Презентация на тему: Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»

Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»
1/22
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 46)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (269 Кб)
1

Первый слайд презентации

Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

"Все дело в качестве. Но вы напрасно ищете качество среди станков. Оно рождается в коридорах власти". Э. Деминг Эпиграф

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Также известен как Э́двард Де́минг. Всемирно известный американский ученый, статистик и консультант по теории управления качеством. Наибольшую известность Э. Деминг приобрел как автор инновационных предложений о реорганизации предприятий «Бережливое производство» (Япония и другие страны) Создатель японского «экономического чуда», основоположник процесса возрождения японской экономики в послевоенные годы. Он считается автором «революции в качестве». Де́минг, Уи́льям Э́двардс (Wílliam Édwards Déming) - 14 октября 1900 — 20 декабря 1993

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Примите новую философию качества. Мы находимся в новой экономической эре, начатой в Японии с благоговения перед качеством продукции. Не возможно более уживаться с обычно принятым уровнем издержек, ошибок, дефектов в материалах, брака в работе. 1. Примите новую философию качества

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Поставьте перед собой цель и будьте неизменно твердыми и постоянными в достижении поставленной цели непрерывного улучшения продукции и услуг, распределяя ресурсы таким образом, чтобы: обеспечивались долговременные цели и потребности, а не только сиюминутная прибыль (тактическая цель), достигать конкурентоспособности, сохранения предприятия и обеспечения людей работой. 2. Определите и придерживайтесь постоянной цели

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Уничтожайте потребность в массовых проверках и инспекции как способе достижения качества, прежде всего, путем «встраивания» качества в продукцию. Требуйте статистических свидетельств «встроенного» качества как в процессе производства, так и при выполнении подготовительный операций. 3. Покончите с зависимостью от массового контроля

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Оптимизируйте закупочные цены и требуйте подтверждения качества приобретаемого товара и/или услуги. Стремитесь к тому, чтобы получать все поставки необходимых компонентов только от одного производителя, на основе установления долговременных отношений взаимной лояльности и доверия между вами. Целью является минимизация общих затрат, а не только первоначальных сумм. 4. Покончите с практикой закупок по самой дешевой цене

Изображение слайда
1/1
8

Слайд 8

Улучшайте постоянно (сегодня и всегда) все процессы планирования, производства и оказания услуг. Постоянно определяйте проблемы для того, чтобы улучшать все виды деятельности, повышать качество и производительность и, таким образом, постоянно уменьшать издержки. Первейшая обязанность руководства – непрерывное улучшение системы, включающей в себя разработку и проектирование, обслуживание и улучшение работы оборудования, методов управления и организации, подготовку и переподготовку кадров. 5. Улучшайте каждый процесс

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Используйте современные подходы к подготовке и переподготовке для всех работников, включая руководителей и управляющих, с тем, чтобы лучше использовать возможности каждого из них. Для того, чтобы поспевать за изменениями в материалах, методах, конструкции изделий, оборудовании, технологии, функциях и методах обслуживания, требуются новые навыки и умения. 6. Введите в практику подготовку и переподготовку кадров

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Усвойте и введите в практику лидерство как метод работы, имеющий целью помочь работникам выполнять их работу наилучшим образом. Руководители всех уровней должны отвечать не за голые цифры, а за качество. Улучшение качества автоматически приводит к повышению производительности. Руководители и управляющие должны обеспечить принятие немедленных мер при получении сигналов о появившихся дефектах, плохих инструментах, нечетких рабочих инструкциях и ВСЕХ других факторах, наносящих ущерб качеству. 7. Учредите истинное лидерство

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Поощряйте эффективные двухсторонние связи и используйте другие средства для искоренения страхов, опасений и враждебности внутри организации с тем, чтобы каждый мог работать более эффективно и продуктивно на благо компании. Любой работник, испытывающий страх перед своим вышестоящим руководителем, не может надлежащим образом сотрудничать с ним. Обиженная покорность не способствует повышению качества. Истинное сотрудничество позволяет достигнуть намного большего, чем изолированные индивидуальные усилия. 8. Настойчиво изгоняйте страхи

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Люди из различных функциональных подразделений: исследователи, разработчики, производственники, представители коммерческих и административных служб — должны работать в командах с тем, чтобы устранять проблемы, которые могут возникнуть с продукцией или услугами. 9. Разрушьте барьеры между подразделениями

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

П лакаты, лозунги и призывы к работникам, которые требуют от них бездефектной работы, нового уровня производительности и т. п., но ничего не говорят о методах достижения этих целей, не работают. Такие призывы только вызывают враждебное отношение; основная масса проблем низкого качества связана с существующей системой производства. Решения этих проблем находятся за пределами возможностей рядовых работников. 10. Откажитесь от пустых лозунгов и призывов

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Не используйте рабочие инструкции и стандарты, которые устанавливают произвольные нормы, квоты для работников и количественные задания для руководителей. Замените их поддержкой и помощью со стороны вышестоящих руководителей с тем, чтобы достигать непрерывных улучшений в качестве и производительности. 11. Устраните произвольные числовые нормы и задания

Изображение слайда
1/1
15

Слайд 15

Устраните барьеры, которые обкрадывают рабочих и руководителей, лишая их возможности гордиться своим трудом и достижениями. Это предполагает отказ от ежегодных аттестаций (оценок деятельности работников). Обязанности менеджеров, контролеров, мастеров должны быть перенесены с достижения чисто количественных показателей на достижение качества. 12. Дайте работникам возможность гордиться своим трудом

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

Учредите энергичную программу образования и поддержки самоусовершенствования для всех работников. Организации нужны не просто люди, ей нужны работники, совершенствующиеся в результате образования. Источником успешного продвижения в достижении конкурентоспособности являются постоянно обновляемые знания. 13. Поощряйте стремление к образованию

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

14. Учредите приверженность делу повышения качества и действенность высшего руководства Ясно определите приверженность высшего руководства к постоянному улучшению качества и производительности и их обязательство проводить в жизнь все рассмотренные выше принципы. Мало просто декламировать приверженность качеству, руководство должно еще знать, в чем же заключается то, чему они привержены, то есть что они должны делать. Образуйте структуру в высшем руководстве, которая будет каждодневно давать импульс для продвижения к вышерассмотренным тринадцати Принципам, и действуйте, чтобы осуществить преобразования. Поддержки здесь недостаточно, нужны конкретные дела.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Результаты «Теста Э. Деминга» № Принцип Внедрен Не реально Заплани-ровано 1 Примите новую философию качества 2 Определите и придерживайтесь постоянной цели 3 Покончите с зависимостью от массового контроля 4 Покончите с практикой закупок по самой дешевой цене 5 Улучшайте каждый процесс 6 Введите в практику подготовку и переподготовку кадров 7 Учредите лидерство

Изображение слайда
1/1
19

Слайд 19

Результаты «Теста Э. Деминга» № Принцип Внедрен Не реально Заплани-ровано 8 Изгоняйте страхи 9 Разрушьте барьеры между подразделениями, службами 10 Откажитесь от пустых лозунгов и призывов 11 Устраните произвольные числовые нормы и задания 12 Дайте работникам возможность гордиться своим трудом 13 Поощряйте стремление к образованию 14 Учредите приверженность делу повышения качества и действенность высшего руководства

Изображение слайда
1/1
20

Слайд 20

Эти принципы могут быть основой для создания эффективной системы «Качество образования». Поскольку они уже проверены в практике ведущих стран. Осталось только АДАПТИРОВАТЬ их под ваши конкретные цели, найти соответствующие инструменты и убедить в этом свою команду. О перспективах

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

«При определении качества той или  иной продукции надо исходить не только из ее потребительских свойств. Необходимо понять, будет ли продукция обладать этими свойствами в будущем». Э. Деминг Вместо заключения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Последний слайд презентации: Принципы качества Эдварда Деминга и современное образование ГАПОУ СО «ГАЭмТ»

Благодарю вас за внимание!

Изображение слайда
1/1