Презентация на тему: Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной

Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы
Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной
Нормативные документы
Смешанное обучение
«Перевернутый класс»
Основные отличия классического урока и учебного занятия, построенного на основе модели «Перевернутый класс»
Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной
Применение технологии «перевернутый класс» в рамках пропедевтического курса физики
Учебное видео
Вопросы
анализ
Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной
Спасибо за внимание!
1/13
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1276 Кб)
1

Первый слайд презентации: Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы

Выполнила: Андроникова Людмила Владимировна Научный руководитель: Ларченкова Людмила Анатольевна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель : исследование возможностей применения модели «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы (пропедевтический курс). Задачи: Анализ методической литературы; Изучение методического опыта учителей, применяющих данную технологию в обучении физике; Разработка учебных занятий по физике, построенных на основе модели «Перевернутый класс» и их апробация.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Нормативные документы

«В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся» (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Основные положения.) «при реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии» (Федеральный закон «Об образовании в РФ». Статья 15.)

Изображение слайда
4

Слайд 4: Смешанное обучение

Смешанное обучение (англ. “ Blended Learning ”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.п.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Перевернутый класс»

«Перевернутый класс» (англ. “ Flipped Classroom ”) - это одна из форм смешанного обучения, в которой подача учебного материала и организация домашних заданий представлены наоборот.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Основные отличия классического урока и учебного занятия, построенного на основе модели «Перевернутый класс»

Изображение слайда
7

Слайд 7

Дневник.ру – единая образовательная сеть Электронный образовательный ресурс

Изображение слайда
8

Слайд 8: Применение технологии «перевернутый класс» в рамках пропедевтического курса физики

Тема урока «Лунные затмения» (5 класс) Формулировка задания: 1. Просмотреть учебного видео, демонстрирующее схему образования лунного затмения; 2. Письменно ответить на вопросы после просмотра учебного видео; При возникновении трудностей обращаться к учителю посредством электронной образовательной сети Дневник.ру.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Учебное видео

Почемучка «Лунные и солнечные затмения»

Изображение слайда
10

Слайд 10: Вопросы

Каково среднее расстояние от Земли до Луны? Во сколько раз диаметр Земли больше диаметра Луны? При каком положении Луны по отношению к Солнцу можно наблюдать лунное затмение? Почему лунное затмение не наблюдается каждый месяц? Какие условия должны соблюдаться, чтобы лунное затмение наблюдалось? Почему во время лунного затмения Луна имеет красновато-бурый оттенок? Какова наибольшая продолжительность полного лунного затмения? Может ли лунное затмение быть частным? Как называется цикл лунных затмений? Какова продолжительность этого цикла? Сколько лунных затмений наблюдается за один цикл?

Изображение слайда
11

Слайд 11: анализ

Достоинства Недостатки Возможность визуализации изучаемой на уроке модели Поиск тематических образовательных ресурсов Возможность многократного просмотра материала Переработка материалов и их адаптация к учебной ситуации Доступность материала отсутствующим учащимся Трудоемкий процесс создания собственных учебных ресурсов Возможность применения знаний на практике (освободилось время на уроке) Необходимость м отивации учащихся к просмотру учебного материала Возможность активного включение родителей в образовательный процесс

Изображение слайда
12

Слайд 12

Темы уроков: Источники света; Солнечные и лунные затмения; Построение изображений в плоском зеркале; Построение изображений в линзах; Правила оформления задач по физике; Способы теплопередачи; Электрический ток. Источники тока; Правила сборки электрической цепи; Сопротивление проводника; Реостат. Применение технологии «перевернутый класс» в рамках пропедевтического курса физики

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной: Спасибо за внимание!

Изображение слайда