Презентация на тему: ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.
ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
Задачи и формы организации личностно- ориентированной технологии
ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
Критерии оценки в личностно-ориентированной модели общения с детьми, которые помогут педагогу в его взаимоотношениях с детьми
ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
1/11
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (706 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Работу выполнила: Студентка группы ДО-27 Максимова Дарья

Изображение слайда
2

Слайд 2

Личностно-ориентированная технология – это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса. личностно-ориентированное воспитание – это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задачи и формы организации личностно- ориентированной технологии

Задачи : 1.Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ, школы. 2.Обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребёнка, реализация её природных потенциалов. 3.Приоритет личностных отношений. 4.Индивидуальный подход к воспитанникам.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Формы организации: 1.Игры, занятия, спортивные досуги. 2.Упражнения, наблюдения, экспериментальная деятельность. 3.Упражнения, игры, гимнастика, массаж. 4.Тренинги, этюды, образно-ролевые игры.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Критерии оценки в личностно-ориентированной модели общения с детьми, которые помогут педагогу в его взаимоотношениях с детьми

Личностно- ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребенка: -обращаться с детьми ласково, с улыбкой, поглаживаю, обнимаю: утром при встрече, во время еды, подготовки ко сну, одевании и т. д; - стремиться установить доверительные отношения, проявляю внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам; - поощрять самостоятельность в выполнении режимных процедур, учитывая их индивидуальные особенности (привычки, темперамент, предпочтение к той или иной пище); - чутко реагировать на инициативу в общении, потребность в моей поддержке; - слушать детей внимательно; - вежливо и доброжелательно отвечать на вопросы и просьбы, обсуждаю проблемы; - успокаивать и подбадривать расстроенных детей, стремятся помочь в устранении дискомфорта; - разговаривая с детьми, выбирать позицию «на уровне глаз» - общаясь с ребенком, присаживаться рядом или беру его на руки; - в течение дня общаться не только с группой в целом, но и с каждым ребенком индивидуально.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Работая длительное время с детьми: - не ограничивать естественный шум в группе (оживленную деятельность, игру, смех, свободный разговор); - голос не доминирует над голосами детей; - приучивать разговаривать спокойно, чтобы не мешать другим детям играть и общаться, используя мотивацию игровые приемы; - служить примером спокойного общения: разговаривать с детьми спокойным, но не монотонным голосом.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Воспитательно -образовательный процесс : - в ходе организованной образовательной деятельности учитывать возрастные возможности и интересы детей; - организовывать образовательную деятельность в форме совместной игры; - организовывать игру в совместной деятельности преимущественно с одним ребенком или небольшой группой детей таким образом, чтобы в ней участвовал каждый ребенок; - обучение проводить в мягкой форме, без насилия - откликаться на любую просьбу ребенка о совместной деятельности и помощи; - организуя совместные игры или организованную образовательную деятельность, не заставляю участвовать в них всех детей; - стараться пробудить инициативу, вовлекая ребенка в игру; - помогать наделить персонажи игр именами, характерами, разговариваю от их имени, стимулирую развертывание диалога; - увлекать поисками предметов-заместителей, открывая для ребенка новые возможности игры; - проявляю интерес к самостоятельной игре детей; - помогаю разнообразить игру ребенка ненавязчиво, не нарушая замысла; - организуя совместные игры, помогаю распределить игрушки, роли, наладить взаимодействие.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Формировать положительное отношение к сверстникам: - собственным поведением демонстрировать уважительное отношение ко всем детям; - привлекать внимание детей к эмоциональным состояниям друг друга; - поддерживать эмоциональный комфорт непопулярных детей в группе; - чутко отношусь к жалобам детей, обучая их социально приемлемым формам взаимодействия.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Взаимодействуя с детьми, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности: - в ходе режимных процедур терпимо относиться к затруднениям детей; -указывать на ошибки детей, делать это мягко, не унижая перед сверстниками и, не ущемляя достоинства ребенка; контролируя усвоение материала, учитывать такие особенности ребенка - предоставляю детям возможность самим выбрать деятельность по интересам; - в ходе совместной игры или организованной образовательной деятельности обращаюсь к ребенку по имени, веду себя заинтересованно и доброжелательно; - откликаться на любую просьбу ребенка о совместной деятельности,; - поддерживать положительное самоощущение детей.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Создавать условия для возникновения и развертывания игры детей: - создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре; - обращать внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношений; - побуждать к развертыванию игры; - в качестве непосредственного участника игры предлагать образцы различных игровых действий.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель – содействовать становлению ребенка как личности. Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы образования и воспитания личность ребенка, обеспечение ему комфортных условий в учреждении, в котором он находится, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации имеющихся природных потенциалов.

Изображение слайда