Презентация на тему: Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело

Реклама. Продолжение ниже
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело применять – великое искусство»
Открытый урок по теме : Подготовка к ОГЭ Модуль «Геометрия»
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Величие человека в его способности мыслить.» Блез Паскаль.
Подсказка
Проверь себя!
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.
Медиана равностороннего треугольника равна 11√3. Найдите сторону этого треугольника.
Часть 2
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
«Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело
1/39
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (949 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело применять – великое искусство»

Восточная мудрость ОГЭ-2020

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Открытый урок по теме : Подготовка к ОГЭ Модуль «Геометрия»

Математика нужна, Без нее никак нельзя. Учим, учим мы, друзья, Что же помним мы с утра?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Теоретическая разминка ! Сколько геометрических задач в варианте ОГЭ ? Прямоугольный треугольник; равнобедренный треугольник- медианы, биссектрисы, высоты треугольника; средняя линия треугольника, трапеции. Окружность. В писанный угол. Площадь фигур.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Устный счет ! 1) На клетчатой бумаге с размером клетки 1см×1см изображен параллелограмм. Найдите длину его большей высоты. Ответ дайте в сантиметрах.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Устный счет ! 1) На клетчатой бумаге с размером клетки 1см×1см изображен параллелограмм. Найдите длину его большей высоты. Ответ дайте в сантиметрах. Ответ : 5. Важно знать ! У параллелограмма две высоты разной длины.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Устный счет ! 2) Найдите длину средней линии трапеции, если её основания равны 44 см и 60 см.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Устный счет ! 2) Найдите длину средней линии трапеции, если её основания равны 44 см и 60 см. МК = ( AD + ВС) / 2 = (44 + 60)/ 2 = 104/2=52; Ответ: 52. Важно знать! Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Устный счет ! 3) АВС вписан в окружность, АС=6, ВС=8, АВ-диаметр. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Устный счет ! Ответ: 5. Важно знать! Вписанный угол, опирающийся на полуокружность, - прямой. Радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы. Теорема Пифагора. Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. 3 ) АВС вписан в окружность, АС=6, ВС=8, угол С равен 90 0. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Устный счет ! 4) Периметр квадрата равен 100. Найдите площадь квадрата.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Устный счет ! 4) Периметр квадрата равен 100. Найдите площадь квадрата. Важно знать ! Формула периметра квадрата P=4a Формула площади квадрата S=a^2 Ответ: 625.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Устный счет ! 5) Найдите площадь квадрата, если радиус вписанной в него окружности равен 5.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Устный счет ! 5) Найдите площадь квадрата, если радиус вписанной в него окружности равен 5. Важно знать ! Формула площади квадрата S=a^2 d=2r Ответ: 100.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

« Дорогу   осилит   идущий,  а математику  –  мыслящий » Пифагор Математический диктант

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Катеты прямоугольного треугольника равны 9 и 40. Найдите гипотенузу. 2. Найдите среднюю линию трапеции, если ее основания равны 46 и 66. 3.В треугольнике АВС АС=8, ВС=15. Угол С=90. Найдите радиус описанной окружности. 4.Сторона правильного треугольника равна 12. Найдите радиус описанной окружности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
16

Слайд 16

Проверка ! 1 ) 2 ) 3 ) 4 ) 41 56 8,5 12

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

2019 2019

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
18

Слайд 18

Поиграем! Составьте как можно больше слов, состоящих из букв слова ГЕОМЕТРИЯ

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Поиграем! Метеор, терем, метро, метр, темя, море, гиря, ярмо… Метео́р (др.-греч.μετέωρος, «небесный»), «падающая звезда» — явление, возникающее при сгорании в атмосфере Земли мелких метеорных тел.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

« Решение задач по геометрии» «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед» Айвен Нивен

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Величие человека в его способности мыслить.» Блез Паскаль

Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 88 0 и 72 0. Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Подсказка

В любом вписанном четырехугольнике сумма противоположных углов равна180 0 Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 88 0 и 72 0. Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах. «Величие человека в его способности мыслить» Блез Паскаль.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Проверь себя!

Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 88 0 и 72 0. Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах. Ответ:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
24

Слайд 24

С В Ю З 690 920 ? = Ответ: 1150.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

11 39 ? 21 28 21 = Ответ: 35.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26

18 1,6 2 ? А М В С К =16 Ответ: 16.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
27

Слайд 27: Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: Медиана равностороннего треугольника равна 11√3. Найдите сторону этого треугольника

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: Часть 2

«Прежде чем решать задачу – прочитай условие !» Жак Адамар

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30

Углы В и С треугольника АВС равны соответственно 80˚ и 40˚. Найдите радиус описанной окружности, если ВС = 14 …?!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
31

Слайд 31

В треугольнике АВС угол А =30˚, угол В равен 45˚, ВС =8. Найдите АС. ….?!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
32

Слайд 32

В треугольнике АВС угол А=60˚, сторона АВ=10см, сторона АС=7см. Найдите сторону ВС. ….?!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33

Что сегодня на уроке мы повторили? Чему научились? Для чего вы это делали? Какие из задач оказались наиболее трудными? Подведем итоги!

Изображение слайда
1/1
34

Слайд 34

1. Вариант 10 решу ОГЭ. Домашнее задание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35

Притча Шел мудрец, а навстречу ему три человека везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства Храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: « Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкою ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: « А ты что делал целый день?» И тот ответил: « Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся ему, лицо засветилось радостью и удовольствием, и ответил: «А я принимал участие в строительстве Храма».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36

Дополнительные задания ….?!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37

Ответ: 9,5 Ответ: 30 Ответ: 7,5 Ответ: 294

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
38

Слайд 38

– занятие полезно, все понятно. – лишь кое-что чуть-чуть неясно, ещё придется потрудиться. – да, трудно все-таки учиться! Оцени своё отношение!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
39

Последний слайд презентации: Приобретать знания – это храбрость, приумножать знания – это мудрость, а умело

Всем спасибо за работу!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже