Презентация на тему: Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июля 2017 г. N 703

Реклама. Продолжение ниже
Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июля 2017 г. N 703
В целях выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 21 июня 2017 г. N ОГ-П8-3959
План мероприятий ("дорожная карта") по формированию и введению национальной системы учительского роста
II. Формирование новой модели аттестации учителей и подготовка наборов ЕФОМ
II. Формирование новой модели аттестации учителей и подготовка наборов ЕФОМ
II. Формирование новой модели аттестации учителей и подготовка наборов ЕФОМ
II. Формирование новой модели аттестации учителей и подготовка наборов ЕФОМ
II. Формирование новой модели аттестации учителей и подготовка наборов ЕФОМ
III. Закрепление национальной системы учительского роста в нормативном правовом поле
IV. Разработка методических рекомендаций и предложений по вопросам введения национальной системы учительского роста
IV. Разработка методических рекомендаций и предложений по вопросам введения национальной системы учительского роста
IV. Разработка методических рекомендаций и предложений по вопросам введения национальной системы учительского роста
IV. Разработка методических рекомендаций и предложений по вопросам введения национальной системы учительского роста
V. Итоговые мероприятия
ВАЖНО
1/15
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (225 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июля 2017 г. N 703

" Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста"

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: В целях выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 21 июня 2017 г. N ОГ-П8-3959

Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста (далее - "дорожная карта")

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: План мероприятий ("дорожная карта") по формированию и введению национальной системы учительского роста

Организационно-координационные и информационные мероприятия Наименование мероприятия Сроки выполнения Ожидаемый результат Образование Межведомственной комиссии по формированию и введению национальной системы учительского роста (далее - МК по НСУР), утверждение состава и положения о МК по НСУР Июнь-август 2017 г. Образована МК по НСУР, утверждены состав и положение МК по НСУР Формирование списка субъектов Российской Федерации, принимающих участие в апробации новой модели аттестации учителей на основе оценки соответствия их квалификации (уровня знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы) требованиям профессионального стандарта педагога "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (далее - профессиональный стандарт педагога) и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС ОО) посредством использования разрабатываемых в рамках настоящего плана единых федеральных оценочных материалов (далее соответственно - новая модель аттестации на основе ЕФОМ ) Сентябрь 2017 г. 13 регионов РФ: Московская, Ленинградская, Ярославская, Волгоградская, Томская, Курганская, Рязанская области, Хабаровский край, Татарстан, Чеченская Республика, Адыгея, Кабардино-Балкарская Республика. Формирование корпуса (рабочего списка) экспертов, привлекаемых к работе по экспертизе наборов ЕФОМ Сентябрь-октябрь 2017 г. Сформирован корпус (рабочий список) экспертов

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: II. Формирование новой модели аттестации учителей и подготовка наборов ЕФОМ

Наименование мероприятия Сроки выполнения Ожидаемый результат Разработка, обсуждение и подготовка проекта новой модели аттестации учителей на основе ЕФОМ с учетом проведенной апробации уровневой оценки квалификации по предметным и методическим компетенциям учителей русского языка и математики Сентябрь-декабрь 2017 г. Разработан проект новой модели аттестации учителей Апробация механизмов учета при аттестации учителей на квалификационную категорию мнения выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, но не ранее чем через четыре года после окончания ими обучения в таких организациях Январь-декабрь 2018 г. Апробированы механизмы учета при аттестации учителей на квалификационную категорию мнения выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, но не ранее чем через четыре года после окончания ими обучения в таких организациях

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: II. Формирование новой модели аттестации учителей и подготовка наборов ЕФОМ

Наименование мероприятия Сроки выполнения Ожидаемый результат Подготовка и апробация первого набора ЕФОМ (по предметным, методическим компетенциям) и кодификаторов к ним для использования в рамках новой модели аттестации в целях оценки соответствия квалификации (уровня знаний, профессиональных навыков и опыта работы) требованиям профессионального стандарта педагога и ФГОС ОО для учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и/или среднего общего образования по предметам (учебным предметам)//предметным областям: "История", "Обществознание", "Экономика", "Право", "Россия в мире"//"Русский язык и литература", "Математика и информатика" Март-сентябрь 2018 г. Подготовлен и апробирован первый набор ЕФОМ Подготовлены кодификаторы к первому набору ЕФОМ Подготовка и апробация второго набора ЕФОМ по предметным областям "Родной язык и родная литература", "Основы духовно-нравственной культуры народов России" Март-декабрь 2018 г. Подготовлен и апробирован второй набор ЕФОМ (по предметным, методическим компетенциям ) Подготовлены кодификаторы ко второму набору ЕФОМ

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: II. Формирование новой модели аттестации учителей и подготовка наборов ЕФОМ

Наименование мероприятия Сроки выполнения Ожидаемый результат Подготовка и апробация третьего набора ЕФОМ (по предметным, методическим компетенциям) и кодификаторов к ним для использования в рамках новой модели аттестации в целях оценки соответствия квалификации (уровня знаний, профессиональных навыков и опыта работы) требованиям профессионального стандарта педагога и ФГОС ОО для учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и/или среднего общего образования по предметам (учебным предметам)//предметным областям: "География", "Физика", "Химия", "Биология", "Естествознание", "Экология", "Физическая культура", "Основы безопасности жизнедеятельности"//"Искусство", "Технология" Октябрь 2018 г. - май 2019 г. Подготовлен и апробирован третий набор ЕФОМ Подготовлены кодификаторы к первому набору ЕФОМ Подготовка и апробация четвертого набора ЕФОМ по предметным областям ФГОС ОО для учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования и по предметной области "Иностранный язык. Второй иностранный язык"/"Иностранные языки" Июнь 2019 г. - декабрь 2019 г. Подготовлен и апробирован четвертый набор ЕФОМ (по предметным, методическим компетенциям ) Подготовлены кодификаторы ко второму набору ЕФОМ

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: II. Формирование новой модели аттестации учителей и подготовка наборов ЕФОМ

Наименование мероприятия Сроки выполнения Ожидаемый результат Создание инструментария (формуляров) для сбора и обработки информации по результатам ЕФОМ, включающего методологию расчета оценки по каждому блоку компетенций (предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции) и его удельному весу в итоговой оценке аттестуемого Март 2018 г. - декабрь 2019 г. Проведена апробация наборов ЕФОМ по подготовленным модулям ("предметная подготовка", "методика преподавания", "психолого-педагогические компетенции", "коммуникативные компетенции") Проведение итоговой апробации новой модели аттестации учителей на основе наборов ЕФОМ по подготовленным модулям ("предметная подготовка", "методика преподавания", "психолого-педагогические компетенции", "коммуникативные компетенции"): апробированы и доработаны наборы ЕФОМ и кодификаторов к ним для использования в рамках новой модели аттестации учителей в целях оценки соответствия квалификации (уровня знаний, профессиональных навыков и опыта работы) требованиям профессионального стандарта педагога и ФГОС ОО Январь-июнь 2020 г. Проведена итоговая апробация новой модели аттестации учителей на основе наборов ЕФОМ по подготовленным модулям ("предметная подготовка", "методика преподавания", "психолого-педагогические компетенции", "коммуникативные компетенции"): апробированы и доработаны наборы ЕФОМ и кодификаторов к ним

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: II. Формирование новой модели аттестации учителей и подготовка наборов ЕФОМ

Наименование мероприятия Сроки выполнения Ожидаемый результат Проведение комплексного исследования об уровне квалификации учителей с учетом анализа профессиональных дефицитов учителей (по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям), выявленных в результате аттестации на основе ЕФОМ Июнь-ноябрь 2020 г. Проведено комплексное исследование об уровне квалификации учителей с учетом анализа профессиональных дефицитов учителей (по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям), выявленных в результате аттестации на основе ЕФОМ Создание базы данных с перечнем предметных, методических, психолого-педагогических и коммуникативных компетенций учителей, ранжированных по уровням владения ими, для использования в рамках новой модели аттестации в целях оценки соответствия квалификации (уровня знаний, профессиональных навыков и опыта работы) требованиям профессионального стандарта педагога и ФГОС ОО - сведения, вносимые в федеральную и региональные информационные системы Июнь-ноябрь 2020 г. Создана и опубликована база данных с перечнем предметных, методических, психолого-педагогических и коммуникативных компетенций учителей

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: III. Закрепление национальной системы учительского роста в нормативном правовом поле

Наименование мероприятия Сроки выполнения Ожидаемый результат Подготовка проекта постановления Правительства Российской Федерации по внесению изменений в номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678, в части дополнения ее должностями, основанными на должности "учитель", дифференцированными в зависимости от состава и уровня сложности выполняемых учителем трудовых функций (действий), обеспечивающих учителю карьерный рост в рамках его профессии Октябрь 2017 г. - май 2018 г. Подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации по внесению изменений в номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 Подготовка законопроекта по внесению изменений в статьи 49 и 98 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (в части установления новой формы аттестации на основе ЕФОМ; определения порядка разработки ЕФОМ для лиц, замещающих должности "учитель", (включая должности, основанные на должности "учитель"), и формирования информационной системы по проведению аттестации на основе ЕФОМ) Январь-декабрь 2019 г. Подготовлен законопроект по внесению изменений в статьи 49 и 98 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: IV. Разработка методических рекомендаций и предложений по вопросам введения национальной системы учительского роста

Наименование мероприятия Сроки выполнения Ожидаемый результат Координация работы по разработке и направлению в Минтруд России в установленном порядке предложений по проекту новой редакции профессионального стандарта педагога с учетом дифференциации трудовых функций и формирования уровневого подхода к соответствующим педагогическим должностям, включая педагогические должности, основанные на должности "учитель" Ноябрь 2016 г. - ноябрь 2018 г. Направлены в Минтруд России в установленном порядке предложения по проекту новой редакции профессионального стандарта педагога Подготовка предложений в проект отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2018-2020 годы по вопросам использования ЕФОМ для оценки квалификации учителей при их аттестации Сентябрь-декабрь 2017 г. Подготовлены предложения в проект отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2018-2020 годы по вопросам использования ЕФОМ для оценки квалификации учителей при их аттестации

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: IV. Разработка методических рекомендаций и предложений по вопросам введения национальной системы учительского роста

Наименование мероприятия Сроки выполнения Ожидаемый результат Разработка методических рекомендаций по условиям (учету оснований) введения в штатное расписание организации, осуществляющей образовательную деятельность, должностей, основанных на должности "учитель" Март-октябрь 2018 г. Разработаны методические рекомендации Разработка методических рекомендаций об оплате труда педагогических работников, в том числе замещающих должности, основанные на должности "учитель", с учетом дифференцированного подхода к распределению стимулирующих выплат на основе результатов прохождения педагогическими работниками аттестации на основе ЕФОМ Март-октябрь 2018 г. Разработаны методические рекомендации

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: IV. Разработка методических рекомендаций и предложений по вопросам введения национальной системы учительского роста

Наименование мероприятия Сроки выполнения Ожидаемый результат Подготовка предложений для направления в Минтруд России об установлении тождества должностей, основанных на должности "учитель", в целях сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии по старости Июнь 2018 г. - июнь 2019 г. Подготовлены предложения в Минтруд России Разработка методических рекомендаций по учету в основных профессиональных образовательных программах высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования 44.00.00 "Образование и педагогические науки" ЕФОМ для аттестации учителей Декабрь 2018 г. - декабрь 2019 г. Разработаны методические рекомендации

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: IV. Разработка методических рекомендаций и предложений по вопросам введения национальной системы учительского роста

Наименование мероприятия Сроки выполнения Ожидаемый результат Разработка методических рекомендаций по учету сведений по оценке квалификации учителей посредством использования ЕФОМ в целях стимулирования целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации учителей Март-сентябрь 2019 г. Разработаны методические рекомендации Разработка методических рекомендаций по учету сведений по оценке квалификации учителей посредством использования ЕФОМ в целях формирования индивидуальных программ повышения квалификации учителей Март-сентябрь 2020 г. Разработаны методические рекомендации

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: V. Итоговые мероприятия

Наименование мероприятия Сроки выполнения Ожидаемый результат Подготовка итогового доклада для представления в Правительство Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации о проведенной работе по формированию и введению национальной системы учительского роста Декабрь 2020 г. Подготовлен итоговый доклад в Правительство Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Последний слайд презентации: Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июля 2017 г. N 703: ВАЖНО

Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ) формируются из 4 самостоятельных модулей, включающих оценочные материалы по : 1) предметной подготовке учителя (по всем учебным предметам и направлению деятельности учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися образовательной программы начального общего образования) - предметным компетенциям, 2 ) методике преподавания - методическим компетенциям, 3) психолого-педагогическим компетенциям, 4) коммуникативным компетенциям.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже