Презентация на тему: Принципиальное устройство учебного плана Красногорского филиала РАНХиГС

Реклама. Продолжение ниже
Принципиальное устройство учебного плана Красногорского филиала РАНХиГС
Принципы организации учебного процесса
Принцип непрерывности
Принцип непрерывности в действии
Принцип траекторности
Принцип технологичности
Рейтинг студентов
Принцип практичности
Принципиальное устройство учебного плана Красногорского филиала РАНХиГС
Принципиальное устройство учебного плана Красногорского филиала РАНХиГС
Принципиальное устройство учебного плана Красногорского филиала РАНХиГС
Преддипломная практика (Экономика)
По окончанию преддипломной практики необходимо
Контрольные точки
Производственная практика (Менеджмент)
По окончанию производственной практики необходимо
Контрольные точки
Экономическая и практика менеджмента
По окончании практики студент должен
Контрольные точки
Важно!
Документооборот курса «Практика»
Выпускные работы (ВК(Д)Р)
Цели выполнения ВКР
Задачи ВКР
График защиты выпускных квалификационных работ (ВКР).
Компетентностный подход
Базовые компетенции
Базовые компетенции
Компетенции менеджера
Компетенции экономиста
Принципиальное устройство учебного плана Красногорского филиала РАНХиГС
1/32
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 94)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1611 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Принципиальное устройство учебного плана Красногорского филиала РАНХиГС

201 2 Лысова Светлана Ивановна, заместитель директора филиала, к.г.н.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Принципы организации учебного процесса

Принцип непрерывности Принцип траекторности Принцип технологичности Принцип практичности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Принцип непрерывности

способность учиться на протяжении жизни как личной профессиональной, так и социальной (одна из пяти ключевых компетенций европейского образования);

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Принцип непрерывности в действии

Выпускники Красногорского филиала РАНХиГС 2011 и 2012 годов продолжают свое обучение в магистратурах: факультета финансов и банковского дела по направлению «Экономика», программа «Банки, финансы, инвестиции»; факультета государственного управления «Управление изменениями: социально-экономические трансформации в исторической перспективе»; факультета «Международный институт государственной службы и управления» по направлениям «Управление природопользованием и экология» и «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления» Красногорского филиала РАНХиГС по направлению «Экономика и управление проектами»и «Финансовый менеджмент» а также в аспирантуре РАНХиГС по программе «Экономика и управление народным хозяйством»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5: Принцип траекторности

Построение собственной траектории: Образовательной – освоение новых компетенций, навыков и знаний; Карьерной – движение по функциональным местам в организации; Профессиональной – вхождение в профессиональное сообщество, саморазвитие как профессионала.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Принцип технологичности

Устройство и формы подготовки определяются возможностями корпоративной системы управления учебным процессом МodEUS: отслеживание студентом собственной «образовательной истории» (успеваемости, рейтинга, взысканий и т.д.); Итоговая оценка по дисциплине – это автооценка в ИС «Модеус». Она (автооценка) складывается из нескольких составляющих: посещаемость, оценка за выполненное (или не выполненное) домашнее задание, промежуточные тесты (точки контроля). Балльно-рейтинговая система. Первые места позволяют: перейти с одной образовательной программы на другую, перейти с коммерции на бюджет, получить возможность обучаться во вторую смену, рекомендацию работодателей и многое другое.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Рейтинг студентов

в конце каждого семестра формируется рейтинг студентов по каждому курсу обучения и направлению; рейтинг рассчитывается на основании итоговых оценок, текущей успеваемости и посещаемости; сформированный рейтинг публикуется на портале информационной системы Красногорского филиала РАНХиГС и на сайте. Он доступен студентам, преподавателям и администрации вуза; на основании рейтинга принимаются решения о рекомендации работодателям, переводе с коммерческого обучения на бюджетное, о графике обучения на старших курсах, о возможности обучения по индивидуальной программе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Принцип практичности

«Учиться – делая…» Делая, нужно осмысливать (анализировать и проектировать) деятельность, разбираться с тем, как она устроена, по каким принципам и нормам должна осуществляться. Это и есть единственный путь к освоению инструментов и способов работы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Учебный план 4 курса 7 семестр 8 семестр Дисциплина Аудиторные часы Дисциплина Аудиторные часы Финансовые и актуарные расчеты 60 Финансовое право 64 Финансы организаций (предприятий) 64 Финансы и кредит, Экономика Финансовый менеджмент 64 Рынок ценных бумаг 64 Финансы и кредит, Экономика Инвестиции 64 Экономический анализ 64 Менеджмент, Менеджмент организации Менеджмент, Менеджмент организации Логистика 64 Управленческие решения 64 Стратегический менеджмент 64 Инновационный менеджмент 64 Финансы и кредит, Менеджмент организации Управление персоналом 64 Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика 64 Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски 64 Менеджмент организации Экономическая и практика менеджмента 6 недель Экономика Производственная практика 6 недель Менеджмент Производственная практика 4 недели

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Преддипломная практика (Экономика)

подготовительный этап к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы. Главная задача - сбор и изучение данных по теме выпускной квалификационной (дипломной) работы. В процессе практики должны быть: собраны и обработаны необходимые материалы для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы, выявлены недостатки в деятельности организации, изучен практический опыт, разработаны рекомендации по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности организации.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: По окончанию преддипломной практики необходимо

перечислить используемые методы (способы) планирования, учета, контроля, анализа и принятия управленческих решений в области финансового менеджмента, налогообложения, экономических работ в целом в тех подразделениях, где проходит преддипломную практику студент (в той сфере деятельности, по которой выполняется работа); выявить наличие и содержание бюджетирования при управлении и контроле за использованием финансовых ресурсов организации (учреждения), оценить финансовую устойчивость предприятия; установить слабые и сильные стороны работы по реализации конкретных целей и планов экономических и финансовых служб, дать рекомендации по совершенствованию управления экономической и финансовой деятельностью организации.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Контрольные точки

Сроки практики: Экономика – 08.04-17.05 Сдача документов на практику: До 15.03.2013 Сдача документов по итогам практики: Экономика – 17.05.2013

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Производственная практика (Менеджмент)

подготовительный этап к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы. Цель - сбор и изучение данных по теме выпускной квалификационной (дипломной) работы. Задачи производственной практики: комплексное изучение и анализ техники, технологии, организации, планирования и управления в организации в соответствии с выбранной темой выпускной квалификационной (дипломной) работы; систематизация и закрепление полученных студентом теоретических знаний по менеджменту и маркетингу в организациях и предприятиях различных форм собственности; анализ и обобщение материалов для выпускной квалификационной (дипломной) работы;

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: По окончанию производственной практики необходимо

сопоставить возможности и угрозы внешней среды с сильными и слабыми сторонами предприятия на матрице SWOT -анализа, проанализировать образовавшиеся пары; сформулировать основные направления развития организации (на основе SWOT -анализа); разработать альтернативные пути решения приоритетной проблемы.

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Контрольные точки

Сроки практики: 22.04 – 17.05 Сдача документов на практику: До 01.04.2013 Сдача документов по итогам практики: 17.05.2013

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Экономическая и практика менеджмента

Цель - освоение методов финансового управления, с помощью которых можно эффективно управлять денежными потоками компании для достижения роста стоимости акционерного капитала. Основные задачи практики: приобретение умений получения информации, как финансово - экономической, так и социально - психологической, необходимой менеджеру для принятия решений; выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов; собрать фактический материал, сделать необходимые выписки из служебной документации предприятия, ознакомиться с информацией по теме дипломной работы, собрать и подготовить необходимый графический материал; обобщить собранный материал, определить его достаточность и достоверность для выполнения дипломной работы с последующим оформлением отчета по практике.

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: По окончании практики студент должен

продемонстрировать свои знания в области экономики и управления. Для этого во время практики студент должен: ознакомится с финансовой и экономической деятельностью предприятия, нормативами планирования основных показателей производственной деятельности; собрать материал для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и, используя навыки, полученные при изучении статистики; составить таблицы для анализа функционирования предприятия; изучить функций управления на предприятии как продукта процесса разделения и специализации труда в сфере управления и задач управления, как совокупности организационно взаимосвязанных операций переработки информации, осуществляемых персоналом, результатом выполнения которых является принятие управленческого решения.

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Контрольные точки

Сроки практики: 20.05 – 28.06 Сдача документов на практику: До 04.05.2013 Сдача документов по итогам практики: 28.06.2013

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Важно!

Студенты отправляются на практику приказом, датой следующей за датой сдачи информационных писем. Отчетные документы сдаются в последний день практики. Оценка за защиту итогов практики выставляется в день защиты. Оценка может быть выставлена по сданному отчету, при условии уважительной причины отсутствия на защите. Неудовлетворительная оценка выставляется в случае отсутствия полного пакета документов (ТЗ, информ.письмо, отчет, дневник, отзыв-характеристика) отсутствия на защите итогов практики.

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Документооборот курса «Практика»

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23: Выпускные работы (ВК(Д)Р)

Положительные результаты защиты выпускной квалификационной работы и сдачи государственного комплексного междисциплинарного экзамена служат основанием для присвоения студенту государственной аттестационной комиссией квалификации менеджера по направлению «Менеджмент»; экономиста по направлению «Экономика»; экономиста по специальности «Финансы и кредит»; менеджера по специальности «Менеджмент организации»

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Цели выполнения ВКР

выявление подготовленности студента к практической деятельности по направлению подготовки в условиях дальнейшего развития рыночных отношений.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25: Задачи ВКР

систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по направлению подготовки, применение их при решении конкретных задач; самостоятельная разработка направлений совершенствования деятельности предприятий и организаций по рассматриваемой проблеме; обобщение опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике, и на его основе выявление возможных путей решения исследуемой проблемы; проведение самостоятельного анализа публичной и внутренней финансовой информации организаций с формулировкой и обоснованием причин сложившейся ситуации.

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: График защиты выпускных квалификационных работ (ВКР)

Бакалавры 1 Обоснование выбора темы (25 октября) 2 Защита эскиза ВКР (29 ноября) 3 Приказ по утверждению тем ВКР (27 декабря). 4 Защита ВКР на кафедре (апрель 2013 года) 5 Сдача документов на практику (Э – До 15 марта, М – до 1 апреля, МО – 4 мая) 6 Преддипломная практика (Э: 08.04 – 17.05; М: 22.04 – 17.05; МО: 20.05 – 28.06) Сдача документов по итогам практики в последний день практики. 7 Защита ВКР (3-я неделя июня)

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27: Компетентностный подход

Компетенция – это рефлексивная возможность человека по саморазмещению (или по капитализации) своего или коллективного накопленного ресурса и потенциала. Базовые компетенции Профессиональные компетенции

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: Базовые компетенции

самоорганизация: готовность и способность самостоятельно планировать собственное время, выполнять обозначенные нормы, правила и требования организаторов подготовки; психофизическая готовность: готовность и способность подчинять собственное тело воле и справляться с интенсивными психофизическими нагрузками; работа в команде: готовность и способность занимать позицию (руководителя, подчиненного, проектировщика, схематизатора и пр.), работать на общий результат; лидерство: готовность и способность принять на себя ответственность, способность вести за собой других; коммуникация и презентация: готовность и способность публично предъявлять личную позицию или продукт командной работы, понимать суть дела, использовать коммуникацию как инструмент взаимодействия и решения общих задач;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: Базовые компетенции

целеполагание: готовность и способность ставить цели, работать целенаправленно и продуктивно, осваивать и накапливать новые способы мышления и действий; рефлексия: способность анализировать последствия собственных действий и делать выводы в отношении происходящего; схематизация: способность визуализировать смыслы для организации понимания; базовая аналитика: способность оперативного поиска и структурирования необходимой информации, а также выявления закономерностей и причинно-следственных связей; проектирование: способность освоить новое поле деятельности, видеть целое и проектировать будущее.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: Компетенции менеджера

Организационно-управленческая деятельность: Способность использовать методы финансового менеджмента для принятия решений. Владеть современными технологиями управления человеческими ресурсами. Способность разработки стратегий организации. Готовность внедрения технологических и продуктовых инноваций. Информационно-аналитическая деятельность: Владеть навыками составления и анализа финансовой отчетности. Способность принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета. Способность проводить оценку инвестиционных проектов. Предпринимательская деятельность: Способность оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31: Компетенции экономиста

Расчетно-экономическая деятельность: Способность сбора и анализа данных для расчета экономических показателей. Способность использования методик для расчета экономических показателей. Аналитическая, научно-исследовательская деятельность: Способность анализировать финансовую, бухгалтерскую информацию и использовать сведения для принятия решений. Способность выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей. Способность выбора инструментальных средств для обработки экономических данных. Организационно-управленческая деятельность: Способность организовать деятельность малой группы для реализации проекта.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Последний слайд презентации: Принципиальное устройство учебного плана Красногорского филиала РАНХиГС

Анализ освоения компетенций Цель: Визуализация для студентов траектории их движения по освоению профессиональных компетенций. Задачи: Учет и анализ освоения студентами профессиональных компетенций во время обучения. Анализ реализации дисциплин и курсов со стороны студентов. Инструмент: Проведение анкетирования студентов каждый семестр для анализа освоенных ими компетенций и предоставления студентам траектории их движения.

Изображение слайда
1/1