Презентация на тему: Принять Понять Полюбить

Реклама. Продолжение ниже
Принять Понять Полюбить
Аутизм -
Гиперсинзитивность
Что делаем?
Аутистимуляции
Что делаем?
Стереотипность
Что делаем?
Особенности восприятия и переработки информации
Что делаем?
Принять Понять Полюбить
НЕ
Более подробно:
1/13
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (916 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Аутизм -

особое взаимодействие с окружающей средой.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Гиперсинзитивность

Высокая чувствительность к различным стимулам: люди, предметы, события и тд.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Что делаем?

Действуем постепенно, аккуратно, наблюдаем за реакциями и состоянием ребенка.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Аутистимуляции

Однообразные, механические, часто повторяющиеся действия: верчение руками, прыжки, произнесение отдельных звуков, цитирование и др.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Что делаем?

Не запрещаем. Аутостимуляции – сигнал. Исключаем провоцирующий фактор. В более старшем возрасте учим более приемлемым формам.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Стереотипность

Стремление к постоянству: маршрут, расположение вещей, предпочтение отдельных видов деятельности, одежды, еды и др.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Что делаем?

Аккуратно и постепенно вводим новое. Заранее готовим к изменениям: проговариваем, показываем, проигрываем.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Особенности восприятия и переработки информации

Восприятие информации единым блоком, не вычленяя отдельные части.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Что делаем?

Придание смысла. Связываем с интересами и с личным опытом ребенка.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Разнообразное сочетание

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: НЕ

глуп не воспитан не хочет общаться

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: Принять Понять Полюбить: Более подробно:

Никольская О.С. Аутичный ребенок: пути помощи http://pedlib.ru/Books/2/0081 Никольская О.С., Веденина М.Ю. Особенности психического развития детей с аутизмом https://alldef.ru/ru/articles/almanah-18/osobennosti-psihicheskogo-razvitija-detej-s-146 Никольская О.С. Структура нарушения психического развития при детском аутизме https://alldef.ru/ru/articles/almanah-18/struktura-narushenija-psihicheskogo-razvitija-pri Баенская Е.Р. Раннее аффективное развитие детей с аутизмом https://alldef.ru/ru/articles/almanah-19/rannee-affektivnoe-razvitie-detej-s

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже