Презентация на тему: Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО

Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
1/13
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 91)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2626 Кб)
1

Первый слайд презентации

Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО «ДДЮТ» Коршунова Мария Евгеньевна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Ритуал приветствия Ребенок и родитель садятся на стульчики напротив друг друга (но не за столом, чтобы между ними не было препятствия) или на ковер. Родитель берет клу бочек (можно взять какой-либо небольшой предмет), который всегда будет использоваться на каждом занятии в ритуале приветствия. Родитель и ребенок передают друг другу клубочек, здороваясь и называя друг друга по имени.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Игра «Чьи ладошки приходили к тебе в гости» Игроки сидят на ковре. Выбирается один водящий, который подходит к каждому из присутствующих и ощупывает их руки, стараясь запомнить – какие они? Затем водящий садится на стул и закрывает глаза. Один из участников игры кладёт свои руки на руки водящего. Водящий должен отгадать, чьи ладошки приходили в гости.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Игра «Хлопните те, кто…» Ведущий задаёт участникам игры вопросы, на которые те должны ответить «хлопаньем». Например: «Хлопните те, кто имеет сестру…» «Хлопните те, кто любит Новый год».

Изображение слайда
5

Слайд 5

Игра «Калейдоскоп» Если ребенок не знаком с игрушкой «калейдоскоп», то предварительно объясните, что это за игра. Затем выбирается водящий. Игра начинается. Все игроки становятся полукругом и называют водящему цвет, который каждый из них предпочитает. Затем водящий отворачивается, игроки меняются местами. Водящий должен вспомнить, какому игроку, какой цвет нравится. (Вместо цвета можно называть животное, цветок, книгу и др.).

Изображение слайда
6

Слайд 6

Упражнение «Разыгрывание ситуаций» Ведущий предлагает играющим разыграть ситуации: В группе детского сада (или на детской площадке) появился новый мальчик (или девочка) и ты остался с ним наедине. Что ты будешь делать? Обидели твоего товарища, а ты оказался рядом. Что ты будешь делать? У тебя потерялась игрушка (вещь) в детском саду (дома). Как ты поступишь?

Изображение слайда
7

Слайд 7

Игра «Я знаю» Игроки встают в круг и передают друг другу мяч (или какой-либо предмет, его заменяющий) со словами одобрения: «Я знаю, ты можешь… (хорошо дружить, быстро бегать, красиво рисовать, петь и т.д.) При возникновении затруднений ведущий (родитель) предлагает свою помощь.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Игра «Подари камешек» Ведущий (родитель) просит участников игры взять из коробки по одному камешку и подарить его тому, кому захочется, но обязательно со словами: «Я дарю тебе этот камешек, потому что ты самый…». Тем, кому ничего не досталось, камешки дарит ведущий, но обязательно отмечая при этом лучшие качества того, кому он дарит подарок.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Рисование «Мой друг» Участники этого задания рисуют своего друга, а после выполнения задания происходит обсуждение рисунков.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Игра «Ладошки» Игроки делятся на пары. Участники игры, входящие в пару, поворачиваются друг к другу лицом, соединяют ладони и движутся под музыку, преодолевая препятствия – огибают пуфики, стулья, перешагивают через подушки.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Ролевая гимнастика Ведущий предлагает участникам: Улыбнуться, как ласковое солнышко; Изобразить кота, греющегося под солнечными лучами; Нахмуриться как осенняя туча; Изобразить разъяренного льва, готового к прыжку; Попрыгать, как кузнечик; Изобразить походку уверенного в себе человека.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Упражнение «Глубокое дыхание» Участникам игры предлагается сесть на стулья, выпрямить и расслабить спину. Ведущий говорит: На счет 1, 2, 3, 4 – делайте глубокий вдох носом, а на счет 4,3,2,1 – выдыхайте через рот». Время выполнения 2 – 3 минуты.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО

Ритуал прощания - Давай закончим наше занятие. Для этого возьмем клубочек, с помощью которого мы здоровались. Ребенок и родитель снова садятся на стульчики напротив друг друга. Берут клу бочек и, передавая его друг другу говорят «До свидания».

Изображение слайда