Презентация на тему: Приемы словесной помощи детям в слушании художественного текста

Реклама. Продолжение ниже
Приемы словесной помощи детям в слушании художественного текста
Основные приёмы:
Причины нарушения речи у детей
В постнатальный период развития (после рождения) возможно влияние следующих факторов:
Пальчиковая гимнастика, как ее использовать для развития речи детей
Что дает пальчиковая гимнастика детям?
Для развития стоп и пальцев ног полезны:
Развитию кистей и пальцев рук:
Приемы словесной помощи детям в слушании художественного текста
Приемы словесной помощи детям в слушании художественного текста
1/10
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2958 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Приемы словесной помощи детям в слушании художественного текста

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Основные приёмы:

1) объяснение непонятных детям слов, встретившихся в тексте; 2) введение слов — этических оценок поступков героев; 3) привлечение внимания детей к грамматическим конструкциям текста, замена их синонимическими конструкциями; 4) сравнение двух произведений, из которых второе продолжает и уточняет этическую тему, начатую в первом, или противопоставляет поведение в сходных ситуациях двух героев — положительного и отрицательного.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Причины нарушения речи у детей

алкоголизм и курение -искусственное прерывание предшествующих  беременностей; -наркомания; -ранняя половая жизнь (до окончательного полового созревания); -профессиональные «агрессивные вредные факторы.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: В постнатальный период развития (после рождения) возможно влияние следующих факторов:

- наследственных, проявляющихся в период становления речи; - травматических(открытые и закрытые черепно-мозговые травмы); - ослабленного соматического состояния ребёнка; - химических; - социально-психологических.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Пальчиковая гимнастика, как ее использовать для развития речи детей

Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Что дает пальчиковая гимнастика детям?

Способствует овладению навыками мелкой моторики. Помогает развивать речь. Повышает работоспособность коры головного мозга. Развивает у ребенка психические процессы: мышление, внимание, память, воображение. Снимает тревожность.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Для развития стоп и пальцев ног полезны:

Ходьба по гальке, по массажным коврикам, по ребристой доске. ·Захватывание, поднимание и перекладывание мелких игрушек. Игры с носовым платком: собрать его ногами, сложить «уголок к уголку». Упражнения для профилактики плоскостопия: -  «Гусеница»  - сгибание и разгибание пальцев ног, продвижение стоп вперед, выпрямляя колени. -  «Барабанные палочки»  - постукивание пальцами ног. -  «Пальчики поссорились и помирились»  - размыкание и смыкание пальцев ног. -  «Пальчики играют»  - волнообразные движения пальцами ног

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Развитию кистей и пальцев рук:

Мозаика,  семена, орешки, косточки, крупа; Пластилин; Играть с бумагой и ножницами; Поделки из природного материала; Рисование; упражнения с деревянными и пластмассовыми палочками,  спичками (обязательно обрезать серные головки!),  соломинками ; металлические и пластмассовые конструкторы,  цветные клубочки ниток

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Последний слайд презентации: Приемы словесной помощи детям в слушании художественного текста

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже