Презентация на тему: ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (КАТЕГОРИИ ЗПР) В УСЛОВИЯХ УРОКА
Способы дифференциации
Мастер-класс
Применение дифференцированных приёмов на разных этапах урока
ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
1/12
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (175 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (КАТЕГОРИИ ЗПР) В УСЛОВИЯХ УРОКА

Кузнецова Маргарита Павловна, учитель начальных классов МБОУ « Строевская СОШ», Устьянский район

Изображение слайда
2

Слайд 2: Способы дифференциации

учебны е задани я по уровню творчества ; учебн ые задани я по уровню трудности ; задани я по объёму учебного материала ; организация работ ы по степени самостоятельности учащихся ; организация работы по характеру помощи учащимся ; организация работы по форме учебных действий.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Мастер-класс

Р усск ий язык, 3 класс Тема «Дательный падеж имён существительных»

Изображение слайда
4

Слайд 4: Применение дифференцированных приёмов на разных этапах урока

Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. Открытие нового знания. Первичное закрепление знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Включение знания в систему существующих знаний.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Дифференциация по характеру помощи ( карточка-помощница со способом решения проблемы ) Улыбнись другу (подруге)! Подари улыбку гостям! Пожми руку однокласснику ! Улыбнись ( кому ?) другу ( подруге )! Подари улыбку ( кому ?) гостям ! Пожми руку ( кому ?) однокласснику ! Р.п. кого ? чего ? Д.п. кому ? чему ? Карточка-помощница

Изображение слайда
6

Слайд 6

Дифференциация по характеру помощи (справочный материал в виде карточки ) Падеж Вопросы Предлоги Член предложения И. п. Кто? Что? ------------------ Главный - подлежащее Р. п. Кого? Чего? Без, у, от, до, с, из, для и др. Второстепенный Д. п. Кому? Чему? ? ? -Вспомним, что мы уже знаем о дательном падеже. -Что хотим узнать о дательном падеже?

Изображение слайда
7

Слайд 7

В предложении существительные в форме дательного падежа отвечают на вопросы кому? чему? Могут быть с предлогами ( к, по) и без предлогов. Являются второстепенными членами предложения. - С какими предлогами могут употребляться существительные в Д. п.? - Каким членом предложения бывают существительные в Д. п.?

Изображение слайда
8

Слайд 8

Дифференциация по степени самостоятельности (помощь учителя: вспомогательные (наводящие) вопросы, прямые или косвенные указания по выполнению задания). Целыми днями Мы по квартире Летаем орлами. Плаваем мы По паркету китами, По коридору Мы скачем конями. А вместе с нами, А вместе с нами Целыми днями Весело маме. Задание: -В какие словосочетания входят выделенные слова в первых трёх предложениях? Задай к ним падежные и смысловые вопросы и запиши эти словосочетания.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Дифференциация работы по характеру помощи (карточки-помощницы: в задании выделены цветом нужные существительные ) Выберите существительные в дательном падеже, вставьте пропущенные окончания. от дуб…. по тропинк …. на дорожк …. по дорог…. по неб…. из дом… вокруг лес …. над лес …. к бабушк …. по ягод… у окн …. Карточка-помощница

Изображение слайда
10

Слайд 10

Дифференциация по уровню трудности Цель задания в упражнении для детей с ОВЗ : учить образовывать форму дательного падежа. Учащимся необходимо выписать новое словарное слово, поставив его в форму единственного числа дательного падежа с предлогом по. Цель задания в упражнении для «сильных» заключается в обучении умению распознавать дательный падеж

Изображение слайда
11

Слайд 11

Дифференциации по объёму заданий Задание для детей с ОВЗ : определить падеж выделенных существительных и подобрать проверочные слова для слов с подчеркнутыми орфограммами. Задание для « сильных»: учащиеся кроме этих же заданий выписывают словосочетания с выделенными словами.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Чтобы ум и умственные способности развивались, ребёнок должен верить в успех своих занятий. Симон Соловейчик

Изображение слайда