Презентация на тему: Презентация1

Презентация1 Презентация1 Презентация1 Презентация1 Нами было проведено исследование студентов 2 курса медико-профилактического факультета: Нами было проведено анкетирование студентов на определение принципов распределения рабочего дня. Что вы понимаете под «свободным временем»? Сколько времени вы проводите на учебе? Сколько у вас свободного времени? С кем вы обычно проводите свободное время? Чем вы занимаетесь в свободное время? Презентация1 Презентация1 Презентация1 Презентация1
1/15
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 95)
Скачать (995 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации

2

Слайд 2

Режим дня – это динамическая система распределения нагрузки и отдыха, которая обеспечивает сохранение сил и энергии для нормальной жизнедеятельности организма.

3

Слайд 3

Человек, умеющий со студенческой поры правильно организовать режим своего труда и отдыха, в будущем надолго сохранит бодрость и творческую активность.

4

Слайд 4

Организму студентов свойственны особенности, обусловленные возрастом, влиянием условий обучения и быта. Большое влияние на организм студентов младших курсов оказывает изменение привычного образа жизни : у величение объема получаемой информации, непривычная в сравнении со школой форма ее подачи, необходимость самостоятельно распределять свое время адаптация к новому месту

5

Слайд 5: Нами было проведено исследование студентов 2 курса медико-профилактического факультета:

Проблема: Цель: Задачи:

6

Слайд 6: Нами было проведено анкетирование студентов на определение принципов распределения рабочего дня

В исследовании приняло участие – 40 человек ; Возраст респондентов от 18-25 лет ;

7

Слайд 7: Что вы понимаете под «свободным временем»?

8

Слайд 8: Сколько времени вы проводите на учебе?

9

Слайд 9: Сколько у вас свободного времени?

10

Слайд 10: С кем вы обычно проводите свободное время?

11

Слайд 11: Чем вы занимаетесь в свободное время?

12

Слайд 12

Выбор проведения свободного времени связан с – Посещение студентами секций, кружков -

13

Слайд 13

Для сохранения высокой умственной работоспособности необходимо строгое ежедневное выполнение студентами режима: подъем и отход ко сну, прием пищи, чередование видов работ в определенной последовательности, а также ежедневный и еженедельный отдых в одно и то же время.

14

Слайд 14

Подъем Завтрак Учеба Обед Сон Ужин Выполнение домашнего задания Личное время 6.30 – 16.00 7.00 – 16.30 8.00 – 17.00 13.30 – 18.15 21.00 – 04.00 16.00 – 00.00 16.00 – 01.00 11.00 – 01.00 -------------------------------!!!!

15

Последний слайд презентации: Презентация1

Четкое выполнение хотя бы в течение нескольких недель заранее продуманного и разумно составленного распорядка дня поможет выработать у себя динамический стереотип.

Похожие презентации

Ничего не найдено