Презентация на тему: Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных

Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных тоннелей
Цели
Задачи:
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Метод ADECO-RS
Основные положения метода
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Дренажные трубы
Закрепление окружающего массива при помощи jet технологий
Предварительная механическая резка
Защитный экран из труб
Ядро забоя армированное фибергласовыми анкерами
Предварительная механическая резка и укрепление с использованием фибергласовых анкеров
Струйная цементация вокруг полости и в центре
Струйная цементация лба забоя и укрепления основания с использованием фибергласовых элементов
Усиленное использование фибергласовых анкеров вокруг лба забоя и ядре
Цементация грунтового массива
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Арочный эффект
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных
Отечественные нормы
Применение данного метода дает возможность:
Выводы:
Проблемы:
1/45
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6288 Кб)
1

Первый слайд презентации: Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных тоннелей

Выполнил: студент факультета МТ, группа СМТ – 313 Погребняк В.Ю. аспирант каф. «ТМ» Кузнецов А.О. Руководитель: канд.тех.наук Полянкин Г.Н. 1

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цели

Ознакомление с зарубежной технологией по строительству тоннелей Сопоставить данную технологию с нашими нормами Изучение «арочного эффекта» и его влияния на проходку тоннельного сооружения 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задачи:

Оптимальный подбор качества расположения стеклопластиковых анкеров по забою исходя из зависимости его с плотностью распределения. Привязка данного метода к отечественным нормам Применение данного метода для наиболее рационально очертания обделки тоннеля 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Горный способ Применение проходческих комбайнов Применение буро-взрывных работ (БВР) Ручная разработка грунта Технологии Методы Уступный Пилотной штольни Сплошного забоя Опертого свода Опорного ядра Нижнего уступа Верхнего уступа 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Щитовой способ Технологии С применением немеханизированных щитов С применением механизированных щитов С применением тоннеле-проходческих комплексов (ТПК) Методы С применением буро-взрывных работ (БВР) С применением проходческих комбайнов Ручной разработки грунта 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Специальные методы Т ехнологии Продавливание Прокола Другие 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Метод ADECO-RS

Метод ADECO-RS появился в результате длительной практической и теоретической работы, начавшейся более 40 лет назад в компании « Роксойл » в Милане под руководством профессора Пьетро Лунарди. A.DE.CO-RS – Analysis of Controlled Deformations in Rocks and Soils, анализ контролируемых деформаций в скальных породах и грунтах. 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Основные положения метода

Проявления деформационной реакции начинается впереди лбы забоя в зоне ядра и распространяются в обратном направлении вдоль забоя Существует прямая связь между деформационной реакцией в зоне лба – ядра забоя (экструзия, начальная конвергенция) и деформацией забоя (конвергенция) Можно управлять деформационной реакцией в зоне лба – ядра забоя, и тем самым контролировать уровень деформационной выработки путем воздействия на устойчивость зоны ядра, применяя к ней меры защиты и усиления 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

10

Изображение слайда
11

Слайд 11

11

Изображение слайда
12

Слайд 12

12

Изображение слайда
13

Слайд 13

13

Изображение слайда
14

Слайд 14

14

Изображение слайда
15

Слайд 15

15

Изображение слайда
16

Слайд 16

16

Изображение слайда
17

Слайд 17

17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Е, кПа С, кПа Верх Низ У max, м min, м max, м min, м max, м 30000 300 0,153 0,0531 0,181 0,0579 0,0452 30000 450 0,153 0,0531 0,181 0,0579 0,0452 30000 150 0,154 0,0584 0,182 0,0642 0,0796 45000 300 0,102 0,0354 0,121 0,0386 0,0302 45000 450 0,102 0,0354 0,121 0,0386 0,0302 45000 150 0,103 0,0389 0,121 0,0428 0,053 15000 300 0,306 0,106 0,363 0,116 0,0905 15000 450 0,306 0,106 0,363 0,116 0,0905 15000 150 0,308 0,117 0,364 0,128 0,159 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

19 Модуль упругости, кПа

Изображение слайда
20

Слайд 20

20

Изображение слайда
21

Слайд 21

21

Изображение слайда
22

Слайд 22

22

Изображение слайда
23

Слайд 23

23

Изображение слайда
24

Слайд 24

A.DE.CO. - RS Деформационные реакции Анализ Контроль Категория А Категория В Категория С Предварительное укрепление Крепление выработки Теоретическая оценка Деформационных реакций Экспериментальное измерение деформационных реакций Заключительное уточнение проекта Проходка тоннеля 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

25

Изображение слайда
26

Слайд 26: Дренажные трубы

26

Изображение слайда
27

Слайд 27: Закрепление окружающего массива при помощи jet технологий

27

Изображение слайда
28

Слайд 28: Предварительная механическая резка

28

Изображение слайда
29

Слайд 29: Защитный экран из труб

29

Изображение слайда
30

Слайд 30: Ядро забоя армированное фибергласовыми анкерами

30

Изображение слайда
31

Слайд 31: Предварительная механическая резка и укрепление с использованием фибергласовых анкеров

31

Изображение слайда
32

Слайд 32: Струйная цементация вокруг полости и в центре

32

Изображение слайда
33

Слайд 33: Струйная цементация лба забоя и укрепления основания с использованием фибергласовых элементов

33

Изображение слайда
34

Слайд 34: Усиленное использование фибергласовых анкеров вокруг лба забоя и ядре

34

Изображение слайда
35

Слайд 35: Цементация грунтового массива

35

Изображение слайда
36

Слайд 36

36

Изображение слайда
37

Слайд 37: Арочный эффект

Арочный эффект – направленное давление вокруг разработки будущего сооружения, который может быть выполнен естественными или искусственными средствами, в сторону выработки, в результате которого поверхность выработки может существовать и может быть создана. 37

Изображение слайда
38

Слайд 38

38

Изображение слайда
39

Слайд 39

39

Изображение слайда
40

Слайд 40

Карта смещения точек на стенке фасада 40

Изображение слайда
41

Слайд 41

41

Изображение слайда
42

Слайд 42: Отечественные нормы

СП 122.13330.2012 «Тоннели железнодорожные и автодорожные» 5.7.3.6 В слабоустойчивых грунтах необходимо предусматривать крепления лба забоя фибергласовыми анкерами с набрызг -бетоном. 42

Изображение слайда
43

Слайд 43: Применение данного метода дает возможность:

Провести четкую грань между этапами проектирования и строительства, определяя уже на стадии проектирования возможные варианты типовых сечений и уточняя их по мере строительства Управлять деформационной реакцией, воздействуя, в первую очередь, на зону лежащую впереди лба забоя, выполняя предварительное укрепление выработки и проведения мониторинга, для контролируемых параметров 43

Изображение слайда
44

Слайд 44: Выводы:

Ознакомился с некоторыми теоретическими, практическими аспектами данной технологи Ознакомил c я с программой Midas GTS и произвел расчеты на подтверждение результатов: Малая часть данной технологии уже отражена в СП 122.13330.2012 в разделе… 44

Изображение слайда
45

Последний слайд презентации: Применение метода ADECO-RS при проектировании и строительстве транспортных: Проблемы:

45

Изображение слайда