Презентация на тему: Презентация1

Презентация1
Презентация1
Презентация1
Презентация1
Презентация1
Презентация1
Презентация1
Презентация1
Презентация1
Презентация1
Презентация1
Презентация1
Презентация1
1/13
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (217 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Литература для самостоятельной работы студентов по теме лекции: Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», 257-ФЗ от 08.11.07. ВН 10-87 Инструкция по оценке качества содержания (состояния) автомобильных дорог. ВСН 137-89 Проектирование, строительство и содержание зимних автомобильных дорог в условиях Сибири и Северо-Востока СССР. ВСН 24-88 Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог. ВСН 8-89 Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. ОДН 218.014-99 Автомобильные дороги общего пользования. Нормативы потребности в дорожной технике для содержания автомобильных дорог. СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги. ВСН 25-86 Минавтодор РСФСР. Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. ОДМ 218.0.000-2003 Руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог (временное). Дополнительная : ВСН 37-84 Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.

Изображение слайда
3

Слайд 3

ЗИМНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОРОГ представляет собой комплекс работ, включающий защиту дорог от снежных заносов; очистку дорог от снега; борьбу с зимней скользкостью; защиту дорог от лавин; борьбу с наледями. Эти работы направлены на обеспечение бесперебойного и безопасного движения автомобилей. – профилактические меры, цель которых – не допустить или максимально ослабить образование снежных и ледяных отложений на дороге (профилактическая обработка покрытий химическими противогололёдными материалами); – меры по удалению снежных и ледяных отложений на дороге и уменьшению их воздействия на автомобильное движение (обработка снега и обледеневшей поверхности дороги материалами, повышающими коэффициент сцепления шин с дорогой). – защитные меры, с помощью которых преграждают доступ к дороге снега и препятствуют образованию льда и наледей (устройства снегозащиты от метелевого переноса (включая работы по снегозащитному озеленению);

Изображение слайда
4

Слайд 4

Показатели уровня зимнего содержания АД Толщина уплотнённого слоя снега (снежного наката) на проезжей части и обочинах сроки окончания очистки дороги от снега и ликвидации зимней скользкости Толщина слоя рыхлого снега на поверхности дороги, накапливающегося с момента от начала снегопада или метели до начала снегоочистки и в перерывах между проходами снегоочистительных машин; Ширина чистой от снега и льда поверхности дороги;

Изображение слайда
5

Слайд 5

патрульная очистка Очистка от снега должна обеспечивать такое состояние дороги, при котором в максимально возможной степени удовлетворяются требования непрерывного, удобного и безопасного движения автомобилей с расчётной скоростью, а также снижается до минимума объём снежных отложений на проезжей части и обочинах. удаление валов СНЕГООЧИСТКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Виды снегоочистительных работ расчистка снегопадных отложений и снежных заносов небольшой толщины расчистка снежных заносов значительной толщины расчистка лавинных завалов

Изображение слайда
6

Слайд 6

ПАТРУЛЬНАЯ СНЕГООЧИСТКА Патрульной снегоочисткой называются систематические проезды (патрулирование) машин по обслуживаемому участку в течение всего времени, пока продолжается метель или снегопад. При систематических проездах снегоочистительных машин через короткие промежутки времени снег не успевает накопиться на дорожном полотне и дорога постоянно поддерживается в ровном и обтекаемом состоянии В зависимости от скорости накопления снега на дорожном полотне и ширины проезжей части можно так рассчитать количество снегоочистительных машин, что образующиеся снежные отложения будут удалены в самом начале их формирования. Это даст возможность не только обеспечить хороший проезд, но и свести к минимуму объём снегоочистительных работ. К патрульной очистке нужно приступать, как только начинается метель или снегопад. Очистку следует вести на возможно большей скорости, что способствует увеличению дальности отбрасывания снега. Учитывая это, используют плужные автомобильные снегоочистители. При небольшой толщине снегоотложений, когда в течение 1 часа толщина снегоотложений не превышает 3 – 5 см, допустимо применять одиночные машины. При интенсивных метелях и снегопадах, а также на дорогах с интенсивным движением работы ведутся отрядом снегоочистителей.

Изображение слайда
7

Слайд 7

РАСЧЕТ ЧИСЛА МАШИН ДЛЯ ПАТРУЛЬНОЙ СНЕГООЧИСТКИ

Изображение слайда
8

Слайд 8

Разработка технологии ликвидации снежных заносов на участках автомобильной дороги Количество машин, необходимых для ликвидации снежных заносов, рассчитывается по формуле Выбор снегоочистителя

Изображение слайда
9

Слайд 9

Возможные способы снегоочистки автомобильных дорог при различных реальных толщинах снегоотложений и применяемая для этого техника При расчистке снегоотложений небольшой толщины (0,3…0,7 м) и плотности снега до 0,3 г/см3 используются одноотвальные плужные снегоочистители. Очистку снегозаносов средней толщины (0,4…0,8 м) при плотности снега до 0,4 г/см3 ведут двухотвальными плужными снегоочистителями. Двухотвальные тракторные снегоочистители применяются при прокладке снегозащитных траншей, при прокладке колонных путей на участках, защищённых лесом, а также для удаления больших снеговых отложений 1,0…1,2 м при плотности 0,6 г/см3 Роторные и фрезеророторные снегоочистители используются при расчистке снежных заносов или снегопадных отложений большой толщины при плотности снега 0,7 г/см3. За один проход разрабатывается слой снега толщиной 1,5 м; при послойной разработке толщина не ограничивается. Роторные и фрезеророторные снегоочистители используются при расчистке снежных заносов или снегопадных отложений большой толщины при плотности снега 0,7 г/см3. За один проход разрабатывается слой снега толщиной 1,5 м; при послойной разработке толщина не ограничивается. При расчистке снежных отложений средней толщины и удалении снега плотностью до 0,6 г/см3 используются автогрейдеры. Толщина удаляемого снега 0,5…0,6 м.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Расчёт потребности противогололёдных материалов для одной обработки покрытия при борьбе с ледообразованием

Изображение слайда
11

Слайд 11

Расчёт потребности в реагенте на весь зимний период для борьбы с ледообразованием

Изображение слайда
12

Слайд 12

Расчёт расхода реагента для обработки покрытия при снегоотложениях

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Презентация1

Расчёт потребности в реагенте для борьбы с зимней скользкостью по ВСН 20–87 Потребность в реагенте в соответствии с нормами ВСН 20–87 определяется Потребность в рассоле смеси определяется

Изображение слайда