Презентация на тему: Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО

Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
1/11
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 18)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4673 Кб)
1

Первый слайд презентации

Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО «ДДЮТ» Коршунова Мария Евгеньевна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Ритуал приветствия Ребенок и родитель садятся на стульчики напротив друг друга (но не за столом, чтобы между ними не было препятствия) или на ковер. Родитель берет клу бочек (можно взять какой-либо небольшой предмет), который всегда будет использоваться на каждом занятии в ритуале приветствия. Родитель и ребенок передают друг другу клубочек, здороваясь и называя друг друга по имени.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Игра «Путешествие» Ведущий (родитель): «Недавно мы вспоминали, для чего мы здороваемся и как можно здороваться. Обычно мы говорим «Здравствуйте!». Но сегодня я предлагаю тебе отправиться на остров, обитатели которого общаются между собой без слов. Как же они общаются? (мимикой и жестами). Ведущий приглашает участников игры отправиться в воображаемое путешествие. Игроки по инструкции ведущего имитируют различные движения и разыгрывают мини-ситуации: изображают деревья в лесу, зайчиков, убегающих от лисы, путешественников, плывущих на лодке, взбирающихся на вершину горы, переходящих горный ручей по узкому мостику, Ведущий: «Вот мы и приехали на остров Молчунов.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Игра «Через стекло» Давайте осмотрим остров, на который мы приехали. Разделитесь на пары. Сообщите друг другу по очереди то, что хотите сказать. Но помните, что здесь вы можете разговаривать только с помощью жестов и мимики». Игроки передают ситуации с помощью жестов, мимики: «Ты забыла надеть шарф, а на улице холодно»; «Принеси мне стакан воды, я хочу пить»; «Ты хочешь со мной порисовать?»; «У меня болит горло»; «Я хочу есть»; «Я съел кислый лимон»; «Я несу тяжёлые сумки»; «Я на речке ловлю рыбу на удочку»; «Я строю из кирпичей дом».

Изображение слайда
5

Слайд 5

Игра «Говорящие зеркала» Ведущий: «Мы с вами на берегу моря. Когда мы смотрим в воду, отражаемся в нем, как в зеркале. Сейчас мы все, по очереди будем смотреть в зеркала. Игроки стоят в кругу – они «зеркала». Выбирается водящий, который берёт в руки зеркальце. Водящий подходит к каждому участнику и произносит: «Свет, мой зеркальце скажи, да всю правду доложи…» Каждый игрок должен назвать положительное качество водящего. Желательно, чтоб в роли водящего побывали все игроки. Если у ребенка возникают трудности, ему необходимо помочь.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Игра «Артисты пантомимы» Ведущий: «Посмотрите, мы попали в Бухту мечты. Давайте попробуем помечтать. Например, о том, кем вы будите, когда станете большими. Только не раскрывайте свою мечту. Помните, мы на Молчаливом острове и говорить здесь можно только с помощью рук. Покажите, кем в будущем вы станете. Остальные отгадывают. (можно показать не то, кем станешь в будущем, а предметы, которые хотелось бы иметь).

Изображение слайда
7

Слайд 7

Игра «Расскажи стихи руками» Ведущий: «Жители Молчаливого острова очень любят сочинять и рассказывать друг другу стихи. Одно из их любимых стихотворений я попробую вам рассказать – вернее, показать с помощью движений, а вы догадайтесь, о чем оно, кто главные герои и что с ними случилось». Вышли мышки Вышли мышки как-то раз Поглядеть, который час. Раз-два-три-четыре, Мыши дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон! Убежали мышки вон.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Коллективный рисунок «Дорисуй» Все участники сидят на ковре кругом. Первый начинает рисовать, как только ведущий скажет «Стоп!», он должен передать рисунок следующему участнику. Когда все поучаствуют в рисовании, ведущий спрашивает, нужно ли продолжить. Если нужно, рисование продолжается. После того, как рисование закончится ведущий уточняет: «Что вы нарисовали? Можно ли придумать этому рисунку название? Смогли ли вы поддержать и продолжить тему соседа?».

Изображение слайда
9

Слайд 9

Упражнение «Придуманная страна Ведущий включает спокойную расслабляющую музыку (на следующем слайде) и говорит: «Сядьте (лягте) удобно, закройте глаза. Представьте, что вы находитесь в той стране, по которой мы с вами путешествуем. Здесь светит яркое солнце, плещется теплое море, на берегу - мягкий песочек. Погуляйте по берегу, погрейтесь на солнышке. Представьте, как вы гуляете по острову». Когда музыка заканчивается, ведущий говорит: «А теперь мы отправляемся в обратный путь, домой. Садитесь в лодку, возьмите весла. Поплыли». Игроки по инструкции ведущего имитируют движения и разыгрывают мини-ситуацию: путешественников, плывущих на лодке. Ведущий: «Ну, вот и закончилось наше путешествие. Мы вернулись домой».

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО

Ритуал прощания - Давай закончим наше занятие. Для этого возьмем клубочек, с помощью которого мы здоровались. Ребенок и родитель снова садятся на стульчики напротив друг друга. Берут клу бочек и, передавая его друг другу говорят «До свидания».

Изображение слайда