Презентация на тему: ПРИЁМ НА РАБОТУ ПРИ НАЛИЧИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1С ИЛИ 7 ШАГОВ К УСПЕХУ

ПРИЁМ НА РАБОТУ ПРИ НАЛИЧИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1С ИЛИ 7 ШАГОВ К УСПЕХУ
ПРИЕМ НА РАБОТУ В 1С 8.3 БУХГАЛТЕРИЯ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО
В настройке «Порядок учета зарплаты »
СОЗДАНИЕ ПРИЁМА НА РАБОТУ
заполнениЕ начислений
ПЕЧАТЬ ПРИКАЗА
ПРИЁМ НА РАБОТУ ПРИ НАЛИЧИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1С ИЛИ 7 ШАГОВ К УСПЕХУ
1/8
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 78)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (759 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПРИЁМ НА РАБОТУ ПРИ НАЛИЧИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1С ИЛИ 7 ШАГОВ К УСПЕХУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА: УСТИНОВЫМ СЕРГЕЕМ СЕРГЕЕВИЧЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА : https://scloud.ru/ask_question/zarplata-i-kadry/priem-na-rabotu-v-1s-8-3-bukhgalteriya/

Изображение слайда
2

Слайд 2: ПРИЕМ НА РАБОТУ В 1С 8.3 БУХГАЛТЕРИЯ

Предлагаем пошаговую инструкцию приема на работу сотрудника в программе 1С Бухгалтерия редакция 8.3. Для начала необходимо настроить учет заработной платы в программе. Переходим на вкладку меню «Зарплата и кадры», раздел «Справочники и настройки», пункт «Настройки зарплаты».

Изображение слайда
3

Слайд 3: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО

в программы 1С можно вести учет непосредственно в «1С Бухгалтерия», а можно в «1С Зарплата и управление персоналом». Рассмотрим учет расчетов по заработной плате в программе 1С Бухгалтерия и в разделе «Общие настройки» отметим это (должен быть отмечен пункт – в этой программе):

Изображение слайда
4

Слайд 4: В настройке «Порядок учета зарплаты »

можно указать параметры по дате выдачи зарплаты, информацию о налогах и взносах, резервы отпусков. Чтобы принять сотрудника на работу необходимо, чтобы в программе велся полный кадровый учет. Этот пункт нужно отметить в разделе «Кадровый учет».

Изображение слайда
5

Слайд 5: СОЗДАНИЕ ПРИЁМА НА РАБОТУ

Возвращаемся теперь в раздел «Зарплата и кадры», подраздел «Кадровый учет», пункт «Приемы, увольнения, переводы» и приступаем к оформлению нового сотрудника. Нажимаем кнопку «Создать» и выбираем «Прием на работу». Заполняем поля в шапке документа: Подразделение ; Должность – на какую должность принимается сотрудник; Сотрудник – фамилия, имя и отчество нового сотрудника; Дата приема; Вид занятости – выбираем: основное место работы, внешнее совместительство или внутреннее совместительство. При создании карточки нового сотрудника обязательно заполнять все поля, включая гиперссылки: личные данные, страхование и присоединенные файлы. Личные данные – здесь указываются: паспортные данные, гражданство, ИНН, адрес по прописке и по месту проживания, номер телефона. Если предоставлена неполная информация, то ее можно добавить позднее.

Изображение слайда
6

Слайд 6: заполнениЕ начислений

Перейдем к заполнению начислений для данного физлица. Вводим размер оплаты по окладу. Если предусмотрены какие-то дополнительные начисления (премии и т.д.), то через клавишу «Добавить» выбираем из списка. Внизу экрана, в соответствующих полях, указываем, каким образом будет начисляться аванс, условия приема, выбираем непосредственного руководителя нового сотрудника и его должность.

Изображение слайда
7

Слайд 7: ПЕЧАТЬ ПРИКАЗА

А также, при необходимости, прописываем комментарий в соответствующей строке. Все данные заполнены, проводим. Теперь можно распечатать приказ о приеме нажатием на клавишу «Печать». Проверяем, печатаем и отдаем на подпись.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: ПРИЁМ НА РАБОТУ ПРИ НАЛИЧИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1С ИЛИ 7 ШАГОВ К УСПЕХУ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда