Презентация на тему: Презентация задание 25

Реклама. Продолжение ниже
Презентация  задание 25
Задание 25 №  8194
Проверяемые знания и умения в рамках исторического сочинения
Презентация  задание 25
Алгоритм выполнения задания № 25
Требование к сочинению:
Презентация  задание 25
Характеристика исторической личности
Алгоритм выполнения задания № 25
Презентация  задание 25
1/10
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 9)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (255 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Задание 25 №  8194

Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России: 1) 1237—1480 гг.; 2) 1725—1762 гг.; 3) 1953—1964 гг. В сочинении необходимо: — указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории; — назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениям, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России; — указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории. Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну историческую оценку значимости данного периода для истории России. В ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Проверяемые знания и умения в рамках исторического сочинения

1. Хронологические знания и умения: 1.1. называть даты важнейших событий, хронологические рамки, периоды значительных событий и процессов; 1.2. характеризовать периоды в развитии исторических процессов, масштабных событий. 2. Знание фактов: 2.1. называть место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий. 3. Описание (реконструкция): 3.1. рассказывать (письменно) об исторических событиях, их участниках; 3.2. составлять характеристику деятельности исторической личности. 4. Анализ, объяснение: 4.1. показывать последовательность возникновения и развития исторических явлений; 4.2. называть характерные, существенные черты минувших событий и явлений; 4.3. объяснять, в чём состояли мотивы, цели и результаты деятельности отдельных людей в истории. 5. Версии, оценки: 5.1. излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе; 5.2. определять и объяснять (аргументировать) своё отношение к наиболее значительным событиям и личностям в истории и их оценку.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Кри-терии К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 Мах балл 2 2 2 1 1 2 1 Правильно указаны 2 события, (явления, процесса) Правильно указаны 2 исторические личности и правильно указана роль этих личностей в событиях явлениях процессах данного периода Правильно указаны причинно-следственные связи между событиями (явлениями, процессами) с учетом деятельности указанных исторических личностей Правильно дана оценка значи- мости истори- ческого периода в конкрет- ной форме с опорой на конкрет- ное содержа-ние В ответе корректно использо-вана истори-ческая термино-логия Выставля- ется в случае, если в сочинении НЕТ историчес-ких ошибок и сумма баллов К1 - К-4 больше 4 Ответ представлен в виде последо- вательного, связного изложения материала и сумма баллов К1 - К-4 больше 4

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Алгоритм выполнения задания № 25

Кратко обозначить особенности рассматриваемого периода (два-три предложения) Привести два значимых события (явления, процесса) в рамках выбранного периода. Назвать событие 1 Рассмотреть причины события 1; Охарактеризовать роль личности 1 в названном событии; Указать результаты (последствия) события 1. Названо событие 2 Рассмотреть причины события 2; Охарактеризовать роль личности 2 в названном событии; Указать результаты (последствия) события 2. Привести оценку влияния событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода на дальнейшую историю России

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Требование к сочинению:

внутреннее смысловое единство; согласованность ключевых тезисов и утверждений; внутренняя гармония аргументов; Введение - здесь определяется основной волнующий вопрос, вся тема сочинения обуславливается в этой части. На введение отводят примерно 20% всего текста. Основная часть - здесь необходимо представить полное раскрытие и аргументацию основной проблемы, которая включает в себя разного вида доказательства. В зависимости от поставленного вопроса анализ проводится на основе следующих категорий: причина - следствие, общее - особенное, форма - содержание, часть - целое, постоянство - изменчивость. На данную часть сочинения отводят 60% общего текста. Заключение предполагает собственное обобщение, отношение и соответствующие выводы. На заключение приходится, как правило, 20 % текста.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Факт-событие – единичное, неповторимое, оригинальное, строго локализованное в пространстве и времени действие, в котором принимал участие определенный круг лиц (Марафонская битва 490 г. до н.э.; реформа 1861 года; венчание Ивана Грозного на царство в 1547 г.) Факт-явление – фрагмент реальности с типичными, характерными признаками, присущими определенному историческому периоду или ряду стран на определенном этапе истории, другими словами, это многократно повторяющиеся факты (средневековая ярмарка; феодальная раздробленность; междоусобные войны). Факт- процесс - явление более высокой степени обобщения, цепь взаимосвязанных во времени фактов ( промышленный переворот; закрепощение крестьян; западноевропейская колонизация «новых земель»).

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Характеристика исторической личности

1. Время жизни исторической личности. Время жизни/деятельности (годы, десятилетия века, период, годы правления) исторической личности; Личности или обстоятельства, оказавшие значительное влияние на становление исторического деятеля (происхождение, воспитание, черты характера, общественно-политические, эстетические, научные и т.п. взгляды исторического деятеля); Историческая обусловленность деятельности рассматриваемой личности. 2. Особенности деятельности исторической личности. Основные этапы/направления, цели и задачи деятельности (возможно по сферам общественной жизни); Способы, методы, формы осуществления поставленных задач на каждом этапе/направлении деятельности, их эффективность, оправданность (противоречивость); Итоги деятельности на каждом этапе/направлении. 3. Оценка результатов деятельности исторической личности. Значение деятельности исторической личности для последующего развития страны, народа; региона. Роль данной личности в истории; Альтернативные оценки данного деятеля, существующие в исторической науке; Ваше собственное отношение к рассматриваемой личности.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Алгоритм выполнения задания № 25

Кратко обозначить особенности рассматриваемого периода (два-три предложения) Привести два значимых события (явления, процесса) в рамках выбранного периода. Назвать событие 1 Рассмотреть причины события 1; Охарактеризовать роль личности 1 в названном событии; Указать результаты (последствия) события 1. Названо событие 2 Рассмотреть причины события 2; Охарактеризовать роль личности 2 в названном событии; Указать результаты (последствия) события 2. Привести оценку влиянии событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода на дальнейшую историю России

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: Презентация задание 25

Эпо́ха дворцо́вых переворо́тов — временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже