Презентация на тему: ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный

ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный
1/29
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 78)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (442 Кб)
1

Первый слайд презентации

ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный процесс» на тему: «Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» Автор работы: Аристов Анатолий Викторович Группа: z4108

Изображение слайда
2

Слайд 2

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается тема: «Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» о

Изображение слайда
3

Слайд 3

В соответствии с п.2 ст.172 Бюджетного кодекса РФ, ст.83, 84 Конституции Республики Крым, ст.28, 41 Закона Республики Крым от 29.05.2014 № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», ст.24 Закона Республики Крым от 17.07.2014 № 35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым», с целью разработки проекта бюджета Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, одобрен проект с основными направления бюджетной и налоговой политики Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым С.АКСЕНОВ о

Изображение слайда
4

Слайд 4

Начиная с 2018 года применяются нормы бюджетного законодательства Российской Федерации. Бюджет Республики Крым с 2018 года формируется на трехлетний период – очередной финансовый год и плановый период на основании бюджетного прогноза на долгосрочный период. Бюджетная политика на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов направлена на адаптацию бюджетных ресурсов к новым экономическим реалиям в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Крым, создания условий для устойчивого социально-экономического развития региона. о

Изображение слайда
5

Слайд 5

Бюджетная политика как составная часть экономической политики региона нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития. Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов: 1. повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования; 2. создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг; 3. повышение эффективности процедур проведения государственных закупок; 4. совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения за нарушения в финансово-бюджетной сфере; 5. совершенствование межбюджетных отношений с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым. 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Реализация мероприятий программы оптимизации направлена на: достижение устойчивости бюджетной системы и обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Республики Крым; сокращение неэффективных расходов бюджета Республики Крым и муниципальных образований Республики Крым; приоритизация расходов бюджета Республики Крым и муниципальных образований Республики Крым; сокращение долговой нагрузки на бюджет Республики Крым. 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

При планировании объема расходных обязательств учитываются следующие факторы: Повышение оплаты труда работников в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания в соответствии с Законодательством РФ. Увеличение расходов бюджета в связи с индексацией заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Крым, и заработная плата которых не индексировалась с 1 января 2014 года, с 1 января 2018 года на 4%, с 1 октября 2019 года – на 4% и с 1 октября 2020 года – на 4%. 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Для создания стимулов к повышению качества финансового менеджмента планируется ежеквартальное проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым. В сфере финансовой деятельности главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым должен применяться комплексный и системный подход к осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Важным аспектом развития региона является реализация федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 № 790 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Реализация комплексного риск-ориентированного подхода при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита позволит: своевременно обнаружить, предотвратить и устранить нарушения и недостатки, которые могут иметь место в деятельности главных распорядителей средств бюджета Республики Крым и учреждений, организаций, предприятий Республики Крым, отнесенных к его ведению; снизить неэффективное использование (расходование) бюджетных средств; повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса. 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Бюджетная политика в области межбюджетных отношений будет осуществляться по следующим направлениям: обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Республики Крым, в том числе за счет проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и увеличения налоговых и неналоговых доходов, отмена неэффективных налоговых льгот; повышение эффективности и результативности предоставления целевых межбюджетных трансфертов; введение с 2018 года механизма перечисления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Крым в местный бюджет в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение; укрепление финансовой дисциплины муниципальных образований Республики Крым; создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств. 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Основными целями налоговой политики Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов являются: сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, а также поддержка предпринимательской деятельности и развитие инвестиционной активности, для чего необходимо решение следующих задач: - формирование благоприятной предпринимательской среды и повышение инвестиционной привлекательности региона; - повышение собираемости налогов и сборов; - выявление резервов дополнительных доходов бюджетов всех уровней. 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Основные направления налоговой политики Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов: 1. Улучшение инвестиционной привлекательности Республики Крым, создание условий и стимулов для развития приоритетных отраслей экономики Республики Крым; 2. Расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской активности, денежных доходов населения; 3. Создание условий и стимулов для легализации теневых доходов; 4. Завершение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в целях формирования эффективной системы налогообложения объектов недвижимости организаций и физических лиц; 5. Сохранение в 2018-2020 годах ставок налогов по специальным налоговым режимам: единый сельскохозяйственный налог – 4%; налог, уплачиваемый при применении упрощенной системы налогообложения - 4%, в случае если объектом налогообложения являются доходы, и 10% - в случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов; налог, уплачиваемый при применении патентной системы налогообложения – 4%; 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

6. Изменение ставок транспортного налога для отдельных объектов налогообложения; 7. Отмена уменьшения налоговых ставок для транспортных средств со сроком выпуска свыше 10 лет; 8. Повышение эффективности налоговых льгот: отмена (упрощение) льгот в разрезе льготных категорий налогоплательщиков, в случае признания льгот неэффективными по результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот за 2016 год; 9. Продолжение работы по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Республики Крым; 10. Проведение мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет Республики Крым; 11. Совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в консолидированный бюджет Республики Крым; 12. Совершенствование управления государственной и муниципальной собственностью: в целях увеличения доходной базы муниципальных образований Республики Крым. 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Прогноз показателей социально-экономического развития Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы: Консервативный вариант прогноза, сценарий Стратегии, реализация ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года». Базовый вариант прогноза, модернизационный сценарий Стратегии, реализация ФЦП «Крым-2020», а также решение наиболее критичных проблем формирования необходимой инфраструктуры. Целевой вариант прогноза, инновационный сценарий Стратегии, реализация ФЦП «Крым-2020», масштабное внедрение инноваций во всех сферах и привлечение внебюджетных инвестиций, рост бюджетных поступлений и успешное решение задач развития. 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Зоны повышенного коррупционного риска на территории Республики Крым Коррупционные риски по мнению В.В.Астанина — это вероятность возникновения коррупционного поведения, которое может быть вызвано несоблюдением обязанностей, запретов и ограничений, установленных для государственных и муниципальных служащих. управление кадрами; кадастрирование земель, изменение статуса земельных участков; проведение антикоррупционной экспертизы; выдача разрешений и установление квот на строительство и др.; лицензирование и аккредитация; регистрация права собственности; государственные и муниципальные закупки; организация продаж муниципального имущества. 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Выборочные показатели финансирования в развитие: Предприятиями оборонно-промышленного комплекса Республики Крым в 2017 реализуются контракты на сумму более 21 млрд. руб. В 2016 года в экономику республики (по полному кругу хозяйствующих субъектов) вложено 53 млрд. руб. инвестиций в основной капитал. В 2016 году организациями всех форм собственности (без субъектов малого предпринимательства) инвестировано 40,2 млрд. руб. инвестиций в основной капитал. По информации отделения Центрального банка РФ по Республике Крым за 2016 год общий объем предоставленных субъектам предпринимательской деятельности кредитов составил 47,5 млрд. руб., в т.ч.: - крупным субъектам хозяйствования – 19,1 млрд. руб., - субъектам малого и среднего предпринимательства – 27,6 млрд. руб., - индивидуальным предпринимателям – 0,8 млрд. рублей. 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Наибольшую долю в общем объеме инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности занимают: - производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 20,2%; - транспорт и связь – 13,5%; - образование – 11,3%; - здравоохранение и предоставление социальных услуг – 10,6%; - обрабатывающие производства – 8,9%; - государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование – 8,4%; - операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг – 7,9%; - гостиницы и рестораны – 5,1%; - предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг – 4,9%. 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Прогноз развития: До 2020 года прогнозируется планомерный тренд роста объема инвестиций, в связи с чем в 2020 года инвестиции в основной капитал составят 112,8 млрд.руб. В настоящее время в рамках подписанных Соглашений начата реализация 168 инвестиционных проектов на общую сумму инвестиций 205,14 млрд. рублей, в результате реализации которых будет создано порядка 18 тыс. рабочих мест. В 2017 году заключено 37 инвестиционных соглашений на общую сумму 75,3 млрд.руб. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону в 2017 году - 26,9 тыс. рублей, в 2018 году – 28,5 - 29,5 тыс.рублей, в 2019 году – 30,2 - 31,5 тыс. рублей, в 2020 году – 31,8 - 33,6 тыс. рублей при базовом и целевом соответственно. 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Крым за 2016 год: Доходы консолидированного бюджета - 116 745,6 млн. руб., из них доходы в виде налоговых и неналоговых поступлений составили 40 579,3 млн. руб. (план на год – 36 175,3 млн. руб.), 112,2%. утвержденные плановые показатели выполнены на В общем объеме доходов налоговые поступления составили 32 951,6 млн. руб., или 28,2%, неналоговые поступления – 7 627,7 млн. руб. или 6,5%. По сравнению с 2015 годом налоговые и неналоговые доходы увеличились на 9 167,3 млн. руб. или 29,2%. В результате Республика Крым заняла первое место среди всех субъектов Российской Федерации по показателю «рост поступлений налоговых и неналоговых доходов». Из федерального бюджета в бюджет Республики Крым поступили дотации, субвенции и иные межбюджетные трансферты в сумме 79 695,7 млн. руб., что составляет 68,3% от общего объема доходов консолидированного бюджета Республики Крым. 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

получены безвозмездные поступления от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 226,3 млн. руб. налог на доходы физических лиц, поступления которого составили 19 919,6 млн. руб. или 49,1% в общем объеме налоговых и неналоговых доходов. налога на прибыль поступило 5 668,9 млн. руб. или 14% от общего объема налоговых и неналоговых доходов. Акцизов поступило 2 639,6 млн. руб. Безвозмездные поступления в бюджет Республики Крым за 2016 год составили 76 166,3 млн. рублей Расходная часть консолидированного бюджета 2016 год исполнена на – 131 317,8 млн. рублей, что составило 93,4% от годовых назначений. 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Плановые показатели по Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года» составили: - на 2018 год – 72 279,7 млн. руб.; - на 2019 год – 64 232,6 млн. руб.; - на 2020 год – 64 232,6 млн. руб.. 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Перечень основных проблемных вопросов развития Республики Крым, сдерживающих социально-экономическое развитие региона: недостаточная обеспеченность стратегически важными природными ресурсами: сырьевыми, водными и энергетическими; низкая транспортная доступность региона; высокая зависимость крымских производителей от поставок сырья и комплектующих; недостаточная конкурентоспособность производимой продукции; высокий износ и неудовлетворительное общее состояние объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения; выраженный сезонный характер работы ряда предприятий; недостаточный уровень загрузки производственных мощностей промышленных предприятий республики; действие антироссийских санкций: запрет экспорта (импорта) продукции и сырья предприятиями Республики Крым в страны ЕС, отсутствие прямого сообщения Республики Крым с иностранными государствами, невозможность захода иностранных судов в крымские морские порты. 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Транспортный налог в Крыму на 2018 год: Ставки транспортного налога на территории Республики Крым на 2018 год устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в зависимости от типа в следующих размерах (Наименование объекта налогообложения, Налоговая ставка на 2018 год, в рублях): 1. Легковые автомобили  с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 5,0 свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 7,0 свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 15,0 свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 20,0 свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 50,0 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

2. Мотоциклы и мотороллеры  с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно - 2,0 свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно - 4,0 свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) - 10,0 3. Автобусы  с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно - 10,0 свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) - 20,0 4. Грузовые автомобили  с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 12,0 свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 20,0 свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 25,0 свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 30,0 свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 40,0 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

5. Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) - 5,0 6. Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно - 25,0 свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) - 50,0 7. Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 20,0 свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) - 50,0 8. Яхты  и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 30,0 свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) - 100,0 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

9. Гидроциклы  с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 50,0 свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) - 100,0 10. Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 30,0 11. Самолеты, вертолеты  и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) - 50,0 Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) - 40,0 Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) - 400,0 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

Понижающие коэффициенты транспортного налога: Не забывайте, что ставки транспортного налога в Крыму уменьшаются в зависимости от количества лет, прошедших с года выпуска ТС, в следующих размерах: свыше 10 лет – на 20 процентов; свыше 15 лет – на 30 процентов; свыше 20 лет – на 50 процентов. 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, в Крыму, полным ходом идет строительство дорог, домов, а также благоустройство территории Крыма. Задействованы многие предприятия и организации, участвующие в процессе социально-экономического развития, увеличение рабочих мест, повышение заработной платы, создание инфраструктуры и благоустройства на территориях, на которых идет застройка жилья, создаются благоприятные условия для населения! 28

Изображение слайда
29

Последний слайд презентации: ПРЕЗЕНТАЦИЯ дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный

Спасибо за внимание!

Изображение слайда