Презентация на тему: ПРИРОДА СОЦИУМ Мышление - Способность человека рассуждать Анатомия и

ПРИРОДА СОЦИУМ Мышление - Способность человека рассуждать Анатомия и
ПРИРОДА СОЦИУМ Мышление - Способность человека рассуждать Анатомия и
ПРИРОДА СОЦИУМ Мышление - Способность человека рассуждать Анатомия и
ПРИРОДА СОЦИУМ Мышление - Способность человека рассуждать Анатомия и
ПРИРОДА СОЦИУМ Мышление - Способность человека рассуждать Анатомия и
ПРИРОДА СОЦИУМ Мышление - Способность человека рассуждать Анатомия и
ПРИРОДА СОЦИУМ Мышление - Способность человека рассуждать Анатомия и
ПРИРОДА СОЦИУМ Мышление - Способность человека рассуждать Анатомия и
ПРИРОДА СОЦИУМ Мышление - Способность человека рассуждать Анатомия и
1/9
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1190 Кб)
1

Первый слайд презентации

ПРИРОДА СОЦИУМ Мышление - Способность человека рассуждать Анатомия и Физиология ( пример - Головной мозг) Членораздельная речь физиологические безопасность самореализация общение карьера Потребности - осознаваемая нужда Деятельность - форма активности к окружающему миру Сознание (Целеполагание) Инстинкты (Целесообразность) Творческий характер Преобразование Приспособление Потребительский характер Общественный характер Свобода 1 2 Человек – биосоциальное существо

Изображение слайда
2

Слайд 2

Объект Потребности Убеждения Интересы Процесс Результат Средства Учащийся готовится к экзамену по обществознанию Субъект Мотив Цель образ СТРУКТУРА Деятельность – процесс активного преобразования человеком действительности и познание мира, включая общество и самого себя, с целью удовлетворения своих потребностей. Результат – результат, продукт деятельности, ради которого она совершалась. Средства —  методы, способы, предметы, которые используются для достижения цели. Процесс     –  действия, поступки, направленные на достижение результата. Цель   – наличие осознанного образа результата деятельности, на достижение которого она направлена. Мотив - то есть что побуждает человека совершать действия (потребности, интересы, убеждения, идеалы, эмоции, влечения, социальные установки ).

Изображение слайда
3

Слайд 3

БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ со­во­куп­ность характерных осо­бен­но­стей и свойств, от­ли­ча­ю­щих одного ин­ди­ви­да от другого; свое­об­ра­зие психики и лич­но­сти индивида, ИНДИВИД единичный, конкретный представитель человеческого рода физиологические безопасность самореализация общение карьера Потребности - осознаваемая нужда 1 2 ЛИЧНОСТЬ - субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социальных качеств, которые он реализует в общественной жизни Социализация нравственность з нания о мире и себе п рактические навыки свобода нравственность з нания о мире и себе п рактические навыки свобода Агенты Социализация

Изображение слайда
4

Слайд 4

Социализация - это осуществлявшийся на протяжении всей жизни человека процесс формирования личности, развития социально значимых качеств человека. Агенты социализации – конкретные люди, которые оказывают воздействие на формирование личности, обучают человека конкретным нормам поведения, помогают освоить ту или иную социальную роль Члены семьи, учителя, друзья Должностные лица, писатели, журналисты. Примеры влияния на личность агентов в детстве ребенок общаясь с родителями, слушаясь бабушку начинает понимать иерархию в группе, осваивает нормы поведения и взаимоотношений подросток, решил стать футболистом, нашел себе кумира в лице известного спортсмена, интересуется его жизнью, купил футболку с его именем, старается во всем ему подражать Этапы социализации Первичная Вторичная сфера межличностных отношений сфера социальных отношений Десоциализация утрата индивидом по каким-либо причинам социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности и возможности самореализации в социальной среде Ресоциализация процесс освоения индивидом социальных норм и культурных ценностей, не освоенных, или недостаточно освоенных ранее

Изображение слайда
5

Слайд 5

ЧЕЛОВЕК Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления». (У. Филлипс )

Изображение слайда
6

Слайд 6

Инстинкты (Целесообразность) « Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления». (У. Филлипс ) Проблема Автор утверждает мысль о том, что жизненные обстоятельства формируют в человеке социальные навыки, необходимые для личностного роста. Таким образом, автор поднимает проблему сущности личности. Аргументация ЛИЧНОСТЬ - субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социальных качеств, которые он реализует в общественной жизни. Социальные качества – свобода, ответственность, нравственность и др. – формируются в процессе социализации, те взаимодействии человека с обществом. В процессе социальных отношений человек не редко сталкивается с трудностями, и то какие выводы он делает исходя из данных событий и как ведет себя в последующем обуславливает успешность личностного роста. Примеры

Изображение слайда
7

Слайд 7

Инстинкты (Целесообразность) Дисней Вдохновляющая история Уолта Диснея началась с его доли неудач — он был уволен с работы в газете «Канзас Сити Стар», потому что «ему не хватало воображения и не было хороших идей»; его мультфильмы Микки Маус были отклонены за то, что они «слишком страшные для женщин»; «Три поросенка» также отклонили, потому что в нем было только четыре персонажа; его первое деловое предприятие — анимационная студия « Laugh -O- Gram » остановила свою деятельность из-за банкротства. Перешагнув через неудачи, он построил «Уолт Дисней Кампани », которая сейчас загребает миллиарды. Ходят слухи, что Диснею отказали 302 раза, прежде чем он, наконец, получил финансирование для «Уолт Дисней Кампани ». Вывод Таким образом, Уолт Дисней извлекал выводы из каждой неудачи, продолжал работать в выбранном направлении исправляя предыдущие ошибки. Дисней не только получал опыт, но и смог сформировать в себе навык целеполагания – умения добиваться поставленной цели, удовлетворяя собственные духовные потребности.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Инстинкты (Целесообразность) Эдисон Учителя Томаса Эдисона говорили, что он был «слишком глуп для того, чтобы выучить что-либо», чтобы его мать забрала его со школы и учила его сама. Кроме того он был уволен со своих первых двух работ так как не был «достаточно продуктивным». Как ни странно Томас Эдисон в настоящее время считается одним из величайших новаторов всех времен. Его вдохновляющая история состоит в том, что его успех после более чем 10000 неудачных попыток изобрести коммерчески жизнеспособную лампочку установил хороший пример того, что упорство действительно того стоит. Вывод Таким образом, Т. Э дисон извлекал выводы из каждой неудачи, продолжал работать в выбранном направлении исправляя предыдущие ошибки. Дисней не только получал опыт, но и смог сформировать в себе навык целеполагания – умения добиваться поставленной цели, удовлетворяя собственные духовные потребности.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: ПРИРОДА СОЦИУМ Мышление - Способность человека рассуждать Анатомия и

Фильмы про Личность

Изображение слайда