Первый слайд презентации
ПРИЛОЖЕНИЕ « Современная сюжетно-ролевая игра, как средство формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста »
Слайд 2
Цель сюжетно-ролевых игр кейса: Освоение детьми смысла трудовой деятельности, уважение к труду, освоение основных финансово-экономических понятий
Слайд 3
Копилка Семейный круг Богатство Пармы
Слайд 4
КЕЙС Фиксационная карта мониторинга Методические рекомендации Приложения
Слайд 5
Приложения Мультфильмы, музыка, мультимедиа Картотека сюжетных линий, И ллюстрации, тематические альбомы Картотека диалогов педагога с детьми Картотека игровых обучающих ситуаций Алгоритмы действий, процессов Правила игры Конспекты игровых ситуаций Дидактические игры Моделирование и конструирование игрового пространства Р абота с семьей
Слайд 6: Картотека вариативных сюжетных линий игра «Магазин «Овощи и фрукты» пример группа 3-4 года
Слайд 7
3-4 года «Магазин овощи и фрукты», «Магазин молочный», «Хлебная лавка» «Пекарня», «Супермаркет», «Ферма» «Мебельная фабрика», «Заготовка леса» «Торговый центр», «Банк » «Сыроварня » 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
Слайд 8
Представление детей о характере трудовой деятельности Умение выстраивать игру по 5-6 сюжетным линиям, генерировать новые сюжетные линии Оперирование финансово-экономическими понятиями в самостоятельной игре Умение планировать расходы в игровой ситуации Понимание взаимосвязи поятий «Товар»- «Стоимость», «Спрос» - «Предложение», «Доход» – «Оплата труда» и др. РЕЗУЛЬТАТ Самостоятельная сюжетно-ролевая игра ребенка дошкольного возраста с применением финансово-экономических знаний, умений и навыков