Презентация на тему: Презентацию подготовила Меренкова Галина БУАА-2 Тема : Рыночная концентрация

Презентацию подготовила Меренкова Галина БУАА-2 Тема : Рыночная концентрация
Презентацию подготовила Меренкова Галина БУАА-2 Тема : Рыночная концентрация
Определение рынка
Концентрация фирм в отрасли
Показатели концентрации фирм на отраслевом рынке
Индекс концентрации, CR n
Презентацию подготовила Меренкова Галина БУАА-2 Тема : Рыночная концентрация
1/7
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (87 Кб)
1

Первый слайд презентации: Презентацию подготовила Меренкова Галина БУАА-2 Тема : Рыночная концентрация

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Экономическая концентрация — стремление к увеличению размеров предприятий. 2

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Определение рынка

Рынок товара – совокупность покупателей и продавцов товара Рынок включает однородный товар и его заменители до того момента, пока не будет найден резкий разрыв в цепи товарных субститутов. Степень субституции характеризуется показателем перекрестной эластичности спроса по цене Джоан Робинсон Определение рынка 3

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Концентрация фирм в отрасли

Рыночная концентрация продавцов товара отражает удельный вес крупных фирм, доминирующих на данном рынке, или удельный вес крупных фирм в отрасли, доминирующих по объему выпуска продукции и соответственно по объему продаж на рынке. Концентрация продавцов отражает относительную величину и количество фирм, действующих в отрасли. Чем меньше число фирм, тем выше уровень концентрации. Концентрация фирм в отрасли 4

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Показатели концентрации фирм на отраслевом рынке

доля продаж фирмы в рыночном объеме реализации; доля занятых на предприятии в численности занятых в произ­водстве данного продукта; доля стоимости активов фирмы в стоимости активов всех фирм, действующих на рассматриваемом рынке; доля добавленной стоимости на предприятии в сумме добавлен­ной стоимости всех производителей, действующих на рынке. Показатели концентрации фирм на отраслевом рынке 5

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Индекс концентрации, CR n

где i =1, 2... n, где Si - размер фирмы (например, рыночная доля (доля выпуска)); n - количество фирм, для которых рассчитывается показатель. Для одного итого же числа крупнейших фирм, чем больше индекс концентрации, тем дальше рынок от идеала совершенной конкуренции. Наиболее распространены показатели CR 4, CR 8, CR 20, CR 50 Индекс концентрации, CR n 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Последний слайд презентации: Презентацию подготовила Меренкова Галина БУАА-2 Тема : Рыночная концентрация

Спасибо за внимание! 7

Изображение слайда
1/1