Презентация на тему: ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.
Личностно-ориентированная технология
Личностно- ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому моя педагогическая деятельность по отношению к детям
Правила взаимодействия педагога с детьми.
Каждый педагог вносит в педагогический процесс что-то свое, индивидуальное. Индивидуальность педагогическая определяется уровнем осмысления содержания
1/5
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (61 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Изображение слайда
2

Слайд 2: Личностно-ориентированная технология

Основная задача ДОО, школы – раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Раскрытие индивидуальности каждого ребенка в процессе обучения обеспечивает построение личностно-ориентированного образования в современной учебных учреждениях. Личностно-ориентированная технология – это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса

Изображение слайда
3

Слайд 3: Личностно- ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому моя педагогическая деятельность по отношению к детям включает проявление уважения к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему

Изображение слайда
4

Слайд 4: Правила взаимодействия педагога с детьми

Находясь рядом с детьми, создаютьусловия для формирования положительных взаимоотношений со сверстниками. Поддерживая положительное самоощущение детей, способствую формированию у них знаний о себе. Формируя положительное отношение к сверстникам. Взаимодействуя с детьми, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности Чаще пользоваться поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и запрещением Создаю условия для возникновения и развертывания игры детей.

Изображение слайда
5

Последний слайд презентации: ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ: Каждый педагог вносит в педагогический процесс что-то свое, индивидуальное. Индивидуальность педагогическая определяется уровнем осмысления содержания программы, оснащением педагогического процесса, условиями в которых находятся дети. Поэтому и считается, что каждая конкретная технология считается авторской. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно -образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых

Изображение слайда