Презентация на тему: Про е кт : Первый день в роли руководителя. Отборочный тур Команда: «Лидеры» г

Реклама. Продолжение ниже
Про е кт : Первый день в роли руководителя. Отборочный тур Команда: «Лидеры» г.
Про е кт : Первый день в роли руководителя. Отборочный тур Команда: «Лидеры» г.
Роли каждого из участников в команде.
Почему каждый из членов команды захотел делать этот проект?
Про е кт : Первый день в роли руководителя. Отборочный тур Команда: «Лидеры» г.
Про е кт : Первый день в роли руководителя. Отборочный тур Команда: «Лидеры» г.
Про е кт : Первый день в роли руководителя. Отборочный тур Команда: «Лидеры» г.
Про е кт : Первый день в роли руководителя. Отборочный тур Команда: «Лидеры» г.
Уроки (чему мы научились в проекте?)
Ресурсы, использованные командой для решения кейса
Про е кт : Первый день в роли руководителя. Отборочный тур Команда: «Лидеры» г.
1/11
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (307 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Про е кт : Первый день в роли руководителя. Отборочный тур Команда: «Лидеры» г. Москва ГБОУ «Школа №1874»

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Наша команда. Якубович Дарья Михайловна. Команда : Лазуткина Екатерина Заруцкая Ирина Шиканова Елизовета Стенин Петр Насонов Александр

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Роли каждого из участников в команде

Екатерина и Ирина отвечают за монтаж видео. Елизавета и Александр отвечают за практическую часть деловой игры. Петр отвечает за теоретическую часть проекта. Роли каждого из участников в команде.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Почему каждый из членов команды захотел делать этот проект?

Ирина и Екатерина выбрали этот проект для чтобы попрактиковаться в создании презентации, так же почувствовать себя в роли руководителя. Познакомиться с новыми людьми. Елизавета и Александр выбрали данный проект чтобы научиться создавать практическую часть деловой игры. Хотели узнать какие игры бывают, на что они направленны и как они влияют на сплочение коллектива. Петр выбрал этот проект чтобы узнать, что такое сплочённость коллектива и для чего она нужна. Научиться создавать грамотную и структурированную теоретическую часть для преподнесения информации участникам. Почему каждый из членов команды захотел делать этот проект?

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Цель проекта : Сплочённость коллектива. Задачи игры : ~ Знакомство. ~ Контакт с сотрудниками. ~ Мотивация сотрудников к взаимодействию друг с другом. ~ Осознание себя командой. ~ Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

План работ по проекту Сентябрь – Октябрь: I этап подготовки Разработка игры: ввод в игру: -разработка сценария; -условия, инструктаж; -план деловой игры; -регламент, правила; -общее описание игры; -распределение ролей; -содержание инструктажа; -формирование групп; -подготовка материального обеспечения; -консультации. -постановка проблемы, целей; Ноябрь – Декабрь: II этап проведения -работа в группах ; -выполнение индивидуальных заданий; -тренинг. Январь – Февраль: III этап анализа и обобщения вывод из игры анализ, рефлексия оценка и самооценка работы выводы и обобщения рекомендации

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Результаты проекта Этап Результат Комментарии 1. 1)Изучить терминологию по темам : “ Адаптация ”, ” Теория поколений ”. 2) Изучить что такое деловая игра. Изучено Изучено 1)Теория поколений – это теория описывающая повторяющиеся  поколенческие циклы в истории. Адаптация-это процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. 2)Деловая игра - принцип игрового моделирования содержания и форм профессиональной деятельности. 2. 1 ) Разработать сценарий деловой игры. 2)Провести игру. 3)Провести анализ деловой игры. Разработали Проведено Проанализировали игру, устранили недочёты

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Перспективы проекта (как дальше будут использоваться результаты проекта?) Деловая игра будет «продаваться» руководителям отделов, руководителям проектов и направлений, а также может быть использована в адаптационный период молодого специалиста

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Уроки (чему мы научились в проекте?)

22.10.12 Уроки (чему мы научились в проекте?) ~ В процессе написания проекта, мы изучили : -Теорию поколений. -Узнали, что ценят сотрудники разных поколений. -Мы узнали чему их необходимо научить и как с ними работать. ~ Научились придумывать сценарий деловой игры. ~ Провели деловую игру в реальных условиях и получили обратную связь.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Ресурсы, использованные командой для решения кейса

1) Список использованных источников -Абрамова Г.С., Степанович В.А. Деловые игры. Теория и организация. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 192с. -Вербицкий А.А., Борисова Н.В. Методические рекомендации по проведению деловых игр. - М., 1990. -Смирнов Т.М. Методические рекомендации по подготовке и проведению деловых игр. – М.: ИМХО, 2004. – 92с. -Фопель К. Психологические группы: рабочие материалы для ведущего. – М.: Генезис, 2004. – 253с. -Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 2002. – 400с. -Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические группы и упражнения. – М.: Генезис, 2002. – 336с. 2) Оборудование : ручка, листочек электронная доска для проведения проекта 3) Контакты специалистов: Ольга Андреевна Горюнович тел.: 8 916 482 81 59; 8(496) 539 91 68

Изображение слайда
1/1
11

Последний слайд презентации: Про е кт : Первый день в роли руководителя. Отборочный тур Команда: «Лидеры» г

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже