Презентация на тему: Принципы разработки пользовательского интерфейса

Реклама. Продолжение ниже
Принципы разработки пользовательского интерфейса
Ясность
взаимодействие
Удержать внимание любой ценой
Дайте пользователям ощущение контроля
Прямое управление — лучший вариант
Один экран — одно основное действие
Пусть второстепенные действия выглядят как второстепенные
Подскажите логичный следующий шаг
Внешний вид соответствует поведению
Вопрос согласованности
Сильная визуальная иерархия работает лучше всего
Толковая организация снижает когнитивную нагрузку
Используйте цвет для расстановки акцентов — но не как главную отличительную черту
Поэтапное раскрытие информации
Органично встройте помощь в интерфейс
Решающий момент: пустое состояние
Отличный дизайн невидим
Примените в работе все направления дизайна
Интерфейсы существуют, чтобы ими пользовались
Домашнее задание:
Спасибо за внимание!
1/22
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (120 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Принципы разработки пользовательского интерфейса

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Ясность

Интерфейс должен быть узнаваемым, а его назначение — очевидным для пользователя. Люди должны понимать, с чем они взаимодействуют через интерфейс. Процесс взаимодействия с интерфейсом должен быть предсказуемым.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: взаимодействие

Интерфейсы выполняют конкретные задачи, их эффективность измерима

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Удержать внимание любой ценой

Не нужно замусоривать боковую панель приложения отвлекающими картинками … помните о ключевом назначении интерфейса

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Дайте пользователям ощущение контроля

Регулярно информируйте их о состоянии системы, покажите причинно-следственные связи (если сделать это, будет то) и подскажите, чего ожидать на каждом этапе. Не бойтесь повторять очевидные вещи … очевидность вообще относительное понятие

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Прямое управление — лучший вариант

Стремитесь к прямому управлению … спроектируйте максимально естественный интерфейс, словно его не касалась рука человека

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Один экран — одно основное действие

Экраны, в которых заложено два или более основных действий, быстро сбивают с толку

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Пусть второстепенные действия выглядят как второстепенные

Смысл существования вашей статьи не в том, чтобы люди могли поделиться ею в Твиттере … смысл в том, чтобы люди ее прочли и поняли

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Подскажите логичный следующий шаг

Предположите, каким должно быть следующее взаимодействие с интерфейсом — и спроектируйте этот сценарий

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Внешний вид соответствует поведению

Сначала функция, потом форма

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Вопрос согласованности

Если элементы работают одинаково, то и выглядеть должны одинаково

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Сильная визуальная иерархия работает лучше всего

Сильная визуальная иерархия — это когда пользователю понятно, в каком порядке следует рассматривать визуальные элементы на экране

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Толковая организация снижает когнитивную нагрузку

Когда элементы на экране организованы с умом, то даже если их много, все выглядит очень лаконично

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Используйте цвет для расстановки акцентов — но не как главную отличительную черту

В реальном мире цвет — это совокупность множества оттенков, поэтому цвет в интерфейсе не должен играть определяющую роль. Он может помогать, подчеркивать, направлять внимание — но он не может быть единственной отличительной чертой объектов

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Поэтапное раскрытие информации

Не стоит пускаться в лишние подробности или стараться рассказать все и сразу

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Органично встройте помощь в интерфейс

Просто встройте помощь там, где она может потребоваться … только убедитесь, что ваши подсказки не мешают опытным пользователям

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Решающий момент: пустое состояние

Пустое состояние — это не просто пустой экран … на этом этапе важно направить пользователя, подсказать, как использовать дизайн максимально эффективно

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Отличный дизайн невидим

Любопытная черта отличного дизайна — пользователи обычно не замечают его. Одна из причин в том, что в контексте удачного дизайна пользователь может сосредоточиться на своих целях и забыть об интерфейсе … добившись своих целей, он просто уходит довольный

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19: Примените в работе все направления дизайна

Не надо относиться к другим дисциплинам высокомерно или бороться за сферы влияния: просто берите из любой области то, что усилит вашу работу и поможет выйти на новый уровень

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20: Интерфейсы существуют, чтобы ими пользовались

Интерфейс должен не только льстить вашему дизайнерскому эго: им должны пользоваться!

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: Домашнее задание:

Выбрать один из перечисленных пунктов и написать реферат. Прислать его на почту yurganova174@mail.ru Написать от кого!

Изображение слайда
1/1
22

Последний слайд презентации: Принципы разработки пользовательского интерфейса: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже