Презентация на тему: Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»

« Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»
школа
Организация здоровьесберегающей среды
« Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»
« Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»
« Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»
« Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»
« Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»
« Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»
« Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»
« Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»
1/11
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 75)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (494 Кб)
1

Первый слайд презентации

« Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»

Изображение слайда
2

Слайд 2: школа

ребенок ОУ семья Территория здоровья

Изображение слайда
3

Слайд 3: Организация здоровьесберегающей среды

Создание здоровьесберегающей среды Рациональная организация учебного процесса Организация воспитательного процесса

Изображение слайда
4

Слайд 4

программа здоровья Программа ЗОЖ Работа с родителями Выполнение СанПиН Здоровое питание Спортивные секции ОДОД З урока физкультуры День здоровья Учебный план и расписание Мониторинг здоровья Работа с ЦПМСЦ Динамические паузы. Перемены. ОБЖ Здоровье педагога

Изображение слайда
5

Слайд 5

Здоровье – это система, включающая в себя: физическое; душевное; социальное.

Изображение слайда
6

Слайд 6

С начала 90-х годов количество детей уменьшилось в два раза. С 1995 по 2005 год количество детей уменьшилось на 5 миллионов. 20% детей рождается с хроническими заболеваниями. Идет прирост заболеваемости детей: первое место занимают болезни опорно-двигательного аппарата, второе место – болезни зрения, третье место – сердечно-сосудистые и четвертое место – пищеварительной системы.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Факторы формирования здоровья. Образ жизни экология наследственность медицина

Изображение слайда
8

Слайд 8

Здоровьесберегающая деятельность Необходимо учитывать базовые потребности обучающ. Потребности делятся на группы: Самоактуализация (уважение к себе). Потребность в уважении (одобрение, благодарность, признание). Потребность в общении (привязанность к группе) Психологическая безопасность Физиологические потребности

Изображение слайда
9

Слайд 9

Само- актуали зация Уважение Общение Безопасность Физиологическая (А. Маслоу)

Изображение слайда
10

Слайд 10

Здоровьесозидающий урок должен включать в себя: Личностное ориентирование на ученика; Психологическую безопасность; Гигиенические обоснования; Профилактичнескую направленность на здоровье; Подчеркивать ценности здоровья и здоровый образ жизни.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»

Отношение к своему здоровью Здоровьесберегающие Технологии Занятия Занятия спортом физкультурой Организация питания Тестирование и мониторинг здоровья учащихся, профилактические мероприятия ( лекции, беседы, конкурсы) Законодательство Здоровьесберегающие технологии.

Изображение слайда