Первый слайд презентации: Приемы педагогического общения с дошкольниками
Выполнила : Прохорова Евгения 1дс
Слайд 2: Словесные
Беседы Игры-беседы Рассказ Чтение художественной литературы Использование игровых ситуаций Игры - беседы с персонажами сказок Сочинение историй Дискуссии Общение со сверстниками
Слайд 3: Наглядные
Контакт глаз Индивидуальные выставки Рассматривание фотоальбомов Беседа у зеркала Кукольные спектакли Экскурсии Наблюдения за природой, птицами, явлениями окружающей действительности Рассматривание иллюстраций
Слайд 4: Практические
Физический контакт Кукольные спектакли Игры - драматизации Игры - импровизации Игры - забавы Подвижные игры Пальчиковые игры Игры Игры в спортивном уголке Релаксация Игры с природным материалом Игры с водой Игры на музыкальных инструментах Игры со строительным материалом Развлечения Ласковая минутка Упражнения подражательно - исполнительского и творческого характера Моделирование и анализ заданных ситуаций Мини - конкурсы
Слайд 5: Специально организованные формы:
Музыкальные занятия Познавательное развитие Физкультурные занятия Подвижные игры Сюжетно - ролевые игры Трудовая деятельность Чтение художественной литературы Художественная творческая деятельность Продуктивные виды деятельности
Слайд 6: 1 половина дня
Беседа с родителями, детьми Игры (дидактические, подвижные, словесные, настольно-печатные) Труд Индивидуальная работа с детьми Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак (правила поведения за столом, правильное умывание) Дежурство по занятиям (трудолюбие) Подвижные игры (направлены на общую деятельность, совместные движения, контакт) Перерыв (подвижные игры, хороводные игры) Психогимнастика (создает положительную эмоциональную атмосферу) Одевание на прогулку
Последний слайд презентации: Приемы педагогического общения с дошкольниками: 2 половина дня
Коллективная деятельность Самостоятельная деятельность: - конструктивная деятельность (способствует развитию творчества и инициативы, приучает ребенка считаться с условиями, дисциплинирует деятельность) - художественно-творческая деятельность Подвижные игры Трудовая деятельность Индивидуальная работа Чтение художественной литературы (развиваются положительные эмоции, в ситуации сравнения себя с положительным литературным героем)