Презентация на тему: Приборы безопасности локомотивов

Приборы безопасности локомотивов
0. Разновидности приборов безопасности
1. Скоростемер 3СЛ2М 1.1 Устройство
1. Скоростемер 3СЛ2М 1.2 Принцип действия
1. Скоростемер 3СЛ2М 1.3 Скоростемерная лента
2. АЛСН
3. Комплекс КПД3П 3.1 Устройство
3. Комплекс КПД3П 3.2 Расшифровка картриджа
4. Комплекс КЛУБ-У 4.1 Внешний вид
4. Комплекс КЛУБ-У 4.2 Устройство
4. Комплекс КЛУБ-У 4.3 Особенности использования
Спасибо за внимание!
1/12
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5706 Кб)
1

Первый слайд презентации: Приборы безопасности локомотивов

4 год обучения

Изображение слайда
2

Слайд 2: 0. Разновидности приборов безопасности

Скоростемер 3СЛ2М Комплекс КЛУБ-У Комплекс КПД-3П

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1. Скоростемер 3СЛ2М 1.1 Устройство

Устройство скоростемера : 1 – корпус; 2 – лентопротяжный механизм; 3, 16 – крышки; 4 – прижимной механизм; 5 – сигнальная лампа; 6 – направляющая стойка; 7 – писец; 8 – ключ; 9 – часы; 10 – указатель скорости; 11 – указатель пройденного пути; 12 – разъём электропитания; 13 – индикатор давления; 14 – приводной вал; 15 – маслёнка;

Изображение слайда
4

Слайд 4: 1. Скоростемер 3СЛ2М 1.2 Принцип действия

Изображение слайда
5

Слайд 5: 1. Скоростемер 3СЛ2М 1.3 Скоростемерная лента

Изображение слайда
6

Слайд 6: 2. АЛСН

Устройство АЛСН: ТРМ – путевой трансформатор; ПК – приёмная катушка; Ф – фильтр; УС – усилитель; ИР – импульсное реле; БС – блок счёта; БФК – блок фиксации кода; БКС – блок соотвеьтствия ; ЭПК – электропневматический клапан; 3СЛ – скоростемер ; РБ – рукоятка бдительности; Д3 – тумблер изменения времени проверки бдительности.

Изображение слайда
7

Слайд 7: 3. Комплекс КПД3П 3.1 Устройство

Изображение слайда
8

Слайд 8: 3. Комплекс КПД3П 3.2 Расшифровка картриджа

Изображение слайда
9

Слайд 9: 4. Комплекс КЛУБ-У 4.1 Внешний вид

Устройство скоростемера : 1 – Панель индикации скорости; 2 – АЛСН; 3 – Текущая координата; 4 – Время; 5 – Расстояние до цели и её тип; 6 – Давление в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре; 7 – Сигнал АЛСН и номер пути; 8 – Клавиатура для ввода информации. 1 2 3 4 5 8 6 7

Изображение слайда
10

Слайд 10: 4. Комплекс КЛУБ-У 4.2 Устройство

Изображение слайда
11

Слайд 11: 4. Комплекс КЛУБ-У 4.3 Особенности использования

Порядок включения: Включать после запуска дизеля; Установить кассету в БИЛ-В; Включить ИП-ЛЭ; Включить БКР-У, подождать 30 сек. Ввод данных: Л-К-7-  - Начало ввода данных; ( При необходимости) >0< - сбросить имеющийся параметр; Ввести табелный номер и нажать ; Ввести номер поезда и нажать ; Ввести длину поезда в осях и нажать ; Ввести длину поезда в вагонах и нажать ; Ввести массу поезда в тоннах нажать ; Полезные функции: И- [ цифра от 1 до 7 ] - - отрегулировать яркость (1 – тускло, 7 – ярко); V – включить/выключить подсветку; F – выбрать несущую частоту АЛСН; П – номер пути (0…15) и направление (0 – чёт, 1 – неч ); К-6 – ввод начальной координаты; РМП – выбрать режим движения (маневровый/поездной); Подтяг – разрешить подтягиваться (при КЖ или Б); Отпр – разрешить отправление (при Б); ОС – игнорировать ограничение скорости; К20 – разрешить проезд под красный (со скоростью не более 20 км/ч);

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Приборы безопасности локомотивов: Спасибо за внимание!

4 год обучения

Изображение слайда