Презентация на тему: Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО

Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО
1/12
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2892 Кб)
1

Первый слайд презентации

Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО «ДДЮТ» Коршунова Мария Евгеньевна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Ритуал приветствия Ребенок и родитель садятся на стульчики напротив друг друга (но не за столом, чтобы между ними не было препятствия) или на ковер. Родитель берет клу бочек (можно взять какой-либо небольшой предмет), который всегда будет использоваться на каждом занятии в ритуале приветствия. Родитель и ребенок передают друг другу клубочек, здороваясь и называя друг друга по имени.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Игроки сидят на ковре или на стульях. Если в игре принимает участие несколько человек, то ведущий выбирает по желанию игрока, который выходит за дверь. Остальные участники игры называют положительные качества удаленного (ведущий записывает на листе). Затем удаленный игрок возвращается и ведущий зачитывает положительные качества этого игрока. Если играющих двое, то они могут положительные качества написать на листочке, либо назвать. Игра продолжается, пока не поучаствуют все игроки. В конце игры обратите внимание, что у всех людей есть положительные качества. Игра «Как меня видит другие»

Изображение слайда
4

Слайд 4

Играющие сидят в кругу или напротив (на ковре). Ведущий (родитель) предлагает каждому сказать приятное слово своему соседу. Здесь можно использовать качества из предыдущей игры. После игры можно поинтересоваться, понравилась ли игра. Что конкретно понравилось. Приятно ли было услышать комплимент от другого человека. Подведите итог этой игры: всем людям приятно слышать комплименты, они помогают поднять настроение не только тому, кому делают комплимент, но и тому, кто его делает. Игра «Приятное слово»

Изображение слайда
5

Слайд 5

Эта игра уже знакома детям. Игроки сидят. Ведущий говорит: «Ветер дует на … (можно называть все, что придумаете. Например, ветер дует на тех, кто любит животных». Должны встать вместе все игроки, любящие животных. Вопросы могут быть самыми различными. В конце игры обратите внимание ребенка на то, что у разных людей много общего (например, от цвета волос до любимого времени года). Нам интересно общаться с людьми, имеющими с нами что-то общее. А в этой игре мы видим, что у всех людей много общего. Игра «Ветер дует на…»

Изображение слайда
6

Слайд 6

В начале игры можно напомнить всем, что когда мы встречаемся с другими людьми, здороваемся. Вспомните вместе, какими способами люди здороваются, для чего это необходимо. Затем скажите, что сейчас вы будите играть в игру, в которой будите здороваться разными способами. Играющие движутся по комнате в разных направлениях, как только ведущий произнесет: «Рука в руке!» все играющие должны объединяться по два человека и соединиться между собой руками. Игра продолжается, только теперь игроки соединяются между собой ногами, плечами, носами, лбами (возможно, вы, родители, придумаете еще какой-нибудь способ). Необходимо постоянно менять партнёра, два раза подряд с одним и тем же человеком соединятся, нельзя(если вы играете вдвоем, каждый раз здоровайтесь по-другому). В конце игры спросите понравилась ли эта игра, что конкретно в ней понравилось? Каким способом интереснее всего было соединиться? Игра «Здравствуйте!»

Изображение слайда
7

Слайд 7

Игроки сидят. Ведущий говорит: «Ваш друг уезжает в далёкое путешествие. Он уже сел в поезд. Вам хочется на прощание сделать ему подарок, но в вагон не пускают. Подарок надо преподнести перед окном с помощью мимики и жестов. Каждый с помощью жестов и мимики показывает свой подарок (игроки должны сначала придумать его). Все участники игры должны побывать в роли дарителя и того, кому дарят подарок. В конце игры обсудите, трудно ли было без слов передать подарок. Понятно ли было, что передал даритель. Какая роль понравилась больше и почему? Игра «Подарок»

Изображение слайда
8

Слайд 8

Игра «Заколдованный человек» В следующей игре вы продолжите объясняться без слов. Ведущий предлагает игрокам поочередно сыграть роль заколдованного человека, который потерял способность говорить и может объясняться только с помощью мимики и жестов. «Заколдованному» (водящему) задаются вопросы, а тот отвечает только с помощью мимики и жестов. Остальные стараются понять и «перевести» ответы водящего. Игра продолжается, пока в ней не примут участие все игроки.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Ведущий говорит: вы с товарищем идете гулять в парк. Смотрите, навстречу вам выходит клоун, который выдувает мыльные пузыри (ведущий имитирует выдувание мыльных пузырей, а игроки произвольно двигаются по комнате, сталкиваются и кружатся, изображая полёт этих пузырей. Во время свободного движения читается стихотворение.) Мыльные пузыри Осторожно-пузыри-пузыри… - Осторожно, какие! - Ой, смотрите! - Раздуваются! - Блестят! - Отрываются! - Летят! (После команды «Лопнули!» игроки ложатся на пол). Игра «Мыльные пузыри»

Изображение слайда
10

Слайд 10

Для этого задания понадобится три листа цветной бумаги для каждого участника: красный, голубой и зеленый, а также цветные карандаши. Ведущий говорит: «Сегодня мы говорили о том, какими нас видят другие люди и как мы с ними общаемся. А теперь я предлагаю вам нарисовать себя в трех зеркалах: в зелёном- такими какими вы представляете себя; в голубом – какими вы хотите быть; в красном – какими вас видят друзья. После завершения рисования ведущий может расспросить про каждый из рисунков и чем отличаются рисунки на красном, зеленом и голубом листах. Рисование «В зеркалах»

Изображение слайда
11

Слайд 11

Упражнение «Марионетка» Ведущий говорит: «Представьте, что вы превратились в кукол, которые выполняют те движения, которые нужны кукловодам – так называют актеров кукольного театра. Встаньте прямо и замрите в позе куклы. Ваше тело стало твердым, как у Буратино. Напрягите плечи, руки, пальцы, представьте, что они деревянные. Напрягите ноги и колени, пройдитесь так. Ваше тело словно деревянное. Напрягите лицо и шею. Наморщите лоб, сожмите челюсти. А теперь скажите себе: «Расслабься и размякни». Мышцы расслабляются. Напряжение уходит. Можно помассировать одной рукой другую, затем кончиками пальцев погладить лицо».

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Приобретение навыков общения Педагог-психолог СРЭР «Росток» МБУ ДО

Ритуал прощания - Давай закончим наше занятие. Для этого возьмем клубочек, с помощью которого мы здоровались. Ребенок и родитель снова садятся на стульчики напротив друг друга. Берут клу бочек и, передавая его друг другу говорят «До свидания».

Изображение слайда