Презентация на тему: Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулей

Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулей
Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулей
Кейс при работе по профессиональному модулю
Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулей
Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулей
Проблема, решаемая Кейс- методом должна удовлетворять следующим требованиям:
Специфика метода решения Кейса
Опыт использования кейс-метода показал его высокую эффективность при освоении профессионального модуля с точки зрения:
Последовательность работы над Кейсом
Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулей
Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулей
Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулей
Спасибо за внимание!
1/13
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 50)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7462 Кб)
1

Первый слайд презентации: Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулей

Старший методист ГБПОУ «ЮУМК» Кулиненко И.М

Изображение слайда
2

Слайд 2

Кейс-технология  (от англ. « case » — случай)— интерактивная технология обучения, направленная на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности, представленной в виде кейса. Кейс-технология

Изображение слайда
3

Слайд 3: Кейс при работе по профессиональному модулю

Кейс- технология, применяемая при изучении профессионального модуля, позволяет развить и оценить не только профессиональные, но и общие компетенции

Изображение слайда
4

Слайд 4

Кейс-технология основана на предоставлении студентами информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов, предназначенных для самостоятельного изучения (кейсов) с использованием различных видов носителей информации. Кейс-технология

Изображение слайда
5

Слайд 5

Существенная роль отводится организации очных занятий (консультаций) в составе группы обучающихся и индивидуально, проводимых преподавателем – консультантом ( тьютором ). Кейс-технология

Изображение слайда
6

Слайд 6: Проблема, решаемая Кейс- методом должна удовлетворять следующим требованиям:

должна быть приближенной к жизни и действительности и оформленная таким образом, чтобы позволяла установить непосредственную связь с накопленным жизненным опытом. должна предоставить возможность интерпретации с точки зрения участников. должна содержать проблемы и конфликты. должна быть обозреваемой и решаемой в условиях временных рамок и индивидуальных знаний, навыков и способностей студентов. должна допускать различные варианты решения.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Специфика метода решения Кейса

Работа с информацией Сравнительный анализ различных подходов к формированию информационных массивов. Важно показать, как в рамках одинаковых начальных информационных условий формируются разные модели выбора решений Технологии выявления проблемы Анализ последовательности фактов. Поведение субъектов, определение их места в организации, схем взаимодействия, области интересов, возможного предмета конфликта Описание организации как целостной системы Методы анализа Выбираются в зависимости от содержания проблемы и объекта анализа (схем взаимодействий, процессов управления, состояний системы, системы в целом). Процедуры решения проблемы Новации

Изображение слайда
8

Слайд 8: Опыт использования кейс-метода показал его высокую эффективность при освоении профессионального модуля с точки зрения:

развития навыков структурирования информации и идентификации проблем; актуализации и критического оценивания накопленного опыта в практике принятия решений; эффективных коммуникаций в процессе коллективного поиска и обоснования решения; разрушения стереотипов и штампов и организации поиска верного решения; повышения мотивации на расширение базы теоретического знания для решения прикладных задач: р азвития интереса к дальнейшей профессиональной деятельности; развития общих и профессиональных компетенций при изучении профессионального модуля.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Последовательность работы над Кейсом

Изображение слайда
10

Слайд 10

Доставка и сбор материалов студентами при работе над кейсом по профессиональному модулю осуществляется любыми приемлемыми для образовательной организации способами. Источники: учебники, справочники, периодика, интернет-ресурсы, т еоретический материал лекций, семинаров, о тчеты по практическим, лабораторным работам, учебной практике т ехнологические инструкции, чертежи, схемы и другой информационный материал, собранный студентами на производственной практике Кейс-технология

Изображение слайда
11

Слайд 11

Анализ материала и разработка возможных решений проблемы может осуществляться с помощью лабораторного оборудования, чтобы проверить правильность решения Кейс-технология

Изображение слайда
12

Слайд 12

Защита решения проблемы (кейса) проходит в группе Кейс-технология

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Применение кейс-технологий при изучении профессиональных модулей: Спасибо за внимание!

Изображение слайда