Презентация на тему: Презентацию подготовили педагоги-психологи МБОУ ГО Заречный

Презентацию подготовили педагоги-психологи МБОУ ГО Заречный
«Самодиагностика и активизация личного ресурса «Время»
На прошлом занятии мы проходили такой важный внутренний ресурс, как «Время»
Задание № 1 «Автомобили»:
Задание № 2 «Комнатные цветы»
Задание № 3: «Рассказ»
Рефлексия:
Презентацию подготовили педагоги-психологи МБОУ ГО Заречный
Профессии, которые связанные со временем:
Навыки и знания:
Должностные обязанности:
Необходимые качества, которыми должен обладать:
Перспектива и карьера:
Часовщик (часовой мастер)
Презентацию подготовили педагоги-психологи МБОУ ГО Заречный
Часовой мастер может специализироваться на производстве часов (разработке и создании механизмов, корпусов и т.д.) или их ремонте. В свою очередь производство
Профессия подходит тем, кого интересует физика и ручной труд
Профессия: хранитель музейных ценностей
Требуемое профессиональное образование:
Описание профессии:
Презентацию подготовили педагоги-психологи МБОУ ГО Заречный
К основным обязанностям музейного хранителя относятся:
Требования к индивидуальным особенностям специалиста :
К профессионально важным качествам музейного хранителя относятся:
Домашнее задание:
Для тех, кому интересно знать больше, рекомендуем почитать книгу:
1/26
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 66)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6475 Кб)
1

Первый слайд презентации

Презентацию подготовили педагоги-психологи МБОУ ГО Заречный «ЦППМиСП»: Топоркова Лариса Николаевна, Карамышева Полина Михайловна, Измайлова Елена Владимировна Занятие № 7. Тема: «Самодиагностика и активизация личного ресурса «Время»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Самодиагностика и активизация личного ресурса «Время»

Изображение слайда
3

Слайд 3: На прошлом занятии мы проходили такой важный внутренний ресурс, как «Время»

Сегодня мы продолжим проводить самодиагностику по умению пользоваться данным ресурсом. Выполните, пожалуйста, предложенное психологическое упражнение. Цель которого изучить особенности восприятия времени при выполнении какой-либо деятельности.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задание № 1 «Автомобили»:

Поставьте таймер на 1 минуту и перечислить все известные вам марки автомобилей. Смотреть на время нельзя!

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задание № 2 «Комнатные цветы»

А теперь перечислите все известные комнатные цветы.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задание № 3: «Рассказ»

Напишите за 1 минуту рассказ, используя время. Например на тему: «Один день из жизни школьника». Подробно расскажите, как проходят ваши режимные моменты в течение всего учебного дня. Во сколько вы встаёте, как много времени занимает у вас учёба, как вы расходуете своё свободное время, во сколько ложитесь спать.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Рефлексия:

Отследите какое задание вам было сделать легче, как ощущалась отведённая минута в первом, во втором или в третьем случае… Известный физик Альберт Эйнштейн в своей теории относительности также заметил разницу в восприятии времени и однажды пошутил:

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Профессии, которые связанные со временем:

Тайм-менеджер ― это специалист, основной задачей которого является оптимизация распределения времени с учетом доступных технологических возможностей, потребностей конкретной личности или всего коллектива.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Навыки и знания:

Претендент на должность тайм-менеджера должен получить высшее образование в сфере менеджмента. Дополнительно, необходимо наличие опыта в управлении персоналом. Специалист должен знать основные методики тайм-менеджмента, и грамотно донести их суть широкой аудитории. Знание иностранного языка и азов психологи открывает более широкие перспективы для трудоустройства.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Должностные обязанности:

Планирование и фиксацию занятости сотрудников в проектах фирмы; Контроль сроков исполнения задач по проекту; Участие во внутренних совещаниях вверенного подразделения; Коммуникация со смежными подразделениями по вопросам реализации проектов.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Необходимые качества, которыми должен обладать:

организованность; ответственность; точность; внимательность; хорошая память; аналитический склад ума; коммуникабельность; стрессоустойчивость.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Перспектива и карьера:

Тайм-менеджер ― это специалист, спрос на услуги которого неуклонно возрастает в бизнес-среде. Он проводит мастер-классы, показные занятия, занимается разработкой методических рекомендаций, примерных графиков работ, хронометража трудовых операций. Дополнительно, специалист может выступать в роли эксперта, сотрудничая с определенной организацией. Данная профессия предусматривает возможность трудоустройства в консалтинговые компании, центры профессиональной подготовки, бизнес-школы, фирмы с особо крупным штатом сотрудников.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Часовщик (часовой мастер)

Работа часовщика связана как с изготовлением, так и с ремонтом часов. Профессиональные мастера получают высокий доход за элитные часы, изготовление которых предусматривает только ручную работу.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Часовщиком могут назвать любого специалиста, имеющего отношение к часам: и дизайнера, и торговца. Но только того, кто своими руками создаёт или чинит механизмы, можно Назвать часовщиком в полном смысле этого слова. Другое название этой профессии – часовой мастер. Часовщик работает с мельчайшими деталями. Чтобы лучше видеть, он использует сильные увеличительные стёкла. Вся его работа требует сосредоточенности и внимания: малейшее неверное движение может загубить часовой механизм. Вероятно, поэтому часовщиков сравнивают с ювелирами. Однако сами мастера считают такое сравнение неверным, потому что часовщик – это мастер, имеющий дело со сложным техническим устройством.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Часовой мастер может специализироваться на производстве часов (разработке и создании механизмов, корпусов и т.д.) или их ремонте. В свою очередь производство часов можно разделить на элитное и массовое

Элитные часы стоят дорого, но не только потому, что их делают из дорогих материалов малыми партиями и по уникальному дизайну. Создание элитных часов может также означать создание необычных механизмов, а также ручную работу мастера над деталями. Например, деталь может быть выточена на крошечном токарном станке. Как правило, элитные часы – это механические часы.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Профессия подходит тем, кого интересует физика и ручной труд

Массовое производство – это конвейер и огромное количество одинаковых экземпляров. В массовом производстве тоже применяется ручной труд (особенно на сборке). Но очень многие операции производятся путём штамповки. А вот ремонт часов – это всегда ручная работа над каждым экземпляром. Когда часовщику приносят сломанные часы, он их разбирает, проводит диагностику поломки, определяет, какие детали следует заменить, а иногда сам их изготавливает или доводит до нужных параметров имеющиеся запчасти. Бывает достаточно почистить механизм, чтобы часы заработали как новые. Когда неисправность устранена, мастер собирает их заново.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Профессия: хранитель музейных ценностей

Изображение слайда
19

Слайд 19: Требуемое профессиональное образование:

Получить профессию музейного хранителя можно в образовательных организациях высшего образования (специальность «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», «История», «История искусств»).

Изображение слайда
20

Слайд 20: Описание профессии:

Музейный хранитель – специалист музея, который обеспечивает достойное хранение, учет, документирование и экспонирование фондов музея. Основная деятельность музейного хранителя связана с выполнением организационно-технических функций по обеспечению сохранности, порядка хранения и использования музейных фондов.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22: К основным обязанностям музейного хранителя относятся:

приём предметов для их временного хранения до проведения экспертизы фондово-закупочной комиссией; приём на ответственное хранение музейных предметов, принятых на постоянное хранение; регистрация, маркировка, хранение и учет музейных предметов; систематизация музейных предметов по местам хранения и шифровка мест хранения; соблюдение режимов хранения музейных предметов; упаковка и транспортировка музейных предметов; выявление музейных предметов, нуждающихся в консервации и реставрации; изучение музейных предметов, принятых на ответственное хранение; ведение научно-исследовательской работы; оформление заключений об историко-культурном значении культурных ценностей.

Изображение слайда
23

Слайд 23: Требования к индивидуальным особенностям специалиста :

дисциплинированность, педантичность, аккуратность, организованность, усидчивость, чёткость, ответственность, самоконтроль.

Изображение слайда
24

Слайд 24: К профессионально важным качествам музейного хранителя относятся:

хорошая долговременная и оперативная память; развитое внимание к деталям, цифрам, символам, знакам и пр.; системный тип мышления, направленный на запоминание и анализ большого массива информации; склонность к работе с документацией; развитая тонкая моторика; способность заниматься длительное время монотонной работой, требующей повышенной концентрации внимания; тщательное выполнение формализованных требований; организованность, аккуратность, пунктуальность.

Изображение слайда
25

Слайд 25: Домашнее задание:

Посмотреть самостоятельно (используя интернет-источники) какие медицинские противопоказания есть у профессий, с которыми мы сегодня познакомились. Подумать, какие ещё профессии могут быть связаны со временем.

Изображение слайда
26

Последний слайд презентации: Презентацию подготовили педагоги-психологи МБОУ ГО Заречный: Для тех, кому интересно знать больше, рекомендуем почитать книгу:

Прочитать

Изображение слайда