение товаров.
Слайд 9: ценовое стимулирование
Слайд 10: подарочное стимулирование
Слайд 11: активное предложение
Р екламная игра " Любим, знаем, конечно, играем!" СООО " Морозпродукт "