Презентация на тему: Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за

Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за
1/17
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (50105 Кб)
1

Первый слайд презентации

Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за здоровый образ жизни Воспитатели Акбарова Ч.И. Качаева А.Р.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Содержание образовательной области «Здоровье» по ФГОС направлено на достижение цели формирования культуры здоровья детей через решение следующих задач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. Для рационального осуществления комплекса воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья растущего организма в нашем ДОУ ведется работа совместными усилиями специалистов ДОУ и родителей.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Для реализации ФГОС с начала открытия первой младшей группы мы поставили перед собой ряд задач: Образовательные: - ознакомить с правилами самоконтроля своего состояния здоровья на занятиях и дома; - сформировать навык правильной осанки; - научить навыкам диафрогмально-релаксационного дыхания; - ознакомить с основным приемам массажа и самомассажа. Развивающие: - развивать и совершенствовать основные физические качества, двигательные умения и навыки; - способствовать развитию мелкой моторики, правильной речи, дикции, правильного дыхания; развивать интерес к физической культуре и спорту. Воспитательные - воспитание морально-волевых качеств; - воспитание культуры здоровья ответственности личности за свое здоровье и потребности заботится о нем. Оздоровительные - повышение функционального уровня органов и систем организма путем оптимальных физических нагрузок; - осуществление коррекции имеющихся функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма; - повышения физической и умственной работоспособности; - снижение заболеваемости.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Воспитанники будут знать: 1.Способы укрепления здоровья с помощью физических упражнений, соблюдения режима дня, гигиенических навыков, самомассажа. 2.Комплексы упражнений направленные на улучшение состояния опорно-двигательного аппарата (осанки и стоп), зрительного анализатора, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма. 3. Правила здорового образа жизни, ответственность личности за свое здоровье. Воспитанники будут уметь: 1.Применять средства, способствующие повышению уровня физического развития и степени его гармоничности, приемы формирования морально-волевых качеств. 2. Использовать приемы, снижающие утомляемость, гипервозбудимость, повышающие психические функции (память, внимание, мышление, наблюдательность, воображение). 3. Применять методики оздоровительного характера для укрепления своего здоровья

Изображение слайда
6

Слайд 6

Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Точечный самомассаж Ходьба по массажным дорожкам Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Гимнастика после сна Реализация области «Здоровье» выполняется ежедневно:

Изображение слайда
7

Слайд 7

способствует развитию у детей правильной осанки, тренирует и усиливает деятельность всех органов и систем (сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной и т.д.), подготавливает организм ребенка к тем нагрузкам, которые ему предстоит преодолевать в течении дня. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Изображение слайда
8

Слайд 8

это основная форма организованного обучения физическим упражнениям. На занятиях формируются навыки основных движений – ходьбы, бега, лазанья, прыжков, метания с постепенным их усложнением и повышением их качественных характеристик от младшего к старшему возрасту. ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ЗАЛЕ И НА УЛИЦЕ

Изображение слайда
9

Слайд 9

это надавливание подушечками пальцев на кожу и мышечный слой в месте расположения осязательных точек и разветвлений нервов. Он способствует расслаблению мышц и снятию нервно-эмоционального напряжения. ТОЧЕЧНЫЙ САМОМАССАЖ

Изображение слайда
10

Слайд 10

Ходьба по массажным дорожкам основана на стимуляции активных точек, расположенных на подошвах ног. Стимулирует вегетативную нервную систему, усиливает артериальное кровоснабжение, снижает нервные и мышечные напряжения.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Пальчиковая гимнастика Тренирует мелкую моторику рук, стимулирует речь, пространственное мышление, внимание, кровообращение, воображение, быстроту реакции.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Артикуляционная гимнастика (работа языком) Стимулирует развитие речевого аппарата, мышц лица, создает условия для подготовки детей к обучению правильному звукопроизношению, полноценному общению со сверстниками и со взрослыми.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Дыхательная гимнастика - восстанавливает нарушенное носовое дыхание; - улучшает дренажную функцию почек; - налаживает нарушенные функции сердечнососудистой системы, укрепляет весь аппарат кровообращения; - повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, улучшает нервно-психическое состояние.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Физкультурные досуги являются важными компонентами активного отдыха детей. Цель этих занятий: - воспитать интерес к движениям и желание самостоятельно заниматься физическими упражнениями; - углубить знания о пользе физической культуры; сформировать элементарные представления об особенностях строения и физиологии человека.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Гимнастика после сна позволяет пробудить организм, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстрее прийти в бодрое состояние и настроение.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Презентация разработана для родителей первой младшей группы №11 ДОУ №32 Мы за

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда