Презентация на тему: Применение в работе с дошкольниками здоровьесберегающей технологии –

Применение в работе с дошкольниками здоровьесберегающей технологии – музыкотерапия Мельникова Надежда Михайловна музыкальный руководитель МКДОУ детский сад
Применение в работе с дошкольниками здоровьесберегающей технологии –
Применение в работе с дошкольниками здоровьесберегающей технологии –
ВЛИЯНИЕ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НА ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКУ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Применение в работе с дошкольниками здоровьесберегающей технологии –
Занятие ритмопластика
Применение в работе с дошкольниками здоровьесберегающей технологии –
Сопровождение музыкой П.Чайковского «Зима. Времена года» в образовательной деятельности по рисованию
Впечатления от музыкального произведения в творчестве
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МУЗЫКОТЕРАПИИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА
Утренний круг с музыкой по темам недели: «День Защитника Отечества», «Природа», «Дикие животные»
Применение в работе с дошкольниками здоровьесберегающей технологии –
Музыка для сна, релаксации «Лунная соната №14» Бетховена, звуки природы
Корригирующая гимнастика под мажорную музыку
Применение в работе с дошкольниками здоровьесберегающей технологии –
Играем под звуки музыки
Играя, слушаем музыку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Применение в работе с дошкольниками здоровьесберегающей технологии –
Применение в работе с дошкольниками здоровьесберегающей технологии –
1/20
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4541 Кб)
1

Первый слайд презентации: Применение в работе с дошкольниками здоровьесберегающей технологии – музыкотерапия Мельникова Надежда Михайловна музыкальный руководитель МКДОУ детский сад «Калинка» пгт Юрья

Изображение слайда
2

Слайд 2

Музыкотерапия – важная составляющая музыкально-оздоровительной работы ДОУ. Музыкальные занятия с использованием технологий здоровьесбережения эффективны при учёте индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребёнка, его интересов.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель: коррекция психофизического статуса детей в процессе их двигательно-игровой деятельности. Задачи: Получить доступ к внутренним ресурсам и творческим силам; Разрешить внутренние эмоциональные конфликты, освободиться от стресса. Освободить своё тело от мышечного напряжения, приобрести ловкость в движении.

Изображение слайда
4

Слайд 4: ВЛИЯНИЕ ЗВУЧАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НА ЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКУ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Изображение слайда
5

Слайд 5

Занятия ритмопластикой способствуют улучшению обмена веществ, работе сердечно- сосудистой и дыхательной систем, повышается иммунитет к различным заболеваниям, нормализуют вес, улучшают фигуру, осанку, самочувствие, снимают утомление. Слушание музыки повышает иммунитет детей, снимает напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль восстанавливает спокойное дыхание.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Занятие ритмопластика

Изображение слайда
7

Слайд 7

Успех занятий невозможен без совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя, который активно помогает, организует самостоятельное музицирование детей в группе. С целью обеспечения педагогов музыкальный руководитель прилагает музыкальный материал с записями классических произведений «Комплексы упражнений для побуждения».

Изображение слайда
8

Слайд 8: Сопровождение музыкой П.Чайковского «Зима. Времена года» в образовательной деятельности по рисованию

Изображение слайда
9

Слайд 9: Впечатления от музыкального произведения в творчестве

Изображение слайда
10

Слайд 10: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МУЗЫКОТЕРАПИИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА

Утренний приём в детском саду под музыку Моцарта. Эта музыка располагает к тесному контакту между взрослым и ребенком, создает атмосферу уюта, тепла, любви и о беспечивает психологическое благополучие. Вариантами музыки для утреннего приема могут быть и следующие произведения: «Утро» (музыка Грига из сюиты «Пер Гюнт») Музыкальные композиции (оркестр Поля М а риа) Обработки для русского народного оркестра («Барыня», «Камаринская», «Калинка») Сен-Санс «Карнавал животных» (симфонический оркестр)

Изображение слайда
11

Слайд 11: Утренний круг с музыкой по темам недели: «День Защитника Отечества», «Природа», «Дикие животные»

Изображение слайда
12

Слайд 12

Дневной сон проходит под тихую, спокойную музыку. Известно, что сон рассматривается как проявление сложноорганизованной деятельности ряда мозговых структур. Отсюда его важнейшая роль в обеспечении нервно- психического здоровья детей. Дневной сон может сопровождаться следующими музыкальными произведениями: Соло фортепиано (Клейдерман и симфонический оркестр) П.И. Чайковский «Времена года» Бетховен, соната № 14 «Лунная» Бах – Гуно «Аве Мария» Колыбельные мелодии Голоса океана РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МУЗЫКОТЕРАПИИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА

Изображение слайда
13

Слайд 13: Музыка для сна, релаксации «Лунная соната №14» Бетховена, звуки природы

Изображение слайда
14

Слайд 14: Корригирующая гимнастика под мажорную музыку

Изображение слайда
15

Слайд 15

Музыка  для   вечернего   времени   способствует   снятию накопившейся усталости, стрессовых ситуаций за день. Она успокаивает, расслабляет, нормализует кровяное давление и работу нервной системы детского организма. Для этого можно использовать следующие мелодии: «Классические мелодии для детей и их родителей» Мендельсон «Концерт для скрипки с оркестром» Бах «Органные произведения» А. Вивальди «Времена года» Голоса природы РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МУЗЫКОТЕРАПИИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА

Изображение слайда
16

Слайд 16: Играем под звуки музыки

Изображение слайда
17

Слайд 17: Играя, слушаем музыку

Изображение слайда
18

Слайд 18: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Музыкотерапия будет благотворно влиять на общее эмоциональное состояние детей, повысит их эмоциональный статус, если: будут созданы благоприятные условия для занятий с детьми музыкотерапией; продуманы методические приемы: специальные музыкальные упражнения, игры, задания; подобраны специальные музыкальные произведения; задействованы все органы чувств у детей; установлена интеграция музыкального воздействия с другими видами деятельности. Наш детский сад успешно внедряет здоровьесберегающие технологии в педагогический процесс всего коллектива.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Применение в работе с дошкольниками здоровьесберегающей технологии –

Благодарю за внимание!

Изображение слайда