Презентация на тему: ПРИЛОЖЕНИЕ « Современная сюжетно-ролевая игра, как средство формирования

ПРИЛОЖЕНИЕ « Современная сюжетно-ролевая игра, как средство формирования
ПРИЛОЖЕНИЕ « Современная сюжетно-ролевая игра, как средство формирования
ПРИЛОЖЕНИЕ « Современная сюжетно-ролевая игра, как средство формирования
ПРИЛОЖЕНИЕ « Современная сюжетно-ролевая игра, как средство формирования
ПРИЛОЖЕНИЕ « Современная сюжетно-ролевая игра, как средство формирования
Картотека вариативных сюжетных линий игра «Магазин «Овощи и фрукты» пример группа 3-4 года
ПРИЛОЖЕНИЕ « Современная сюжетно-ролевая игра, как средство формирования
ПРИЛОЖЕНИЕ « Современная сюжетно-ролевая игра, как средство формирования
ПРИЛОЖЕНИЕ « Современная сюжетно-ролевая игра, как средство формирования
1/9
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 94)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1633 Кб)
1

Первый слайд презентации

ПРИЛОЖЕНИЕ « Современная сюжетно-ролевая игра, как средство формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста »

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель сюжетно-ролевых игр кейса: Освоение детьми смысла трудовой деятельности, уважение к труду, освоение основных финансово-экономических понятий

Изображение слайда
3

Слайд 3

Копилка Семейный круг Богатство Пармы

Изображение слайда
4

Слайд 4

КЕЙС Фиксационная карта мониторинга Методические рекомендации Приложения

Изображение слайда
5

Слайд 5

Приложения Мультфильмы, музыка, мультимедиа Картотека сюжетных линий, И ллюстрации, тематические альбомы Картотека диалогов педагога с детьми Картотека игровых обучающих ситуаций Алгоритмы действий, процессов Правила игры Конспекты игровых ситуаций Дидактические игры Моделирование и конструирование игрового пространства Р абота с семьей

Изображение слайда
6

Слайд 6: Картотека вариативных сюжетных линий игра «Магазин «Овощи и фрукты» пример группа 3-4 года

Изображение слайда
7

Слайд 7

3-4 года «Магазин овощи и фрукты», «Магазин молочный», «Хлебная лавка» «Пекарня», «Супермаркет», «Ферма» «Мебельная фабрика», «Заготовка леса» «Торговый центр», «Банк » «Сыроварня » 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет

Изображение слайда
8

Слайд 8

Представление детей о характере трудовой деятельности Умение выстраивать игру по 5-6 сюжетным линиям, генерировать новые сюжетные линии Оперирование финансово-экономическими понятиями в самостоятельной игре Умение планировать расходы в игровой ситуации Понимание взаимосвязи поятий «Товар»- «Стоимость», «Спрос» - «Предложение», «Доход» – «Оплата труда» и др. РЕЗУЛЬТАТ Самостоятельная сюжетно-ролевая игра ребенка дошкольного возраста с применением финансово-экономических знаний, умений и навыков

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: ПРИЛОЖЕНИЕ « Современная сюжетно-ролевая игра, как средство формирования

Успехов в реализации программы «Открытие Феечки копеечки» !

Изображение слайда