Презентация на тему: Принципы конкуренции в цифровой среде

Реклама. Продолжение ниже
Принципы конкуренции в цифровой среде
Исследуемые проблемы
В рамках изучения понятия «цифровой среды», используются два теоретических направления исследования.
Подходы к определению конкуренции в цифровой среде
Т еория сегментной конкуренции. Т ри подхода к сегментации рынка.
Цели авторского исследования
Методология исследования
Основные находки авторов
Рекомендации для практики
Вопросы для дискуссии
Темы для магистерских диссертаций
1/11
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4518 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Принципы конкуренции в цифровой среде

Выполнили студентки группы М-1843 Зеленина Александра Ашихина Анна

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Исследуемые проблемы

У точнены понятия цифровая среда и конкуренция в цифровои ̆ среде ; Сформулированы принципы исследования конкуренции в цифровои ̆ среде. Статья рассматривает проблемы развития конкуренции в цифрово й среде ; П оказана специфика работы на рынках разработчиков, посредников и покупателе й.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: В рамках изучения понятия «цифровой среды», используются два теоретических направления исследования

Идеи Льва Мановича, отображенные в работах «Язык новых медиа» и «Программное обеспечение берет управление на себя » Cоциологи Барри Веллман и Ли Рэйни и американские исследователи технологий Адриану де Соуза -и-Сильва и Эрика Гордона

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Подходы к определению конкуренции в цифровой среде

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Т еория сегментной конкуренции. Т ри подхода к сегментации рынка

Психографический подход (классификация потребителей по отношению к жизни и их покупательским привычкам); И спользование глубокого таргетинга сегмента целевои ̆ аудитории на основе психометрии ( Михаил Козинский – первопроходец использования технологии «BIG DATA»); Отказ в цифровой среде от сегментации пользователей в пользу полной персонализации (Андрей Себрант – директор по интернет-маркетингу Яндекс).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Цели авторского исследования

Дать определение «цифровой среды» и «конкуренции в цифровой среде»; Исследование интенсивности конкуренции и её специфики в цифровой среде; Формирование теории «многоуровневой конкуренции в цифровой среде » и её принципов;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7: Методология исследования

Анализ научной литературы, журналов и нормативно-правовых актов; Сравнение различных подходов к определению «цифровой среды» и «конкуренции в цифровой среде»; Применение системного подхода к рассмотрению рынка, как структуры; Изучение опыта разработок в релевантных исследовательских областях, включающих исследования новых медиа, компьютерных технологий и судебные дела международного антимонопольного регулирования в цифровой среде; Аксиоматический метод.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Основные находки авторов

Более глубокое изучение структур рынка приводит к необходимости пополнить теорию конкуренции новыми знаниями о том, что происходит с интенсивностью конкурентной борьбы, когда рыночные взаимоотношения переносятся в цифровую среду ; Работа в рамках цифровой среды не требует создания новых инструментов, а требует эволюции уже сформированных традиционных подходов, в том числе из теории конкуренции и маркетинга; Т еорию сегментной конкуренции необходимо пополнить знаниями о состоянии конкуренции, учитывая однородность рынка и дифференциацию клиентов сегмента с точки зрения стоимости их привлечения и прибыли от сотрудничества в дальнейшем.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Рекомендации для практики

Нужно понимать, что несмотря на то, что конкуренция в цифровой среде складывается на принципах традиционной конкуренции, все равно она имеет свои отличительные характеристики и черты, и необходимо это учитывать при принятии управленческих решений.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Вопросы для дискуссии

Какие можно выделить основные факторы, влияющие на конкуренцию в цифровой среде? Какие существуют предпосылки к развитию и регулированию конкуренции в цифровой среде?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Последний слайд презентации: Принципы конкуренции в цифровой среде: Темы для магистерских диссертаций

Анализ конкурентов и сегментация целевой аудитории в цифровой среде; Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой среде; Проблемы оценки конкуренции в цифровой среде; Анализ многоуровневой конкуренции в цифровой среде.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже